Как быть с остатками если не удалось продлить лицензию

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
reddstone
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 06:34

Как быть с остатками если не удалось продлить лицензию

Сообщение reddstone » 21 авг 2017, 08:21

Добрый день, мы занимаемся розничной продажей АП(10+ розничных магазинов). Попали в такую ситуацию, подавали в продление лицензии но нам отказали и было принято решение подавать на новую, но дело в том что в наших розничных магазинах имеется остаток АП, где-то больше где-то меньше но он есть. После того как приостановили с лицензии, с остатками ничего не сделать не вернуть поставщику, не списать, как грамотно все это урегулировать? Правильно ли я понимаю, что после окончании лицензии с остатком ничего не сделать, а после получения новой остатки пойдут с нуля во всех розничных точках или они будут закреплены и так сказать "разблокируются" после получения новой?
Если остатки пойдут с нуля, в УТМ есть "документ поставки на баланс" им заносить старые? и он на сколько я помню ограничивает 100 бут/мес.
В сумме товара много и нам надо как-то решить этот вопрос, помогите пожалуйста.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4392
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Как быть с остатками если не удалось продлить лицензию

Сообщение Operator 4 » 21 авг 2017, 08:43

reddstone писал(а):Добрый день, мы занимаемся розничной продажей АП(10+ розничных магазинов). Попали в такую ситуацию, подавали в продление лицензии но нам отказали и было принято решение подавать на новую, но дело в том что в наших розничных магазинах имеется остаток АП, где-то больше где-то меньше но он есть. После того как приостановили с лицензии, с остатками ничего не сделать не вернуть поставщику, не списать, как грамотно все это урегулировать? Правильно ли я понимаю, что после окончании лицензии с остатком ничего не сделать, а после получения новой остатки пойдут с нуля во всех розничных точках или они будут закреплены и так сказать "разблокируются" после получения новой?
Если остатки пойдут с нуля, в УТМ есть "документ поставки на баланс" им заносить старые? и он на сколько я помню ограничивает 100 бут/мес.
В сумме товара много и нам надо как-то решить этот вопрос, помогите пожалуйста.

Выдача новой лицензии не влияет на смену ваших fsrar_id. До того как срок действия лицензии истек, вам необходимо было либо вернуть продукцию поставщику либо списать с остатков. На данный момент вы можете попробовать сформировать возвратную ТТН и отправить в УТМ,далее письменно(на бланке организации с печатью и подписью) обратиться в МРУ региона с подробным описанием сложившейся ситуации, так же уведомив о данной ситуации ваш лицензирующий орган(ответственность за предоставляемые данные вы несете именно перед ними).
По вопросу постановки на баланс продукции в количестве более 100 единиц продукции- документ так же фиксируется по письменному обращению в МРУ.
Семенова Вера
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 30 май 2016, 12:31

Re: Как быть с остатками если не удалось продлить лицензию

Сообщение Семенова Вера » 21 авг 2017, 10:33

Ситуация похожа, закрылся магазин, есть остатки по АП, не можем переместить на другую торговую точку, потому что закончилась лицензия, УТМ не пропускает информацию - нет действующей лицензии (прямо на домашней странице УТМ написано) т.е. отправить вообще никак нельзя.
Что в такой ситуации делать? Наверняка у кого-то похожие ситуации были?
reddstone
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 06:34

Re: Как быть с остатками если не удалось продлить лицензию

Сообщение reddstone » 21 авг 2017, 10:44

Operator 4 писал(а):
reddstone писал(а):Добрый день, мы занимаемся розничной продажей АП(10+ розничных магазинов). Попали в такую ситуацию, подавали в продление лицензии но нам отказали и было принято решение подавать на новую, но дело в том что в наших розничных магазинах имеется остаток АП, где-то больше где-то меньше но он есть. После того как приостановили с лицензии, с остатками ничего не сделать не вернуть поставщику, не списать, как грамотно все это урегулировать? Правильно ли я понимаю, что после окончании лицензии с остатком ничего не сделать, а после получения новой остатки пойдут с нуля во всех розничных точках или они будут закреплены и так сказать "разблокируются" после получения новой?
Если остатки пойдут с нуля, в УТМ есть "документ поставки на баланс" им заносить старые? и он на сколько я помню ограничивает 100 бут/мес.
В сумме товара много и нам надо как-то решить этот вопрос, помогите пожалуйста.

Выдача новой лицензии не влияет на смену ваших fsrar_id. До того как срок действия лицензии истек, вам необходимо было либо вернуть продукцию поставщику либо списать с остатков. На данный момент вы можете попробовать сформировать возвратную ТТН и отправить в УТМ,далее письменно(на бланке организации с печатью и подписью) обратиться в МРУ региона с подробным описанием сложившейся ситуации, так же уведомив о данной ситуации ваш лицензирующий орган(ответственность за предоставляемые данные вы несете именно перед ними).
По вопросу постановки на баланс продукции в количестве более 100 единиц продукции- документ так же фиксируется по письменному обращению в МРУ.

