Отправленные ТТН вчера после обеда не уходят из исходящих (и другие запросы тоже зависают в исходящих)
такая ситуация у нескольких клиентов
лечится только переустановкой УТМ или есть какие-то другие варианты?
не уходят ттн из исходящих
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- alena_ss
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 11 июл 2017, 07:35
-
- Сообщений: 4073
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: не уходят ттн из исходящих
alena_ss писал(а):Отправленные ТТН вчера после обеда не уходят из исходящих (и другие запросы тоже зависают в исходящих)
такая ситуация у нескольких клиентов
лечится только переустановкой УТМ или есть какие-то другие варианты?
1. Укажите ваш fsrar_id
2. Со вкладки PKI срок действия RSA-сертификата
3. Приложите логи transport_info и updater(путь C:\...\UTM\transporter\l и C:\...\UTM\updater\l)
- t.garifullina
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:51
Re: не уходят ттн из исходящих
у нас это лечится переподключением джакарты, иногда перезагрузкой утм( не переставляя)
-
- Сообщений: 4073
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: не уходят ттн из исходящих
t.garifullina писал(а):у нас это лечится переподключением джакарты, иногда перезагрузкой утм( не переставляя)
Укажите версию ключа и контактный номер.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], elek и 8 гостей