МЕСТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБОСОБЛЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОТСУТСТВУЮТ В ЕГАИС

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
kingofbeers
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 13:04

МЕСТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБОСОБЛЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОТСУТСТВУЮТ В ЕГАИС

Сообщение kingofbeers » 02 авг 2017, 14:04

Добрый день, уважаемые форумчане. Возникла вот какая ситуация. К нам в ресторан пришло письмо от ДЕПАРТАМЕНТА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ г. МОСКВЫ.
Основная суть письма в том, что " по информации ФС РАР места деятельности обособленных подразделений Вашей организации не подключены к ЕГАИС". Раньше у нас и фактический и юридический адреса совпадали, соответственно был один ИНН и КПП. После смены ген. директора у нас теперь есть юридический адрес и фактический адрес с разными КПП (ИНН остался прежним). Все необходимые "манипуляции" в связи со сменой КПП мы провели, т.е. принимаем товар, все накладные отображаются без проблем. Но в личном кабинете ЕГАИС теперь отображаются три подразделения, хотя фактически все движения по алкоголю проходят только по обособке. В связи с этим есть вопросы:
1. Нужно ли каким-то образом убирать первое подразделение со старым КПП? И если нужно, то как это сделать?
2. Возможно ли, что письмо о том, что не все обособки подключены к ЕГАИС, связано именно с присутствием в личном кабинете подразделения со старым КПП?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4254
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: МЕСТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБОСОБЛЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОТСУТСТВУЮТ В ЕГАИС

Сообщение Operator 4 » 03 авг 2017, 09:35

Для дальнейшего анализа данных в отчете Субъекта, просьба предоставить ваш ИНН и указать по каким КПП в отчете о подключении к ЕГАИС числится статус "не подключено".

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Google [Bot] и 8 гостей