Спасибо за ответ, получается fsrarid не сменится, и остатки останутся с получением новой лицензии я верно вас понимаю?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4392
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Как быть с остатками если не удалось продлить лицензию

Сообщение Operator 4 » 21 авг 2017, 13:40

reddstone писал(а):
Operator 4 писал(а):
reddstone писал(а):Добрый день, мы занимаемся розничной продажей АП(10+ розничных магазинов). Попали в такую ситуацию, подавали в продление лицензии но нам отказали и было принято решение подавать на новую, но дело в том что в наших розничных магазинах имеется остаток АП, где-то больше где-то меньше но он есть. После того как приостановили с лицензии, с остатками ничего не сделать не вернуть поставщику, не списать, как грамотно все это урегулировать? Правильно ли я понимаю, что после окончании лицензии с остатком ничего не сделать, а после получения новой остатки пойдут с нуля во всех розничных точках или они будут закреплены и так сказать "разблокируются" после получения новой?
Если остатки пойдут с нуля, в УТМ есть "документ поставки на баланс" им заносить старые? и он на сколько я помню ограничивает 100 бут/мес.
В сумме товара много и нам надо как-то решить этот вопрос, помогите пожалуйста.

Выдача новой лицензии не влияет на смену ваших fsrar_id. До того как срок действия лицензии истек, вам необходимо было либо вернуть продукцию поставщику либо списать с остатков. На данный момент вы можете попробовать сформировать возвратную ТТН и отправить в УТМ,далее письменно(на бланке организации с печатью и подписью) обратиться в МРУ региона с подробным описанием сложившейся ситуации, так же уведомив о данной ситуации ваш лицензирующий орган(ответственность за предоставляемые данные вы несете именно перед ними).
По вопросу постановки на баланс продукции в количестве более 100 единиц продукции- документ так же фиксируется по письменному обращению в МРУ.

Спасибо за ответ, получается fsrarid не сменится, и остатки останутся с получением новой лицензии я верно вас понимаю?

Да, остатки так и будут числиться на fsrar_id если вы их никуда не перемещали или возвращали, fsrar_id меняется только после смены КПП. Правовые вопросы рекомендуем уточнять в вашем лицензирующем органе, так как хранить маркируемую АП на КПП у которого нет лицензии, может противоречить действующим приказам ФСРАР и ФЗ.
Сельпо
Сообщений: 296
Зарегистрирован: 22 май 2016, 19:40

Re: Как быть с остатками если не удалось продлить лицензию

Сообщение Сельпо » 21 авг 2017, 13:43

31.07.2017 был опубликован 278-ФЗ, который вносит ряд поправок в 171-ФЗ. Одна из поправок вступивших в силу со дня опубликования - это исключение в пункте 5 статьи 20 ФЗ-171 слов ", за исключением лицензии на розничную продажу алкогольной продукции". Таким образом "розничные" лицензиаты уже могут в течение двух месяцев с момента прекращения лицензии хранить АП и возвращать поставщику, но это должно осуществляться под контролем лиц.органа.

Лицензионный орган, в котором Вы получали лицензию в своем регионе, должен Вам отключить в ЕГАИС запрет на выполнение операций после окончания лицензии.

Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ (ред. от 29.07.2017, Ст.20 п.5. В течение двух месяцев с момента аннулирования лицензии или прекращения действия лицензии лицензиат имеет право на хранение остатков этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, на возврат их поставщику, на поставку остатков алкогольной и спиртосодержащей продукции иной имеющейлицензию на закупку, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции организации, которые осуществляются под контролем лицензирующего органа, за исключением случаев, если такая продукция подлежит изъятию в соответствии с пунктом 1 статьи 25 настоящего Федерального закона.

Гущанский А.В.: "как написано в статье Фз-171, данный процесс должен осуществляться "под контролем лицензирующего органа". потому открытие доступа осуществляется лицензирующим органом после вашего обращения к нему. (2 месяца после окончания лицензии под контролем лиц.орган розница может возвращать товар)"
zuekliza
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 17:37

Re: Как быть с остатками если не удалось продлить лицензию

Сообщение zuekliza » 25 авг 2017, 09:21

У нас такая же ситуация с лицензией, подали на продление, сначала сообщили что все ок, продляем (электронное уведомление), а потом пришел отказ... Это стало известно за 3 дня до окончания лицензии... С причиной отказа не согласны, пока делаем письменные запросы для расшифровки их отказа, в 2 месяца (с учетом месяца на расмотерния заявления на получение новой лицензии), мы не уложимся. Да и желание уже нет никакого торговать водкой. Хотели в последний день действия лицензии списать все остатки с ЕГАИС, ближе к концу рабочего дня, что бы по распродаже продать больше, а в 19:00 джакарта перестала подписывать чеки - лицензия окончена.

С утра сижу на телефоне, до Департамента торговли не дозвонится, до росалкорегулирования тожею Сделали письменный запрос. Хочется быстрее решить этот вопрос и забыть хотя бы на время все как страшный сон.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot], DionisK, Google [Bot], pal888 и 10 гостей