Отказ поставщика при возврате остатков алкоголя

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Novices
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 12:40

Отказ поставщика при возврате остатков алкоголя

Сообщение Novices » 17 июл 2017, 14:36

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста: скоро заканчивается срок лицензии, продлять не планируем.

Можем ли мы сейчас вернуть остатки товара поставщикам? Критичен ли тот факт, что часть накладных свежая, а часть - за 2016г, за начало 2017?
Нужно ли от поставщика принципиальное согласие на эту операцию? На каком основании нам могут отказать в возврате?
Аватар пользователя
markers
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 05:46
Откуда: Новосибирск

Re: Отказ поставщика при возврате остатков алкоголя

Сообщение markers » 18 июл 2017, 05:30

Можно товар вернуть поставщику и свежий и старый товар, это чисто технически, а об остальном вам уже надо договариваться с поставщиком.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot] и 7 гостей