ЛК ЕГАИС

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
sergiks
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 11:58

ЛК ЕГАИС

Сообщение sergiks » 25 июл 2017, 10:54

Периодически 2 раза в месяц приходит информационное сообщение:
Информационное сообщение для организаций розничной торговли
Росалкогольрегулирование сообщает о выявлении 21.07.2017 в вашей организации фактов реализации алкогольной продукции, которая уже была реализована в рамках системы ЕГАИС (xls файл)
По идее же чек на онлайн-кассе не проходит при повторном пробитии одной и той же акцизки, как такое может быть?
Сельпо
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 22 май 2016, 19:40

Re: ЛК ЕГАИС

Сообщение Сельпо » 25 июл 2017, 11:33

sergiks писал(а):Периодически 2 раза в месяц приходит информационное сообщение:
Информационное сообщение для организаций розничной торговли
Росалкогольрегулирование сообщает о выявлении 21.07.2017 в вашей организации фактов реализации алкогольной продукции, которая уже была реализована в рамках системы ЕГАИС (xls файл)
По идее же чек на онлайн-кассе не проходит при повторном пробитии одной и той же акцизки, как такое может быть?

Пока в ЕГАИС организовано так, что проверка проводится в течении 5 секунд только единожды и не повторяется в независимости от того был ли ответ либо нет ( причина отсутствия ответа не играет роли). Если в момент подписания чека отсутствовал интернет, то после восстановления интернет - отложенные чеки повторно проверяться не будут, т.к. онлайн проверка запускается только единожды и только в момент подписания чека.
Необходимо учесть, что чтобы УТМ успел проверить марку за 5 сек (в v.2.05), необходимо организовать надежный канал связи с интернет. При отсутствии связи с интернетом в этот момент или при плохой связи (временные падения скорости до нуля), проверка произведена не будет и продажа будет происходить как и раньше как в УТМ 2.03, т.е. в случае наличия у Вас дубля продажа не будет предотвращена и чек уйдет в ЕГАИС. По сообщению представителя РАР информация о попытке продажи Вами дубля будет сохраняться в ЕГАИС и может быть использована контролирующими органами, в личный кабинет ФСРАР эта информация не будет поступать.
Также учесть, что если при продаже продукции он-лайн проверка марки не проводилась, то есть информация о марке на сервере проверок отсутствует, то при возврате такой марки при прохождении он-лайн проверки будет приходить ответ "Проверка не пройдена".
Иногда возможны случаи из-за того, что УТМ не прерывает отправку чека в отведённое ему время, а в управляющей программе по таймауту самой управляющей программы генерируется ошибка и прекращается попытка отправки чека, и потом из управляющей программы отправляют повторный чек, а УТМ отправляет через длительное время предыдущий - возникают дубли продаж и соответственно дубли проданных марок не по вине участника ЕГАИС
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4138
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: ЛК ЕГАИС

Сообщение Operator 4 » 25 июл 2017, 14:40

Рекомендуем указать ваш fsrar_id и ШК марок их файла для дальнейшего анализа.
trank
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 06:37

Re: ЛК ЕГАИС

Сообщение trank » 26 июл 2017, 06:55

Если Вы используете Розницу от 1С, то можете использовать дополнительное расширение к РМК (рабочее место кассира), расширение проверяет все раннее проданные чеки на дубли и не даст Вам задвоить, что очень удобно и без хитрых пятисекундных фишек от ЕГАИС.
Подключаем так: Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Расширения - Добавить (указываем расширение) снимаем галочку Безопасный режим - перезапускаем 1с
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
DionisK
Сообщений: 266
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: ЛК ЕГАИС

Сообщение DionisK » 26 июл 2017, 08:41

sergiks писал(а):Периодически 2 раза в месяц приходит информационное сообщение:
Информационное сообщение для организаций розничной торговли
Росалкогольрегулирование сообщает о выявлении 21.07.2017 в вашей организации фактов реализации алкогольной продукции, которая уже была реализована в рамках системы ЕГАИС (xls файл)
По идее же чек на онлайн-кассе не проходит при повторном пробитии одной и той же акцизки, как такое может быть?

Время и место продажи отличаются сильно? Тогда косяк кассиров. Если нет, то в программе.

Такое нередко бывает при различных глюках с кассовыми аппаратами.
Например, когда заканчивается лента на кассах Штрих-М.
Начинается печать чека в кассовом аппарате, в этот момент в егаис чек отправлен и тут лента закончилась, чек не вылез, в 1с пробитые бутылки торчат. Вы меняете ленту, пробиваете снова и получаете задвоение, если интернет не работает или работает плохо.

Проверка в УТМ есть, но это не панацея.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4138
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: ЛК ЕГАИС

Сообщение Operator 4 » 26 июл 2017, 10:25

Просьба прислать файл в формате exel или указать в самой теме. Так же не забудьте указать ваш fsrar_id

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 5 гостей