Возврат пивных напитков поставщику.
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- Мила 78
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 22 июн 2016, 23:39
Возврат пивных напитков поставщику.
Добрый день! Сегодня из письма РАР выяснилось, продукция определенного производителя изготовлена с нарушениями. Соответственно ее необходимо снять с реализации , что мы и сделали.Позвонили поставщику дабы вернуть продукцию, как некачественную , а он в дыбки .Подскажите должен ли забрать товар поставщик или нет? Если не заберет мы его списываем и выливаем ,оформляя необходимые документы.
- EfimovaUS
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 07:08
Re: Возврат пивных напитков поставщику.
Добрый день!
А какие именно документы Вы будете оформлять, в случае отказа Потравщика забрать товар!
А какие именно документы Вы будете оформлять, в случае отказа Потравщика забрать товар!
- Мила 78
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 22 июн 2016, 23:39
Re: Возврат пивных напитков поставщику.
Акты списание,акт уничтожения или утилизации
- EfimovaUS
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 07:08
Re: Возврат пивных напитков поставщику.
Есть ли установленные формы этих документов??
- Мила 78
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 22 июн 2016, 23:39
Re: Возврат пивных напитков поставщику.
Думаю есть
- EfimovaUS
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 07:08
Re: Возврат пивных напитков поставщику.
а Вы самостоятельно оформляете утилизацию или вызываете спец организацию?
- Мила 78
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 22 июн 2016, 23:39
Re: Возврат пивных напитков поставщику.
КОбращаться к сан. будем, а там куда направят
- bel0m0r
- Сообщений: 893
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 17:18
- Откуда: С-Пб
Re: Возврат пивных напитков поставщику.
Мила 78 писал(а):Добрый день! Сегодня из письма РАР выяснилось, продукция определенного производителя изготовлена с нарушениями. Соответственно ее необходимо снять с реализации , что мы и сделали.Позвонили поставщику дабы вернуть продукцию, как некачественную , а он в дыбки .Подскажите должен ли забрать товар поставщик или нет? Если не заберет мы его списываем и выливаем ,оформляя необходимые документы.
если есть официальные документы, что необходимо снять продукцию в связи с нарушением технологии, то эти документы показываются поставщики, и так как он вам создал поставку "некачественную" он ее забирает (возврат) если он отказывается, то думаю любой юрист подготовит иск в суд.... главное от поставщика получить бумажку что он отказывается ее забирать... или игнорирует ваши требования...
зы: списывать и уничтожать можно самостоятельно, главное не забыть оформить документы и ответственных лиц... но это уже прямые расходы организации...
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Viktor2016 и 2 гостей