Добрый день.
Пытались сделать возврат поставщику и получили необеспеченный расход.
После запроса остатков обнаружили, что в регистрах 1 и 2 остатков нет, хотя входящая ТТН по возвращаемой продукции подтверждена.
Передачу в торговый зал не делали.
В учетной системе остатки есть. В чем может быть причина?
Выправлять регистры постановкой на баланс с обращением в МРУ (бутылок больше 100)?
после подтверждения входящей ТТН товар не ставится на баланс.
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- SerbTM
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 22:27
- DionisK
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: после подтверждения входящей ТТН товар не ставится на баланс.
SerbTM писал(а):Добрый день.
Пытались сделать возврат поставщику и получили необеспеченный расход.
После запроса остатков обнаружили, что в регистрах 1 и 2 остатков нет, хотя входящая ТТН по возвращаемой продукции подтверждена.
Передачу в торговый зал не делали.
В учетной системе остатки есть. В чем может быть причина?
Выправлять регистры постановкой на баланс с обращением в МРУ (бутылок больше 100)?
Сделать запрос движения по справке Б и понять куда делись остатки
-
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: 22 июн 2017, 05:46
- Откуда: Новосибирск
Re: после подтверждения входящей ТТН товар не ставится на баланс.
SerbTM писал(а):Добрый день.
Пытались сделать возврат поставщику и получили необеспеченный расход.
После запроса остатков обнаружили, что в регистрах 1 и 2 остатков нет, хотя входящая ТТН по возвращаемой продукции подтверждена.
Передачу в торговый зал не делали.
В учетной системе остатки есть. В чем может быть причина?
Выправлять регистры постановкой на баланс с обращением в МРУ (бутылок больше 100)?
Прежде всего необходимо проверить статус ТТН на сайте https://check1.fsrar.ru/ ибо бывает такое что в учетной программе статус встал как завершенный, а фактически документ не подтвержден.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 9 гостей