Хелп, не приходят документы ТТН

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
labppa
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 07:25

Хелп, не приходят документы ТТН

Сообщение labppa » 17 июл 2017, 07:41

Добрый день,
перестали приходить документы ТТН, не в личном кабинете УТМ не в Штрих-М Розница, от куда идет отправка их нет.
Судя по информации так произошло из за перехода на версию 2 что описана на форуме.
Но прошу прощения, растолкуйте пожалуйста поэтапно для чайника, в какой последовательности и что нужно сделать?
Буду очень признателен.
нужно подавать какие то заявки или нужно что то переустанавливать на компьютере?
И нужно ли делать какие обновления Штрих-М Розница?

Заранее спасибо.
Fkmabh
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 14:50

Re: Хелп, не приходят документы ТТН

Сообщение Fkmabh » 17 июл 2017, 08:17

Надо обеспечить прием ТТН второй версии XSD в Вашу УС (1С или что-то другое).
Если у Вас стандартная УС, то надо ее обновить, если нестандартная,
то настроить согласно технической документации documentation205.pdf.
Заявку на переход к работе со второй версией отправлять не обязательно.
УТМ должна обновляться автоматически. Актуальная версия УТМ-2.0.5.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4446
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Хелп, не приходят документы ТТН

Сообщение Operator 4 » 17 июл 2017, 08:22

Просьба приложить логи УТМ, C:\...\UTM\transporter\l и C:\...\UTM\updater\l
labppa
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 07:25

Re: Хелп, не приходят документы ТТН

Сообщение labppa » 17 июл 2017, 08:51

Думаю дело не в версии, стояла версия 2.0.4
и все работало, последний раз документы подтверждали 11.07.2017 последняя полученная ТТН от 03.07.2017 .
С тех пор не одного документа не получали. Ошибок при проверки связи между Штрих-М Розница и модулем УТМ нет.
Переустановил модуль на версию 2.0.5, не помогло.
Так же провел обновление Штрих до последней актуальной версии 5.2.1.48, до этого стояла по моему 5.2.1.23, но перестановка результата не дала.
Думаю что дело не в Программе штрих а в УТМ.
Он подключается, но в папке Входящие пусто.
В ней были документы до переустановки, после переустановки доков нет, ведать база не сохранилась.
Но дело в том что и до переустановки доки в списке были только старые которые были уже подтверждены, а новых не приходило.
Но я знаю что документы должны быть так как пиво получали и не от одного поставщика.
https://yadi.sk/d/-nrHDz3A3L7qGh
это логи из УТМ.
Ощущение такое что все работает и просто нет документов, но они должны быть...
Еще раз спасибо за помощь, буду очень благодарен.
DionisK
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Хелп, не приходят документы ТТН

Сообщение DionisK » 17 июл 2017, 11:49

labppa писал(а):Думаю дело не в версии, стояла версия 2.0.4
и все работало, последний раз документы подтверждали 11.07.2017 последняя полученная ТТН от 03.07.2017 .
С тех пор не одного документа не получали. Ошибок при проверки связи между Штрих-М Розница и модулем УТМ нет.
Переустановил модуль на версию 2.0.5, не помогло.
Так же провел обновление Штрих до последней актуальной версии 5.2.1.48, до этого стояла по моему 5.2.1.23, но перестановка результата не дала.
Думаю что дело не в Программе штрих а в УТМ.
Он подключается, но в папке Входящие пусто.
В ней были документы до переустановки, после переустановки доков нет, ведать база не сохранилась.
Но дело в том что и до переустановки доки в списке были только старые которые были уже подтверждены, а новых не приходило.
Но я знаю что документы должны быть так как пиво получали и не от одного поставщика.
https://yadi.sk/d/-nrHDz3A3L7qGh
это логи из УТМ.
Ощущение такое что все работает и просто нет документов, но они должны быть...
Еще раз спасибо за помощь, буду очень благодарен.

