Добрый день. Имеется следующая проблема:
при обработке входящей ТТН от поставщика и составлении акта расхождений, оператор допустил ошибку и сделал корректировку количества не по той позиции.
В итоге акт расхождений был отказан поставщиком (статус ТТН на на check1: Статус: Отказан акт разногласий)
Пытаемся теперь отправить правильный акт расхождений, но он не принимается ЕГАИС:
Тип документа: WayBillAct, Инфо: Вами уже высылался акт на данную ТТН. Владелец ["xxx"]. Операция импорта актов приемки накладной (разногласий). "xxx".
Отправлять запрос Repeal пробовали - ситуация не меняется.
Каким образом теперь завершить документооборот по такой ТТН?
Невозможно отправить исправленный Акт расхождений
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- may7326
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вчера, 07:07
- Crystal Maiden
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: 02 дек 2016, 14:00
Re: Невозможно отправить исправленный Акт расхождений
Поставщик вам должен выставить новую ттн, по этой ттн документооборот завершён.
- may7326
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вчера, 07:07
Re: Невозможно отправить исправленный Акт расхождений
Crystal Maiden писал(а):Поставщик вам должен выставить новую ттн, по этой ттн документооборот завершён.
Дело в том, что с даты ТТН прошло уже более 3 дней, они не смогут отправить ТТН от той даты
- may7326
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вчера, 07:07
Re: Невозможно отправить исправленный Акт расхождений
Т.е. получается, что поставщик должен отправить ТТН уже со свежей датой?
- Crystal Maiden
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: 02 дек 2016, 14:00
Re: Невозможно отправить исправленный Акт расхождений
Может быть Вам что то посоветуют ещё , но как я понимаю ,с этой накладной уже ничего нельзя сделать, нужна новая. на счёт дат , Поставщик высылает вам такую же ттн от нужной даты , а вы переподписываете документы на бумаге..
- may7326
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вчера, 07:07
Re: Невозможно отправить исправленный Акт расхождений
Crystal Maiden писал(а):Может быть Вам что то посоветуют ещё
Ещё написал в тех.поддержку ЕГАИС, посмотрим, может, что-то посоветуют
- Yoreg07
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 03:01
Re: Невозможно отправить исправленный Акт расхождений
may7326 писал(а):Добрый день. Имеется следующая проблема:
при обработке входящей ТТН от поставщика и составлении акта расхождений, оператор допустил ошибку и сделал корректировку количества не по той позиции.
В итоге акт расхождений был отказан поставщиком (статус ТТН на на check1: Статус: Отказан акт разногласий)
Пытаемся теперь отправить правильный акт расхождений, но он не принимается ЕГАИС:
Тип документа: WayBillAct, Инфо: Вами уже высылался акт на данную ТТН. Владелец ["xxx"]. Операция импорта актов приемки накладной (разногласий). "xxx".
Отправлять запрос Repeal пробовали - ситуация не меняется.
Каким образом теперь завершить документооборот по такой ТТН?
А Ваш RequestRepealWB поставщик то получил вообще и ответил на него? Если да, то странно, должно всё работать ...
- may7326
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вчера, 07:07
Re: Невозможно отправить исправленный Акт расхождений
Кстати, техподдержка ответила быстро:
По накладной TTN-ххх Вами был выслан запрос на отмену проведения ТТН. Поставщику необходимо подтвердить данный запрос (документ ConfirmRepealWB - ответ на RequestRepealWB). После этого накладной будет присвоен первоначальный статус: Проведена.
И Вы сможете выслать корректный акт по данной накладной.
В этом и была проблема - запрос Repeal поставщик получил, но, как оказалось, его ПО не поддерживает данный функционал, будем делать через новую ТТН.
Всем спасибо за советы
По накладной TTN-ххх Вами был выслан запрос на отмену проведения ТТН. Поставщику необходимо подтвердить данный запрос (документ ConfirmRepealWB - ответ на RequestRepealWB). После этого накладной будет присвоен первоначальный статус: Проведена.
И Вы сможете выслать корректный акт по данной накладной.
Yoreg07 писал(а):А Ваш RequestRepealWB поставщик то получил вообще и ответил на него?
В этом и была проблема - запрос Repeal поставщик получил, но, как оказалось, его ПО не поддерживает данный функционал, будем делать через новую ТТН.
Всем спасибо за советы
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 10 гостей