Добрый день!
Подскажите, пожалуйста: скоро заканчивается срок лицензии, продлять не планируем.
Можем ли мы сейчас вернуть остатки товара поставщикам? Критичен ли тот факт, что часть накладных свежая, а часть - за 2016г, за начало 2017?
Нужно ли от поставщика принципиальное согласие на эту операцию? На каком основании нам могут отказать в возврате?
Отказ поставщика при возврате остатков алкоголя
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- Novices
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 12:40
-
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 22 июн 2017, 05:46
- Откуда: Новосибирск
Re: Отказ поставщика при возврате остатков алкоголя
Можно товар вернуть поставщику и свежий и старый товар, это чисто технически, а об остальном вам уже надо договариваться с поставщиком.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot] и 7 гостей