Отсутствуют справки в системе ЕГАИС

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
kave
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 10:23

Отсутствуют справки в системе ЕГАИС

Сообщение kave » 05 июл 2017, 07:00

Добрый день!
Кто сталкивался с таким:
Пытаюсь поставить на баланс продукцию, нашли бутылку которую надо вернуть поставщику, при постановке на баланс указываю справку А, но система ЕГАИС отвечает что такая справка в системе не зарегестрированна. Подскажите что делать в такой ситуации.
Аватар пользователя
markers
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 05:46
Откуда: Новосибирск

Re: Отсутствуют справки в системе ЕГАИС

Сообщение markers » 05 июл 2017, 07:11

Быть может вы имеете ввиду то, что вы указывается данные справки А? Если дата розлива 2017 г. и номер фиксации ЕГАИС начинается с WBF (Например: WBF-201700085119102), то у меня для вас плохие новости.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 10 гостей