Добрый день!
Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации?
Ошибочно приняли накладную, в которой количество отличается в большую сторону,чем было принято в магазин.
Накладная от мая месяца.
Некоторые позиции уже были проданы.
Спасибо
Ошибочное подтверждение накладной
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- oleg2019
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 14 мар 2017, 12:27
-
- Сообщений: 3872
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Ошибочное подтверждение накладной
oleg2019 писал(а):Добрый день!
Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации?
Ошибочно приняли накладную, в которой количество отличается в большую сторону,чем было принято в магазин.
Накладная от мая месяца.
Некоторые позиции уже были проданы.
Спасибо
Так как данная продукция уже была продана, рекомендуем обратиться в ваш лицензирующий орган письменно с подробным описанием проблемы. Технически вы можете списать лишнюю продукцию.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot] и 3 гостей