Добрый день!
Кто сталкивался с таким:
Пытаюсь поставить на баланс продукцию, нашли бутылку которую надо вернуть поставщику, при постановке на баланс указываю справку А, но система ЕГАИС отвечает что такая справка в системе не зарегестрированна. Подскажите что делать в такой ситуации.
Отсутствуют справки в системе ЕГАИС
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- kave
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 06 июн 2016, 10:23
-
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 22 июн 2017, 05:46
- Откуда: Новосибирск
Re: Отсутствуют справки в системе ЕГАИС
Быть может вы имеете ввиду то, что вы указывается данные справки А? Если дата розлива 2017 г. и номер фиксации ЕГАИС начинается с WBF (Например: WBF-201700085119102), то у меня для вас плохие новости.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 10 гостей