Это не версия УТМ, а версия документооборота, что-то вроде технического обновления, новой настройки.
03.07 вы получили ТТН, а уже 04.07 все перешли на второй формат документооборота. Старые ТТН подтвердить можете, а новые получить нет.


Найдите настройки обмена с ЕГАИС у вас в программе. В Рознице это Администрирование-Настройка номенклатуры-настройка обмена ЕГАИС. При двойном нажатии на пункт настройки, где ваши данные должен быть пункт "формат обмена". Переставляем на V2 и программа спросит, отправить ли запрос о переходе на V2. Жмите отправить.
Если сейчас стоит V2, то ставим V1, не отправляем запрос, переставляем снова на V2 и отправляем.
После этого можно получать ТТН от поставщиков, старые вам не отправлялись и у оптовиков.

Если сообщения по поводу отправки запроса не происходит, пишите, там уже вручную объясню как. Главное, чтобы хотя бы в программе было настроено верно.
labppa
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 07:25

Re: Хелп, не приходят документы ТТН

Сообщение labppa » 17 июл 2017, 12:43

Нашел данные настройки
в Штрих-М Розница это: Справочник - Предприятие - УТМ(Универсальный транспортный модуль для работы с ЕГАИС)
Открывается окно "Справочник УТМ для работы с ЕГАИС" там нахожу свой заведенный магазин - нажимаю два раза,
открывается для редактирования
есть поля наименование, ID , фирма, торговый объект, хост, группа номенклатуры, адрес,
есть версия формата обмена и версия утм и галочка "В егаис передана версия формата обмена
но все эти пункты про версию УТМ версию формата и галочка "передана версия" все неактивно,
остальные все пункты активны, больше мест где это можно отредактировать я не нашел :(
поля с версией УТМ и формата файла не активны и при этом пусты.
Что делать?
DionisK
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Хелп, не приходят документы ТТН

Сообщение DionisK » 17 июл 2017, 12:56

labppa писал(а):но все эти пункты про версию УТМ версию формата и галочка "передана версия" все неактивно,
остальные все пункты активны, больше мест где это можно отредактировать я не нашел :(
поля с версией УТМ и формата файла не активны и при этом пусты.
Что делать?


Надо их изменbть по идее.

Попробуйте создать новую настройку с вашим магазином и теми же данными, возможно там можно будет изменить.
labppa
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 07:25

Re: Хелп, не приходят документы ТТН

Сообщение labppa » 17 июл 2017, 13:03

Пробовал. В новой настройке эти поля так же неактивны. Может где есть иник какой который можно поправить.
В поддержке Штрих-М сказали вы должны зарегится на сайте по данным из анкеты. А с собой их нет :(...
Или может в УТМ можно какую галочку тыкнуть или команду отправить, а Штрих-М уже автоматом переключится
DionisK
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Хелп, не приходят документы ТТН

Сообщение DionisK » 17 июл 2017, 13:12

labppa писал(а):Пробовал. В новой настройке эти поля так же неактивны. Может где есть иник какой который можно поправить.
В поддержке Штрих-М сказали вы должны зарегится на сайте по данным из анкеты. А с собой их нет :(...
Или может в УТМ можно какую галочку тыкнуть или команду отправить, а Штрих-М уже автоматом переключится

Сам не изменится, только если по умолчанию V2.

По поводу перевода самого УТМ на вторую версию, файл во-вложении.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
labppa
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 07:25

Re: Хелп, не приходят документы ТТН

Сообщение labppa » 18 июл 2017, 10:36

Произвел переход УТМ на 2 версию с помощью файла и инструкции из архива.
Документы сразу стали приходить. И не каких дополнительных настроек в программе Штрих-М делать не пришлось.
Но у меня возник вопрос. Пришла накладная за сегодняшнее число. А вот накладных за период с 11.07 когда было послднее получение документов по 17.07 нет,хотя они должны быть. Как получить повторно эти документы, за данный период?

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot] и 8 гостей