Проблема с запросом распроведения накладной.

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Avein
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:07

Проблема с запросом распроведения накладной.

Сообщение Avein » 23 июн 2017, 09:46

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, решить такую проблему.
Была накладная TTN-0119812517, по этой накладной у нас возникли расхождения с поставщиком и в ЕГАИС был направлен соответствующий акт расхождения. Проверка на check1.fsrar.ru выдает такую информацию:
Статус: Проведена
отправка получателю:
Статус: Отправлено в УТМ
Дата вставки: 06.06.2017 0:56:07
Дата смены статуса: 06.06.2017 8:25:02
Связанные документы:
Получателем составлен Акт расхождений с номером 00000001445 от 06.06.2017 0:00:00
Отправка акта получателю (отправителю накладной):
Статус: Отправлено в УТМ
Дата вставки: 08.06.2017 12:51:22
Дата смены статуса: 08.06.2017 12:51:49

Но поставщик утверждает, что акта расхождений он не видит и просит сделать repeal запрос распроведения накладной.
Делаем запрос через Curl

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<ns:Documents Version="1.0"
xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance"
xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01"
xmlns:qp="http://fsrar.ru/WEGAIS/RequestRepealWB">
<ns:Owner>
<ns:FSRAR_ID>020000160326</ns:FSRAR_ID>
</ns:Owner>
<ns:Document>
<ns:RequestRepealWB>
<qp:ClientId>020000160326</qp:ClientId>
<qp:RequestNumber>075</qp:RequestNumber>
<qp:RequestDate>2017-06-23T11:35:00</qp:RequestDate>
<qp:WBRegId>TTN-0119812517</qp:WBRegId>
</ns:RequestRepealWB>
</ns:Document>
</ns:Documents>

В входящих сообщениях УТМ видим письмо с текстом "Запрос на отмену предназначен только подтвержденных или отказанных накладных Владелец ["020000160326"]."

Подскажите, пожалуйста, как все-таки правильно сделать запрос распроведения.
CrAzY_TiTaR
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 06:10

Re: Проблема с запросом распроведения накладной.

Сообщение CrAzY_TiTaR » 23 июн 2017, 12:05

Avein писал(а):Но поставщик утверждает, что акта расхождений он не видит и просит сделать repeal запрос распроведения накладной.

Подскажите, пожалуйста, как все-таки правильно сделать запрос распроведения.

Пусть эти умники перезапросят акт через ЛК ЕГАИС и не перекладывают свои проблемы на клиента, который отработал корректно.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Google [Bot] и 30 гостей