Возврат пивных напитков поставщику.

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Мила 78
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 23:39

Возврат пивных напитков поставщику.

Сообщение Мила 78 » 28 июл 2017, 08:25

Добрый день! Сегодня из письма РАР выяснилось, продукция определенного производителя изготовлена с нарушениями. Соответственно ее необходимо снять с реализации , что мы и сделали.Позвонили поставщику дабы вернуть продукцию, как некачественную , а он в дыбки .Подскажите должен ли забрать товар поставщик или нет? Если не заберет мы его списываем и выливаем ,оформляя необходимые документы.
EfimovaUS
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 07:08

Re: Возврат пивных напитков поставщику.

Сообщение EfimovaUS » 28 июл 2017, 08:49

Добрый день!

А какие именно документы Вы будете оформлять, в случае отказа Потравщика забрать товар!
Мила 78
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 23:39

Re: Возврат пивных напитков поставщику.

Сообщение Мила 78 » 28 июл 2017, 08:58

Акты списание,акт уничтожения или утилизации
EfimovaUS
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 07:08

Re: Возврат пивных напитков поставщику.

Сообщение EfimovaUS » 28 июл 2017, 09:25

Есть ли установленные формы этих документов??
Мила 78
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 23:39

Re: Возврат пивных напитков поставщику.

Сообщение Мила 78 » 28 июл 2017, 09:40

Думаю есть
EfimovaUS
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 07:08

Re: Возврат пивных напитков поставщику.

Сообщение EfimovaUS » 28 июл 2017, 11:06

а Вы самостоятельно оформляете утилизацию или вызываете спец организацию?
Мила 78
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 23:39

Re: Возврат пивных напитков поставщику.

Сообщение Мила 78 » 28 июл 2017, 13:55

КОбращаться к сан. будем, а там куда направят
bel0m0r
Сообщений: 893
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 17:18
Откуда: С-Пб

Re: Возврат пивных напитков поставщику.

Сообщение bel0m0r » 30 июл 2017, 14:10

Мила 78 писал(а):Добрый день! Сегодня из письма РАР выяснилось, продукция определенного производителя изготовлена с нарушениями. Соответственно ее необходимо снять с реализации , что мы и сделали.Позвонили поставщику дабы вернуть продукцию, как некачественную , а он в дыбки .Подскажите должен ли забрать товар поставщик или нет? Если не заберет мы его списываем и выливаем ,оформляя необходимые документы.


если есть официальные документы, что необходимо снять продукцию в связи с нарушением технологии, то эти документы показываются поставщики, и так как он вам создал поставку "некачественную" он ее забирает (возврат) если он отказывается, то думаю любой юрист подготовит иск в суд.... главное от поставщика получить бумажку что он отказывается ее забирать... или игнорирует ваши требования...

зы: списывать и уничтожать можно самостоятельно, главное не забыть оформить документы и ответственных лиц... но это уже прямые расходы организации...

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Viktor2016 и 2 гостей