Ошибочное подтверждение накладной

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
oleg2019
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 12:27

Ошибочное подтверждение накладной

Сообщение oleg2019 » 20 июн 2017, 11:09

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации?
Ошибочно приняли накладную, в которой количество отличается в большую сторону,чем было принято в магазин.
Накладная от мая месяца.
Некоторые позиции уже были проданы.
Спасибо
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3872
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ошибочное подтверждение накладной

Сообщение Operator 4 » 20 июн 2017, 13:11

oleg2019 писал(а):Добрый день!

Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации?
Ошибочно приняли накладную, в которой количество отличается в большую сторону,чем было принято в магазин.
Накладная от мая месяца.
Некоторые позиции уже были проданы.
Спасибо

Так как данная продукция уже была продана, рекомендуем обратиться в ваш лицензирующий орган письменно с подробным описанием проблемы. Технически вы можете списать лишнюю продукцию.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot] и 3 гостей