Принимал в понедельник - все работало. Сегодня же запускаю службу, появляются окна с подтверждением запуска, подтверждаю и тишина.
Но почему-то вкладка PKI на JaCarta горит красным
Не работает УТМ
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- Kirzach
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 31 дек 2016, 08:16
- alexkatex
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 14:26
Re: Не работает УТМ
А пин код не заблокировался? Посмотрите на вкладке PKI не стала ли активной надпись "Разблокировать пин-код"
-
- Сообщений: 4451
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Не работает УТМ
Kirzach писал(а):Принимал в понедельник - все работало. Сегодня же запускаю службу, появляются окна с подтверждением запуска, подтверждаю и тишина.
Но почему-то вкладка PKI на JaCarta горит красным
Оставьте контактный номер.
- samson08323
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 04:57
Re: Не работает УТМ
Попробуйте перезагрузку, или перезаписать RSA из личного кабинета, временно поможет. Обратитесь к производителю по поводу замены, покупайте новый ключ, лучше не ДжаКарта, с ними такое постоянно.
-
- Сообщений: 4451
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Не работает УТМ
Уточните актуальность проблемы.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 3 гостей