Невозможно отправить исправленный Акт расхождений

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
may7326
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вчера, 07:07

Невозможно отправить исправленный Акт расхождений

Сообщение may7326 » Вчера, 07:17

Добрый день. Имеется следующая проблема:
при обработке входящей ТТН от поставщика и составлении акта расхождений, оператор допустил ошибку и сделал корректировку количества не по той позиции.
В итоге акт расхождений был отказан поставщиком (статус ТТН на на check1: Статус: Отказан акт разногласий)
Пытаемся теперь отправить правильный акт расхождений, но он не принимается ЕГАИС:
Тип документа: WayBillAct, Инфо: Вами уже высылался акт на данную ТТН. Владелец ["xxx"]. Операция импорта актов приемки накладной (разногласий). "xxx".

Отправлять запрос Repeal пробовали - ситуация не меняется.
Каким образом теперь завершить документооборот по такой ТТН?
Crystal Maiden
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 02 дек 2016, 14:00

Re: Невозможно отправить исправленный Акт расхождений

Сообщение Crystal Maiden » Вчера, 07:23

Поставщик вам должен выставить новую ттн, по этой ттн документооборот завершён.
may7326
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вчера, 07:07

Re: Невозможно отправить исправленный Акт расхождений

Сообщение may7326 » Вчера, 07:26

Crystal Maiden писал(а):Поставщик вам должен выставить новую ттн, по этой ттн документооборот завершён.

Дело в том, что с даты ТТН прошло уже более 3 дней, они не смогут отправить ТТН от той даты
may7326
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вчера, 07:07

Re: Невозможно отправить исправленный Акт расхождений

Сообщение may7326 » Вчера, 07:28

Т.е. получается, что поставщик должен отправить ТТН уже со свежей датой?
Crystal Maiden
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 02 дек 2016, 14:00

Re: Невозможно отправить исправленный Акт расхождений

Сообщение Crystal Maiden » Вчера, 07:35

Может быть Вам что то посоветуют ещё , но как я понимаю ,с этой накладной уже ничего нельзя сделать, нужна новая. на счёт дат , Поставщик высылает вам такую же ттн от нужной даты , а вы переподписываете документы на бумаге..
may7326
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вчера, 07:07

Re: Невозможно отправить исправленный Акт расхождений

Сообщение may7326 » Вчера, 07:37

Crystal Maiden писал(а):Может быть Вам что то посоветуют ещё

Ещё написал в тех.поддержку ЕГАИС, посмотрим, может, что-то посоветуют
Yoreg07
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 03:01

Re: Невозможно отправить исправленный Акт расхождений

Сообщение Yoreg07 » Вчера, 07:39

may7326 писал(а):Добрый день. Имеется следующая проблема:
при обработке входящей ТТН от поставщика и составлении акта расхождений, оператор допустил ошибку и сделал корректировку количества не по той позиции.
В итоге акт расхождений был отказан поставщиком (статус ТТН на на check1: Статус: Отказан акт разногласий)
Пытаемся теперь отправить правильный акт расхождений, но он не принимается ЕГАИС:
Тип документа: WayBillAct, Инфо: Вами уже высылался акт на данную ТТН. Владелец ["xxx"]. Операция импорта актов приемки накладной (разногласий). "xxx".

Отправлять запрос Repeal пробовали - ситуация не меняется.
Каким образом теперь завершить документооборот по такой ТТН?

А Ваш RequestRepealWB поставщик то получил вообще и ответил на него? Если да, то странно, должно всё работать ...
may7326
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вчера, 07:07

Re: Невозможно отправить исправленный Акт расхождений

Сообщение may7326 » Вчера, 07:43

Кстати, техподдержка ответила быстро:

По накладной TTN-ххх Вами был выслан запрос на отмену проведения ТТН. Поставщику необходимо подтвердить данный запрос (документ ConfirmRepealWB - ответ на RequestRepealWB). После этого накладной будет присвоен первоначальный статус: Проведена.
И Вы сможете выслать корректный акт по данной накладной.

Yoreg07 писал(а):А Ваш RequestRepealWB поставщик то получил вообще и ответил на него?

В этом и была проблема - запрос Repeal поставщик получил, но, как оказалось, его ПО не поддерживает данный функционал, будем делать через новую ТТН.

Всем спасибо за советы

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 10 гостей