Ошибочный акт отказа

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
oleg2019
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 12:27

Ошибочный акт отказа

Сообщение oleg2019 » 26 июн 2017, 08:48

Добрый день!

Подскажите пожалуйста
Случайно отменили акт приема. Какие действия можно предпринять?
Сделал распроведение, пришел тиккет( необеспеченный расход у грузоотправителя)
Какие еще варианты есть?
Спасибо
CrAzY_TiTaR
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 06:10

Re: Ошибочный акт отказа

Сообщение CrAzY_TiTaR » 27 июн 2017, 07:42

oleg2019 писал(а):Добрый день!

Подскажите пожалуйста
Случайно отменили акт приема. Какие действия можно предпринять?
Сделал распроведение, пришел тиккет( необеспеченный расход у грузоотправителя)
Какие еще варианты есть?
Спасибо

Я так понимаю, что грузоотправитель успешно сделал продажу по тем регистрационным формам товара, который вы отказали либо списал его... Координируйтесь как-то с поставщиком, смотрите номера регформ и выясняйте, куда они могли их пустить в расход - теперь им нужно тоже что-то распроводить )
oleg2019
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 12:27

Re: Ошибочный акт отказа

Сообщение oleg2019 » 27 июн 2017, 07:57

Допустим он распровел накладные и у него появились данные справки, что потом делать?
Я так понимаю распроведение накладной можно делать только один раз
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3923
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ошибочный акт отказа

Сообщение Operator 4 » 27 июн 2017, 13:52

oleg2019 писал(а):Допустим он распровел накладные и у него появились данные справки, что потом делать?
Я так понимаю распроведение накладной можно делать только один раз

После распроведения акта, грузоотправитель его либо подтверждает либо отказывает, далее появится возможность выслать новый акт.
CrAzY_TiTaR
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 06:10

Re: Ошибочный акт отказа

Сообщение CrAzY_TiTaR » 27 июн 2017, 14:20

oleg2019 писал(а):Допустим он распровел накладные и у него появились данные справки, что потом делать?
Я так понимаю распроведение накладной можно делать только один раз

Правильно, но ведь до этого вам не удалось? Значит никакого первого раза ещё не было...
oleg2019
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 12:27

Re: Ошибочный акт отказа

Сообщение oleg2019 » 27 июн 2017, 15:10

Operator 4 писал(а):
oleg2019 писал(а):Допустим он распровел накладные и у него появились данные справки, что потом делать?
Я так понимаю распроведение накладной можно делать только один раз

После распроведения акта, грузоотправитель его либо подтверждает либо отказывает, далее появится возможность выслать новый акт.

после того как грузоотправитель принимает, приходит этот тиккет, после этого я пробывал еще раз отправить акт, мне приходит тиккет, что данная накладная уже зарегистрирована
CrAzY_TiTaR
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 06:10

Re: Ошибочный акт отказа

Сообщение CrAzY_TiTaR » 28 июн 2017, 05:59

oleg2019 писал(а):
Operator 4 писал(а):
oleg2019 писал(а):Допустим он распровел накладные и у него появились данные справки, что потом делать?
Я так понимаю распроведение накладной можно делать только один раз

После распроведения акта, грузоотправитель его либо подтверждает либо отказывает, далее появится возможность выслать новый акт.

после того как грузоотправитель принимает, приходит этот тиккет, после этого я пробывал еще раз отправить акт, мне приходит тиккет, что данная накладная уже зарегистрирована

Подробней... ничего не понятно... что принимает грузоотправитель, какой акт, какие тикеты, какая накладная? Мутно всё.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Google [Bot] и 0 гостей