Во время пробития чека по Маркируемой АП выходит ошибка "Сервер отклонил запрос" как решить проблему ?

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
trapeznikovkn
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 11:24

Во время пробития чека по Маркируемой АП выходит ошибка "Сервер отклонил запрос" как решить проблему ?

Сообщение trapeznikovkn » 21 июн 2017, 08:33

Во время пробития чека по Маркируемой АП выходит ошибка "Сервер отклонил запрос" как решить проблему ?
Удаляем чек пробуем сформировать заново и пробивается только так проблема появляется часто хотел бы узнать как решить
прикрепляю скриншот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
oleg2019
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 12:27

Re: Во время пробития чека по Маркируемой АП выходит ошибка "Сервер отклонил запрос" как решить проблему ?

Сообщение oleg2019 » 21 июн 2017, 08:40

Возможно следует запросить новую марку?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6200
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Во время пробития чека по Маркируемой АП выходит ошибка "Сервер отклонил запрос" как решить проблему ?

Сообщение Operator 4 » 21 июн 2017, 09:08

oleg2019 писал(а):Возможно следует запросить новую марку?

Приложите символы с ШК марок, так что бы их можно было скопировать.
DionisK
Сообщений: 2671
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Во время пробития чека по Маркируемой АП выходит ошибка "Сервер отклонил запрос" как решить проблему ?

Сообщение DionisK » 21 июн 2017, 09:11

trapeznikovkn писал(а):Во время пробития чека по Маркируемой АП выходит ошибка "Сервер отклонил запрос" как решить проблему ?
Удаляем чек пробуем сформировать заново и пробивается только так проблема появляется часто хотел бы узнать как решить
прикрепляю скриншот

Обычно такая ошибка возникает, когда в егаис зафиксирована продажа с такой маркой либо по этой марке зафиксирован брак на производстве.

Проверьте марки в личном кабинете, обратите внимание на поле "розничные продажи", там могут быть данные где и когда продавалась марка.
trapeznikovkn
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 11:24

Re: Во время пробития чека по Маркируемой АП выходит ошибка "Сервер отклонил запрос" как решить проблему ?

Сообщение trapeznikovkn » 21 июн 2017, 16:45

Operator 4 писал(а):
oleg2019 писал(а):Возможно следует запросить новую марку?

Приложите символы с ШК марок, так что бы их можно было скопировать.


А данная проблема может зависеть от токена у нас на сайте егаис сформирован ключ на 1 КПП а на ЭЦП в ГОСТ сертификатах его вообще не указали когда создавали ЭЦП там только ИНН
gubnoi.vasian
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 04:52
Откуда: Екатеринбург

Re: Во время пробития чека по Маркируемой АП выходит ошибка "Сервер отклонил запрос" как решить проблему ?

Сообщение gubnoi.vasian » 21 июн 2017, 20:47

После отмены чека и повторе пробивается все нормально, я правильно понял?
Если проблемы с маркой, то она бы и со второго раза не прошла
trapeznikovkn
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 11:24

Re: Во время пробития чека по Маркируемой АП выходит ошибка "Сервер отклонил запрос" как решить проблему ?

Сообщение trapeznikovkn » 21 июн 2017, 22:19

gubnoi.vasian писал(а):После отмены чека и повторе пробивается все нормально, я правильно понял?
Если проблемы с маркой, то она бы и со второго раза не прошла

Да, правильно поняли. Мне вот интересно может потому что на ЭЦП не указан КПП может из за этого ошибка?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6200
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Во время пробития чека по Маркируемой АП выходит ошибка "Сервер отклонил запрос" как решить проблему ?

Сообщение Operator 4 » 22 июн 2017, 06:37

trapeznikovkn писал(а):
gubnoi.vasian писал(а):После отмены чека и повторе пробивается все нормально, я правильно понял?
Если проблемы с маркой, то она бы и со второго раза не прошла

Да, правильно поняли. Мне вот интересно может потому что на ЭЦП не указан КПП может из за этого ошибка?

КПП соответствует сертификату RSA, а не ГОСТ
trapeznikovkn
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 11:24

Re: Во время пробития чека по Маркируемой АП выходит ошибка "Сервер отклонил запрос" как решить проблему ?

Сообщение trapeznikovkn » 22 июн 2017, 08:35

Operator 4 писал(а):
trapeznikovkn писал(а):
gubnoi.vasian писал(а):После отмены чека и повторе пробивается все нормально, я правильно понял?
Если проблемы с маркой, то она бы и со второго раза не прошла

Да, правильно поняли. Мне вот интересно может потому что на ЭЦП не указан КПП может из за этого ошибка?

КПП соответствует сертификату RSA, а не ГОСТ
То есть это не может повлиять на данную ошибку ?
DionisK
Сообщений: 2671
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Во время пробития чека по Маркируемой АП выходит ошибка "Сервер отклонил запрос" как решить проблему ?

Сообщение DionisK » 22 июн 2017, 10:40

trapeznikovkn писал(а):
Operator 4 писал(а):
trapeznikovkn писал(а):Да, правильно поняли. Мне вот интересно может потому что на ЭЦП не указан КПП может из за этого ошибка?

КПП соответствует сертификату RSA, а не ГОСТ
То есть это не может повлиять на данную ошибку ?

нет, если бы у вас не работал гост-ключ, вы не могли бы торговать.

Эта ошибка возникает только если
1 марка была уже ранее продана вами,
2 марка была уже ранее продана другим магазином в пределах России
3 производитель отметил марку/партию как отбракованную

Зайдите в личный кабинет, найдите пункт "проверка марок" и добавьте туда марку. После добавления после нажатия "печать" в новом окне вы увидите в пункте 5. ИНФОРМАЦИЯ О РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ время и место продажи марки

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость