Не устанавливается УТМ по причине ошибки "Ключ не может быть найден"

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
WNR
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 июл 2017, 12:14

Не устанавливается УТМ по причине ошибки "Ключ не может быть найден"

Сообщение WNR » 15 июл 2017, 12:52

FSRAR_ID 030000348161
ИНН 504029861606

не лицензиат, розничная торговля пивом.

Для работы с Егаис используется рутокен 2.0 с КЭП, полученной в Калуга-Астрал. В личном кабинете Егаис получен ключ RSA, и записан на тот же рутокен. При установке дистрибутива УТМ, после ввода пин-кода ключа и кнопки поиск выдается сообщение, что Ключ не может быть найден. Установка не завершается. Ключ стоит, светится, работает, с помощью него зарегистрировались на этом сайте.
Прикладываю также скрины этой ошибки и панели управления рутокена 2.0 Как решать проблему?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
QuiteOldOrange
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 09:17

Re: Не устанавливается УТМ по причине ошибки "Ключ не может быть найден"

Сообщение QuiteOldOrange » 15 июл 2017, 13:31

Я думаю это такой древний косяк личного кабинета, на который уже все давно забили. Дело в том, что если вы обратите внимание на какую дату и время выдан сертификат, то заметите что он выдан на час в будущем - проблема с часовыми поясами. В прошлом когда я сталкивался с такой проблемой - получалось переводом часов победить, но потом что-то перестало получаться и я просто ждал час и не мучал себя и компьютер.
WNR
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 июл 2017, 12:14

Re: Не устанавливается УТМ по причине ошибки "Ключ не может быть найден"

Сообщение WNR » 15 июл 2017, 14:17

Нет, это не из=за даты, там 13.07, сейчас 15.07, первый раз установка прошла нормально, базы данных еще нет, из-за проблем не установки соединения с УТМ, по советам из форумов, решили переустановить, и теперь RSA ключ при установке не виден. Возможнро, он как то попортился и перестал соответствовать КЭП. Не понятно, в каком направлении "рыть"...... :?:
pspbelru
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 15:06

Re: Не устанавливается УТМ по причине ошибки "Ключ не может быть найден"

Сообщение pspbelru » 15 июл 2017, 16:49

WNR, используйте silentegaissetup
WNR
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 июл 2017, 12:14

Re: Не устанавливается УТМ по причине ошибки "Ключ не может быть найден"

Сообщение WNR » 15 июл 2017, 16:51

Проблема решена сбросом RSA ключа с токена и получением нового с личного кабинета ЕГАИС. УТМ установилась. Сброс RSA ключа с рутокена проводили с помощью утилиты https://dev.rutoken.ru/display/KB/RU1024

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 8 гостей