Нет накладных в ЕГАИС, поставщик утверждает обратное

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
ЕвгенийС
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 19:25

Нет накладных в ЕГАИС, поставщик утверждает обратное

Сообщение ЕвгенийС » 07 июл 2017, 11:40

И снова здравствуйте.

Пользуемся товароучётным ПО в лице ШТРИХ-М: Торговое Предприятие 5, релиз .48 с установленной компонентой защиты 48.11, т.е. обновлено до упора на текущий момент. Делал запрос в ЕГАИС на изменение протокола УТМ на V2, ответ пришёл, но галочка "В ЕГАИС передана информация о формате обмена" не установилась, хотя поставщики говорят, что видят мой формат обмена V2.

TeamViewer_2017-07-07_14-32-22.png

И вот сегодня не могу увидеть 2 накладные с крепким алкоголем ("ТТН не найдены"), хотя поставщик утверждает, что с его стороны ушло. Пробовал переотправить по номеру ТТН - сервер говорит, что таких нет, а поставщик мамой клянётся, что от него они ушли.
Подскажите, пожалуйста, куда посмотреть и что сделать, чтобы заработало?

Спасибо заранее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Kuchera
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 14:40

Re: Нет накладных в ЕГАИС, поставщик утверждает обратное

Сообщение Kuchera » 07 июл 2017, 12:42

Запросите у поставщика номер ТТН вида TTN-0000000000 и запросите ее статус на https://check1.fsrar.ru/
ЕвгенийС
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 19:25

Re: Нет накладных в ЕГАИС, поставщик утверждает обратное

Сообщение ЕвгенийС » 07 июл 2017, 15:59

Добрый день.

Получил вот такой ответ на оба номера ТТН:
vivaldi_2017-07-07_18-56-21.png


Поставщик лукавит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
DionisK
Сообщений: 446
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Нет накладных в ЕГАИС, поставщик утверждает обратное

Сообщение DionisK » 07 июл 2017, 17:16

ЕвгенийС писал(а):Добрый день.

Получил вот такой ответ на оба номера ТТН:
vivaldi_2017-07-07_18-56-21.png


Поставщик лукавит?

Если он вам переслал верные номера, то да, они не отправлены и либо он лукавит, либо не отправилось из-за его технических сбоев. При таком ответе check1 по сути имеется в виду, что ТТН с такими номерами не зарегистрированы в системе ЕГАИС
coll.vladimir.nik
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 04:48

Re: Нет накладных в ЕГАИС, поставщик утверждает обратное

Сообщение coll.vladimir.nik » 08 июл 2017, 11:02

DionisK писал(а):
ЕвгенийС писал(а):Если он вам переслал верные номера, то да, они не отправлены и либо он лукавит, либо не отправилось из-за его технических сбоев. При таком ответе check1 по сути имеется в виду, что ТТН с такими номерами не зарегистрированы в системе ЕГАИС

Да, часто бывают висяки, но в данном случае ТНН вообще нет, склоняюсь к техническим неполадкам, лагам. Он сам то видит эти накладные? Может на нее акт распроведения составить и выслать по новой?
Аватар пользователя
Viktor2016
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 20:07

Re: Нет накладных в ЕГАИС, поставщик утверждает обратное

Сообщение Viktor2016 » 09 июл 2017, 07:08

Возможно проблемы на стороне поставщика. Отправьте ему скриншоты запроса с check1.fsrar.ru
t.garifullina
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:51

Re: Нет накладных в ЕГАИС, поставщик утверждает обратное

Сообщение t.garifullina » 12 июл 2017, 08:38

самое простое это сделать "Запрос необработанных ттн" если ваша УС это поддерживает, в ответ придет список ттн без ответа, если такие есть. там смотрите TTN-... и делаете повторный запрос ттн.

1 вариант простой
[1.28. Запрос необработанных ТТН
1.28.1. Запрос Чтобы получить с сервера ЕГАИС список ТТН, на которые вы еще не успели ответить, сформируйте документ QueryNATTN.xml вида:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <ns:Documents Version="1.0" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01" xmlns:qp="http://fsrar.ru/WEGAIS/QueryParameters"> <ns:Owner> (1.28.1.1) <ns:FSRAR_ID>030000194005</ns:FSRAR_ID> </ns:Owner> <ns:Document> <ns:QueryNATTN> <qp:Parameters> <qp:Parameter> <qp:Name>КОД</qp:Name> <qp:Value>030000194005</qp:Value> </qp:Parameter> </qp:Parameters> </ns:QueryNATTN> </ns:Document> </ns:Documents>
Отправьте документ на УТМ командой: curl -F "xml_file=@QueryNATTN.xml" http://localhost:8080/opt/in/QueryNATTN (1.28.1.2) ]

2 вариант сложнее но быстрее , заходите на домашнюю страницу УТМ, входящие и ищете ттн и справку в статусе 0, копируете с нее TTN-..., удаляете с утм эти строки через курл, и делаете 2 запрос.
ЕвгенийС
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 19:25

Re: Нет накладных в ЕГАИС, поставщик утверждает обратное

Сообщение ЕвгенийС » 12 июл 2017, 08:40

Прошу прощение за молчание, немного выпал из процесса.
Сейчас решаю вопрос с поставщиком, о результатах сообщу.
ЕвгенийС
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 19:25

Re: Нет накладных в ЕГАИС, поставщик утверждает обратное

Сообщение ЕвгенийС » 17 июл 2017, 15:54

Спасибо всем за участие, проблема решилась после общения с поставщиком и перевыставлением накладных.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot] и 6 гостей