Списать алкоголь после окончания лицензии

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Лотос_Lotos
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 04:36

Списать алкоголь после окончания лицензии

Сообщение Лотос_Lotos » 22 июн 2017, 00:45

У нас в 2016 году действовала лицензия на розничную торговлю алкогольной продукцией. 26.05.2017 лицензия закончилась и мы продолжали торговать пивом. Остатки в ЕГАИС в соответствие привели по пиву. Однако акцизную алкогольную продукцию списать не получается. Если мы передаем акт списания текущей датой, сервис ЕГАИС выдает ошибку в связи с отсутствием лицензии на нашем магазине, а если выставляем дату, когда лицензия еще действовала, то выдает ошибку по трехдневному ограничению даты документа, передаваемому в ЕГАИС. Есть варианты как решить данную проблему???
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6201
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Списать алкоголь после окончания лицензии

Сообщение Operator 4 » 22 июн 2017, 06:40

Лотос_Lotos писал(а):У нас в 2016 году действовала лицензия на розничную торговлю алкогольной продукцией. 26.05.2017 лицензия закончилась и мы продолжали торговать пивом. Остатки в ЕГАИС в соответствие привели по пиву. Однако акцизную алкогольную продукцию списать не получается. Если мы передаем акт списания текущей датой, сервис ЕГАИС выдает ошибку в связи с отсутствием лицензии на нашем магазине, а если выставляем дату, когда лицензия еще действовала, то выдает ошибку по трехдневному ограничению даты документа, передаваемому в ЕГАИС. Есть варианты как решить данную проблему???

Если не имеется действующей лицензии, то и маркируемой продукции на остатках быть не должно. Для фиксации акта списания, рекомендуем письменно обращаться в МРУ региона, предварительно обратившись в ваш лицензируюзщий орган с подробным описанием проблемы, обращаться рекомендуем письменно, что бы получить официальный ответ.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Google [Bot], Serp81 и 6 гостей