Ошибка при отправке ТТН (Продукция была поставлена на баланс в объемах, превышающих первичную отгрузку производителя.)

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Murad05
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 09:14

Ошибка при отправке ТТН (Продукция была поставлена на баланс в объемах, превышающих первичную отгрузку производителя.)

Сообщение Murad05 » 30 июн 2017, 09:24

Добрый день, при отправке ТТН в систему Егаис приходит ошибка
"Продукция была поставлена на баланс в объемах, превышающих первичную отгрузку производителя. Обратитесь в Управление контрольной работы Росалкогольрегулирования по телефону 8(495)662-50-52."
По телефону(8(495)662-50-52 и +7 (499) 250-03-73 дозвонится не можем.
Что нам делать в такой ситуации?
dimmatt
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 13:27

Re: Ошибка при отправке ТТН (Продукция была поставлена на баланс в объемах, превышающих первичную отгрузку производителя

Сообщение dimmatt » 30 июн 2017, 11:21

Аналогичная проблема, только не с ТТН, а с передачей в торговый зал ЕГАИС. Как такое могло произойти, если на 1 регистр товар поступал только через подтверждение ТТН? Получается, что поставщик нам продукцию не отправлял, но мы как то умудрились проставить продукцию на баланс.
Народ, кто-нибудь дозвонился до ФСРАРа?
antsemenov65
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 04:38
Откуда: Москва

Re: Ошибка при отправке ТТН (Продукция была поставлена на баланс в объемах, превышающих первичную отгрузку производителя

Сообщение antsemenov65 » 30 июн 2017, 17:31

И у меня была такая же проблема, но со списанием.

Значит пиво принимаем на 1 регистр, но списывать надо как алкогол.

Запрос остатков регистра 1, перемещение в зал, лучше переместить всё, запрос остатков регистра 2 - инвентаризация - вычисление разницы, проверка на отрицательные числа ( не должно быть, но на всякий случай) - списание на реализацию.

Это не поможет при отправке ТНН, но может кому то будет полезным.
Murad05
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 09:14

Re: Ошибка при отправке ТТН (Продукция была поставлена на баланс в объемах, превышающих первичную отгрузку производителя

Сообщение Murad05 » 01 июл 2017, 06:52

Это пиво которое неправильно поставили на баланс и оставили там 2015года. Хотели списать сейчас и не получается. Время когда давали поправить остатки профукали другие люди. Теперь это пиво висит в остатка и его не списать не реализовать.
Дозвонится по номеру невозможно, что с ним делать непонятно.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6202
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ошибка при отправке ТТН (Продукция была поставлена на баланс в объемах, превышающих первичную отгрузку производителя

Сообщение Operator 4 » 03 июл 2017, 07:56

Murad05 писал(а):Это пиво которое неправильно поставили на баланс и оставили там 2015года. Хотели списать сейчас и не получается. Время когда давали поправить остатки профукали другие люди. Теперь это пиво висит в остатка и его не списать не реализовать.
Дозвонится по номеру невозможно, что с ним делать непонятно.

Уточните на каком из регистров данное пиво, на складе или в ТЗ?
Murad05
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 09:14

Re: Ошибка при отправке ТТН (Продукция была поставлена на баланс в объемах, превышающих первичную отгрузку производителя

Сообщение Murad05 » 04 июл 2017, 08:22

Operator 4 писал(а):
Murad05 писал(а):Это пиво которое неправильно поставили на баланс и оставили там 2015года. Хотели списать сейчас и не получается. Время когда давали поправить остатки профукали другие люди. Теперь это пиво висит в остатка и его не списать не реализовать.
Дозвонится по номеру невозможно, что с ним делать непонятно.

Уточните на каком из регистров данное пиво, на складе или в ТЗ?

На 2 регистре.
dimmatt
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 13:27

Re: Ошибка при отправке ТТН (Продукция была поставлена на баланс в объемах, превышающих первичную отгрузку производителя

Сообщение dimmatt » 05 июл 2017, 06:25

В моём случае на 1 регистре. И ошибка выходит при передаче на 2 регистр. ФСРАР не отвечает.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6202
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ошибка при отправке ТТН (Продукция была поставлена на баланс в объемах, превышающих первичную отгрузку производителя

Сообщение Operator 4 » 05 июл 2017, 14:40

Рекомендуем обратиться по номеру указанному в ответе.
antgenp
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 12:16

Re: Ошибка при отправке ТТН (Продукция была поставлена на баланс в объемах, превышающих первичную отгрузку производителя

Сообщение antgenp » 10 июл 2017, 13:56

А что делать, если обратился дней 20 назад по телефону, сказали что помочь не могут, предложили отправить обращение через форму на сайте, обращение отправили, а ответа всё нет?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6202
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ошибка при отправке ТТН (Продукция была поставлена на баланс в объемах, превышающих первичную отгрузку производителя

Сообщение Operator 4 » 10 июл 2017, 14:31

antgenp писал(а):А что делать, если обратился дней 20 назад по телефону, сказали что помочь не могут, предложили отправить обращение через форму на сайте, обращение отправили, а ответа всё нет?

Обращаться к получателю данного письма письма.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 3 гостей