Не отправляются ЧЕКИ

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
sportsmenru
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 10:55

Не отправляются ЧЕКИ

Сообщение sportsmenru » 28 июл 2017, 10:18

Здравствуйте! В УТМ накопились не отправленные чеки с 25-07-17. (прошло больше трех суток). Теперь кассы блокируют продажу алкоголя. Стали разбираться , почему не отправлялись чеки, оказалось 25-07 В ОБОСОБКЕ БЫЛ ОШИБОЧНО ПЕРЕВЫПУЩЕН RSA ключ ОТ ГОЛОВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, соответсвенно джакарта в головной организации перестала подписывать чеки. Таким образом они и накопились. Как теперь быть? RSA в головной орг. перевыпустили, с новой базой данных УТМ все работает, но в старой базе осталась куча не подписанных чеков и не отправленных чеков.
DionisK
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Не отправляются ЧЕКИ

Сообщение DionisK » 28 июл 2017, 10:45

sportsmenru писал(а):Здравствуйте! В УТМ накопились не отправленные чеки с 25-07-17. (прошло больше трех суток). Теперь кассы блокируют продажу алкоголя. Стали разбираться , почему не отправлялись чеки, оказалось 25-07 В ОБОСОБКЕ БЫЛ ОШИБОЧНО ПЕРЕВЫПУЩЕН RSA ключ ОТ ГОЛОВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, соответсвенно джакарта в головной организации перестала подписывать чеки. Таким образом они и накопились. Как теперь быть? RSA в головной орг. перевыпустили, с новой базой данных УТМ все работает, но в старой базе осталась куча не подписанных чеков и не отправленных чеков.

Т.е. RSA был верным, но на другой точке перезаписали ваш себе?
После перезаписи вашего RSA ключа на вашу же точку чеки отправляются сами. Верните базу обратно.

У вас проблема больше в том, что вторая точка отправляла её чеки, как ваши.
Проверяйте остатки в егаис.
sportsmenru
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 10:55

Re: Не отправляются ЧЕКИ

Сообщение sportsmenru » 28 июл 2017, 10:55

DionisK писал(а):
sportsmenru писал(а):Здравствуйте! В УТМ накопились не отправленные чеки с 25-07-17. (прошло больше трех суток). Теперь кассы блокируют продажу алкоголя. Стали разбираться , почему не отправлялись чеки, оказалось 25-07 В ОБОСОБКЕ БЫЛ ОШИБОЧНО ПЕРЕВЫПУЩЕН RSA ключ ОТ ГОЛОВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, соответсвенно джакарта в головной организации перестала подписывать чеки. Таким образом они и накопились. Как теперь быть? RSA в головной орг. перевыпустили, с новой базой данных УТМ все работает, но в старой базе осталась куча не подписанных чеков и не отправленных чеков.

Т.е. RSA был верным, но на другой точке перезаписали ваш себе?
После перезаписи вашего RSA ключа на вашу же точку чеки отправляются сами. Верните базу обратно.

У вас проблема больше в том, что вторая точка отправляла её чеки, как ваши.
Проверяйте остатки в егаис.


Нет, на обособке перезаписали наш ключ и тут же его стерли и записили свой верный. Просто был сам факт того, что наш RSA был перевыпущен. Ведь от этого наш старый RSA мог перестать подписывать чеки?
DionisK
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Не отправляются ЧЕКИ

Сообщение DionisK » 28 июл 2017, 11:15

sportsmenru писал(а):Ведь от этого наш старый RSA мог перестать подписывать чеки?

Нет, все чеки подписывались и перезапись ключа на нужной точке решает все проблемы, чеки начинают уходить.
sportsmenru
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 10:55

Re: Не отправляются ЧЕКИ

Сообщение sportsmenru » 28 июл 2017, 11:20

DionisK писал(а):
sportsmenru писал(а):Ведь от этого наш старый RSA мог перестать подписывать чеки?

Нет, все чеки подписывались и перезапись ключа на нужной точке решает все проблемы, чеки начинают уходить.

А то что УТМ уже заблокирован из-за того что есть трехдневные не отправленные чеки могут возникнуть проблемы? Как разблокировать?
sportsmenru
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 10:55

Re: Не отправляются ЧЕКИ

Сообщение sportsmenru » 28 июл 2017, 11:55

Вернули базу УТМ, но чеки так и не отправляются. Даже запрос остатков товара висит на месте. Кроме того, ЛОГИ мониторинга и транспорта работают только в момент запуска самого УТМ, никаких ошибок нет, дальше вообще ничего не пишут. УТМ как будто замер.....Похоже выход только один, поставить новую базу, но чеки потеряются?
Templ
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 13:27

Re: Не отправляются ЧЕКИ

Сообщение Templ » 31 июл 2017, 08:52

Что означает данная ошибка? Из лога "transport_user_friendly.log"
"2017-07-31 09:16:58,920 ERROR userLogger - Ошибка инициализации и запуска транспорта
java.lang.IllegalStateException: Transport Manager start at port: [8192] error: wait responce time expired
at es.programador.transport.Transport.main(Unknown Source)
2017-07-31 09:16:58,935 INFO userLogger - Обратитесь к техническому специалисту"

На домашней странице УТМ ошибок нет.
DionisK
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Не отправляются ЧЕКИ

Сообщение DionisK » 31 июл 2017, 09:41

Templ писал(а):Что означает данная ошибка? Из лога "transport_user_friendly.log"
"2017-07-31 09:16:58,920 ERROR userLogger - Ошибка инициализации и запуска транспорта
java.lang.IllegalStateException: Transport Manager start at port: [8192] error: wait responce time expired
at es.programador.transport.Transport.main(Unknown Source)
2017-07-31 09:16:58,935 INFO userLogger - Обратитесь к техническому специалисту"

На домашней странице УТМ ошибок нет.

И после перезагрузки УТМ тоже стартует?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6159
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не отправляются ЧЕКИ

Сообщение Operator 4 » 31 июл 2017, 10:07

Просьба указать контактный номер.
Templ
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 13:27

Re: Не отправляются ЧЕКИ

Сообщение Templ » 31 июл 2017, 12:35

DionisK писал(а):
Templ писал(а):Что означает данная ошибка? Из лога "transport_user_friendly.log"
"2017-07-31 09:16:58,920 ERROR userLogger - Ошибка инициализации и запуска транспорта
java.lang.IllegalStateException: Transport Manager start at port: [8192] error: wait responce time expired
at es.programador.transport.Transport.main(Unknown Source)
2017-07-31 09:16:58,935 INFO userLogger - Обратитесь к техническому специалисту"

На домашней странице УТМ ошибок нет.

И после перезагрузки УТМ тоже стартует?

Да, после перезагрузки УТМ стартует. Вообще ошибки больше нет. Чеки уходят.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alena.K61, Alexa [Bot], DionisK и 5 гостей