Аннулируются алкогольные чеки на кассе

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Egais12
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 11:03
Откуда: Йошкар-Ола

Аннулируются алкогольные чеки на кассе

Сообщение Egais12 » 08 авг 2017, 13:19

День добрый. Собственно проблема: аннулируются некоторые алкогольные чеки на кассе Viki. УТМ 2.0.5 установлен на самом аппарате. В логах УТМ следующее:

Код: Выбрать все

2017-08-08 13:51:04,821 INFO  es.programador.http.AbstractServlet - Получен чек
2017-08-08 13:51:53,988 INFO  es.programador.http.AbstractServlet - Получен чек
2017-08-08 13:51:54,268 WARN  es.programador.http.AbstractServlet - Подпись предыдущего чека не завершена.
2017-08-08 13:52:00,684 INFO  es.programador.http.AbstractServlet - Получен чек
2017-08-08 13:52:00,951 WARN  es.programador.http.AbstractServlet - Подпись предыдущего чека не завершена.
2017-08-08 13:52:13,864 INFO  es.programador.http.AbstractServlet - Получен чек
2017-08-08 13:52:14,102 WARN  es.programador.http.AbstractServlet - Подпись предыдущего чека не завершена.
2017-08-08 13:52:21,668 INFO  es.programador.http.AbstractServlet - Получен чек
2017-08-08 13:52:21,852 WARN  es.programador.http.AbstractServlet - Подпись предыдущего чека не завершена.

Насколько я понимаю, чек от 2017-08-08 13:51:04 не подписан, в результате чего с последующими чеками не получается что-либо сделать, кроме как аннулировать. Весь лог transport_info
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4809
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Аннулируются алкогольные чеки на кассе

Сообщение Operator 4 » 08 авг 2017, 14:03

Просьба приложить transport_tranzaction.log и transpoer_user_frandly.log, расположены там же где и transport_info
nicalaic
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 14:26

Re: Аннулируются алкогольные чеки на кассе

Сообщение nicalaic » 08 авг 2017, 16:00

перезагрузка утм не помогает?
кажется это с Джакартой что-то...
sacura
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 17:56

Re: Аннулируются алкогольные чеки на кассе

Сообщение sacura » 08 авг 2017, 18:00

возможно та же проблема , сегодня началось в 18-19 по Челябинску (GMT +5)
на четырех точках транспортные модули версии 2.0.5 отказывались работать. помог откат на 2.0.4

P.S.какого ли вы там делаете ??!! главное правило сисадмина забыли?
Egais12
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 11:03
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Аннулируются алкогольные чеки на кассе

Сообщение Egais12 » 09 авг 2017, 06:16

Operator 4 писал(а):Просьба приложить transport_tranzaction.log и transpoer_user_frandly.log, расположены там же где и transport_info

ЛОГ
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4809
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Аннулируются алкогольные чеки на кассе

Сообщение Operator 4 » 09 авг 2017, 06:21

Ошибка "Подпись предыдущего чека не завершена" возникает когда касса разрывает соединение, возможно ваше кассовое ПО конфликтует с версией УТМ 2.0.5(если проблема началась после обновления), рекомендуем обратиться к разработчику вашего кассового ПО. Так же сообщаем что приложенном логе ошибок связанных с работой ключа не обнаружено.
xakersha
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 11:06

Re: Аннулируются алкогольные чеки на кассе

Сообщение xakersha » 10 авг 2017, 04:46

Доброе утро, уже второй день не работает УТМ, через раз отправляет чеки, в чем проблема?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4809
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Аннулируются алкогольные чеки на кассе

Сообщение Operator 4 » 10 авг 2017, 07:02

xakersha писал(а):Доброе утро, уже второй день не работает УТМ, через раз отправляет чеки, в чем проблема?

Рекомендуем приложить transport_info.log и transport_tranzaction.log

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 6 гостей