RuToken и АТОЛ HUB-19

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
avant2004
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 21:39

RuToken и АТОЛ HUB-19

Сообщение avant2004 » 12 июл 2017, 12:12

Не стартует УТМ у сего устройства. Стопорится на Updater, выдавая
2017-07-12 15:02:24,375 ERROR es.programador.transport.updater.h - Ошибка запуска системы обновления
java.security.ProviderException: Initialization failed
at sun.security.pkcs11.SunPKCS11.<init>(SunPKCS11.java:376)
at sun.security.pkcs11.SunPKCS11.<init>(SunPKCS11.java:107)
at es.programador.transport.b.b.b(Unknown Source)
at es.programador.transport.updater.Main.a(Unknown Source)
at es.programador.transport.updater.Main.main(Unknown Source)
Caused by: sun.security.pkcs11.wrapper.PKCS11Exception: CKR_TOKEN_NOT_RECOGNIZED
at sun.security.pkcs11.wrapper.PKCS11.C_GetTokenInfo(Native Method)
at sun.security.pkcs11.Token.<init>(Token.java:135)
at sun.security.pkcs11.SunPKCS11.initToken(SunPKCS11.java:858)
at sun.security.pkcs11.SunPKCS11.<init>(SunPKCS11.java:367)

ГОСТ и RSA видны, использование ключа (300 р.) оплачено на atol.service, тип ключа RuToken установлен.
Что можно предпринять?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6202
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: RuToken и АТОЛ HUB-19

Сообщение Operator 4 » 12 июл 2017, 12:49

Лог ссылается на библиотеки Jacarta это SunPKCS11, Rutoken же использует другие библиотеки, рекомендуем обратиться к поставщику ключа, возможно мешает установленный единый клиент.
avant2004
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 21:39

Re: RuToken и АТОЛ HUB-19

Сообщение avant2004 » 12 июл 2017, 12:52

Так это же HUB-19. Какой единый клиент здесь может быть? Он же на ПК устанавливается.
avant2004
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 21:39

Re: RuToken и АТОЛ HUB-19

Сообщение avant2004 » 13 июл 2017, 10:26

Новая проблема.
После обновления HUB-19 на версию 2.0.4 УТМ отказывается запускаться.
В логах пишет следующее

2017-07-13 13:21:17,008 INFO es.programador.transport.l - Проверка состояния Transport Updater
2017-07-13 13:21:18,082 INFO es.programador.transport.l - Версия Transport-Updater: [2.0.2b000127]
2017-07-13 13:21:18,239 INFO es.programador.transport.Transport - Чтение конфигурации успешно завершено
2017-07-13 13:21:18,422 INFO es.programador.transport.Transport - TRANSPORT_VERSION: [2.0.4b001005 changeset:8b1605b3137e+]
2017-07-13 13:21:18,439 INFO es.programador.transport.Transport - JAVA_VERSION: [1.8.0_65]
2017-07-13 13:21:18,441 INFO es.programador.transport.Transport - JAVA_VENDOR: [Oracle Corporation]
2017-07-13 13:21:18,442 INFO es.programador.transport.Transport - JAVA_VM_NAME: [Java HotSpot(TM) Client VM]
2017-07-13 13:21:18,446 INFO es.programador.transport.Transport - JAVA 32 or 64: [32]
2017-07-13 13:21:18,448 INFO es.programador.transport.Transport - OS_NAME: [Linux]
2017-07-13 13:21:18,449 INFO es.programador.transport.Transport - OS_ARCH: [arm]
2017-07-13 13:21:18,449 INFO es.programador.transport.Transport - OS_VERSION: [3.4.39]
2017-07-13 13:21:18,917 ERROR es.programador.transport.Transport - Ошибка инициализации и запуска транспорта
java.lang.IllegalStateException: rsa.library.path in transport.properties is empty
at es.programador.transport.Transport.main(Unknown Source)
2017-07-13 13:21:19,248 INFO es.programador.transport.Transport - Завершение работы (ShutdownHook)
2017-07-13 13:21:19,267 INFO es.programador.transport.Transport - Остановка служб
2017-07-13 13:21:19,282 INFO es.programador.transport.Transport - Остановка служб завершена
2017-07-13 13:21:20,296 INFO es.programador.transport.h - Закрытие БД
2017-07-13 13:21:20,323 INFO es.programador.transport.util.b - Закрытие БД
2017-07-13 13:21:24,882 ERROR es.programador.transport.util.b - Ошибка при закрытии базы:
java.sql.SQLException: Database 'transportDB' not found.
Аватар пользователя
rutoken_official
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 10:00
Откуда: Москва

Re: RuToken и АТОЛ HUB-19

Сообщение rutoken_official » 13 июл 2017, 10:51

avant2004 писал(а):Новая проблема.
После обновления HUB-19 на версию 2.0.4 УТМ отказывается запускаться.


Здравствуйте, avant2004.

Выполните, пожалуйста, следующие действия:
1) Перезагрузите Атол HUB 19
2) Убедитесь, что все обновления установлены
3) Еще раз перезагрузите его
4) Повторно включите в настройках поддержку Рутокен

Если проблема повторяется - обратитесь в службу технической поддержки компании Атол.
avant2004
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 21:39

Re: RuToken и АТОЛ HUB-19

Сообщение avant2004 » 13 июл 2017, 10:57

Все обновления установлены, видимо, запуск с Рутокеном не происходил из-за того, что хаб был из коробки, с версией УТМ 2.0.2. Нашли старую отозванную джакарту, попытались обновить УТМ, - на 2.0.3 обновился, на 2.0.4 обновился, но теперь УТМ не стартует из-за какого-то другого сбоя. Поэтому здесь Рутокен пока не при чем...
avant2004
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 21:39

Re: RuToken и АТОЛ HUB-19

Сообщение avant2004 » 13 июл 2017, 11:02

При обращении в службу поддержки АТОЛ отсылают к партнеру, с которым у нас заключен договор.
Это как понимать?
А если нет такого?
DionisK
Сообщений: 2811
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: RuToken и АТОЛ HUB-19

Сообщение DionisK » 13 июл 2017, 11:05

avant2004 писал(а):При обращении в службу поддержки АТОЛ отсылают к партнеру, с которым у нас заключен договор.
Это как понимать?
А если нет такого?

У кого покупали? Они техподдержку осуществляют?
Аватар пользователя
rutoken_official
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 10:00
Откуда: Москва

Re: RuToken и АТОЛ HUB-19

Сообщение rutoken_official » 14 июл 2017, 08:37

avant2004 писал(а):При обращении в службу поддержки АТОЛ отсылают к партнеру, с которым у нас заключен договор.
Это как понимать?
А если нет такого?


Позвоните нам по телефону: +7 495 925 77 90
Или напишите на почту:
Будем разбираться.
mraipo
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 13:40

Re: RuToken и АТОЛ HUB-19

Сообщение mraipo » 31 июл 2017, 15:01

avant2004 писал(а):При обращении в службу поддержки АТОЛ отсылают к партнеру, с которым у нас заключен договор.
Это как понимать?
А если нет такого?


А понимать это так, что АТОЛ, в отличие от нормальных производителей, не оказывает техподдержку конечным пользователям, их задача произвести и впарить, а дальше сношайтесь как хотите. Причем у АТОЛа даже есть сервис-деск, где можно попытаться зарегистрироваться, и даже выбрать из списка, что вы конечный пользователь, но это заведомо пустая трата времени, потому что придет отказ в регистрации по причине того, что при регистрации выбрали "конечный пользователь". Дурдом да и только.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 2 гостей