Списать алкоголь после окончания лицензии
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- Лотос_Lotos
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 29 сен 2016, 04:36
Списать алкоголь после окончания лицензии
У нас в 2016 году действовала лицензия на розничную торговлю алкогольной продукцией. 26.05.2017 лицензия закончилась и мы продолжали торговать пивом. Остатки в ЕГАИС в соответствие привели по пиву. Однако акцизную алкогольную продукцию списать не получается. Если мы передаем акт списания текущей датой, сервис ЕГАИС выдает ошибку в связи с отсутствием лицензии на нашем магазине, а если выставляем дату, когда лицензия еще действовала, то выдает ошибку по трехдневному ограничению даты документа, передаваемому в ЕГАИС. Есть варианты как решить данную проблему???
-
- Сообщений: 6201
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Списать алкоголь после окончания лицензии
Лотос_Lotos писал(а):У нас в 2016 году действовала лицензия на розничную торговлю алкогольной продукцией. 26.05.2017 лицензия закончилась и мы продолжали торговать пивом. Остатки в ЕГАИС в соответствие привели по пиву. Однако акцизную алкогольную продукцию списать не получается. Если мы передаем акт списания текущей датой, сервис ЕГАИС выдает ошибку в связи с отсутствием лицензии на нашем магазине, а если выставляем дату, когда лицензия еще действовала, то выдает ошибку по трехдневному ограничению даты документа, передаваемому в ЕГАИС. Есть варианты как решить данную проблему???
Если не имеется действующей лицензии, то и маркируемой продукции на остатках быть не должно. Для фиксации акта списания, рекомендуем письменно обращаться в МРУ региона, предварительно обратившись в ваш лицензируюзщий орган с подробным описанием проблемы, обращаться рекомендуем письменно, что бы получить официальный ответ.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Google [Bot], Serp81 и 6 гостей