В трее статус - запущено, а
страницу http://localhost8080.ru/ не загружает
Не работает утм, переустановка не помогает
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- Mht
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 08:00
- Mht
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 08:00
Re: Не работает утм, переустановка не помогает
спасибо заработало
- alexkatex
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 14:26
Re: Не работает утм, переустановка не помогает
А если правой кнопкой мыши на значке УТМ в трее и нажать домашняя страница, что происходит. Так как адрес который вы написали вроде не верный, правильный будет localhost:8080
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot] и 3 гостей