Не работает утм, переустановка не помогает

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Mht
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 08:00

Не работает утм, переустановка не помогает

Сообщение Mht » Вчера, 09:26

В трее статус - запущено, а
страницу http://localhost8080.ru/ не загружает
Mht
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 08:00

Re: Не работает утм, переустановка не помогает

Сообщение Mht » Вчера, 09:28

спасибо заработало
alexkatex
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 14:26

Re: Не работает утм, переустановка не помогает

Сообщение alexkatex » Вчера, 09:31

А если правой кнопкой мыши на значке УТМ в трее и нажать домашняя страница, что происходит. Так как адрес который вы написали вроде не верный, правильный будет localhost:8080

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot] и 3 гостей