после подтверждения входящей ТТН товар не ставится на баланс.

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
SerbTM
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 22:27

после подтверждения входящей ТТН товар не ставится на баланс.

Сообщение SerbTM » 25 июл 2017, 07:24

Добрый день.
Пытались сделать возврат поставщику и получили необеспеченный расход.
После запроса остатков обнаружили, что в регистрах 1 и 2 остатков нет, хотя входящая ТТН по возвращаемой продукции подтверждена.
Передачу в торговый зал не делали.
В учетной системе остатки есть. В чем может быть причина?
Выправлять регистры постановкой на баланс с обращением в МРУ (бутылок больше 100)?
DionisK
Сообщений: 266
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: после подтверждения входящей ТТН товар не ставится на баланс.

Сообщение DionisK » 25 июл 2017, 08:09

SerbTM писал(а):Добрый день.
Пытались сделать возврат поставщику и получили необеспеченный расход.
После запроса остатков обнаружили, что в регистрах 1 и 2 остатков нет, хотя входящая ТТН по возвращаемой продукции подтверждена.
Передачу в торговый зал не делали.
В учетной системе остатки есть. В чем может быть причина?
Выправлять регистры постановкой на баланс с обращением в МРУ (бутылок больше 100)?

Сделать запрос движения по справке Б и понять куда делись остатки
Аватар пользователя
markers
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 05:46
Откуда: Новосибирск

Re: после подтверждения входящей ТТН товар не ставится на баланс.

Сообщение markers » 27 июл 2017, 10:01

SerbTM писал(а):Добрый день.
Пытались сделать возврат поставщику и получили необеспеченный расход.
После запроса остатков обнаружили, что в регистрах 1 и 2 остатков нет, хотя входящая ТТН по возвращаемой продукции подтверждена.
Передачу в торговый зал не делали.
В учетной системе остатки есть. В чем может быть причина?
Выправлять регистры постановкой на баланс с обращением в МРУ (бутылок больше 100)?

Прежде всего необходимо проверить статус ТТН на сайте https://check1.fsrar.ru/ ибо бывает такое что в учетной программе статус встал как завершенный, а фактически документ не подтвержден.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 9 гостей