Отказ в продлении лицензии

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
zuekliza
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 17:37

Отказ в продлении лицензии

Сообщение zuekliza » 24 авг 2017, 16:40

В очередной раз подавали заявление на продление лицензии (компания торгует алкоголем более 20 лет). 18 августа (пятница) днем пришло сообщение, что лицензию продлили, приезжайте, забирайте. Ну ок, порадовались, сделали еще заказы у поставщиков. 21 августа (пн) увидели письмо от департамента высланное вечером после окончание рабочего дня с информацией об отказе и копию акта :o :o :o :o . На сайте госуслуг тоже сначала одобрение, потом отказ. Поехали в Департамент выяснять что это такое и что нам делать, ибо окончание лицензии 24 августа, тык в притык. Там ничего не смогли сказать, на вопрос что с остатками делать - тоже. Вам отказано и точка (один из пунктов отказа - не смогли подтвердить фактический адрес :shock: :shock: (хотя выездная проверка была)

Несколько поставщиков сразу сказали что принимать товар обратно не будут. Решили списывать до конца лицензии.

Сегодня последний день, тянули до последнего, надеясь продать как можно больше маркированной продукции и сделать списание с остатков до конца работы магазина (22:00). А в итоге в 19:02 по мск при пробитии чека 1С пишет - Лицензия на алкоголь истекла, продажа не возможна.
Получается что и остатки списать с ЕГАИС не сможем. Что делать? До Департамента торговли не дозвонится, Росалкорегулирование тоже... Как получить доступ для списания?

И такой момент: если мы не смогли своевременно списать, и сможем понять как получить доступ, не будет ли такого, что алкоголь конфискуют? Переговоры с поставщиками еще идут, будем пытаться что то вернуть, остаток товара - более 300 тыс по розничным ценам... (мы небольшой магазин). Я после этой игры "одобряем, а не, давайте откажем" уже ничему не удивлюсь....
Аватар пользователя
Viktor2016
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 20:07
Откуда: РФ Севастополь

Re: Отказ в продлении лицензии

Сообщение Viktor2016 » 25 авг 2017, 09:03

Как тут пишут, пишите письма в МРУ...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Ничто так не бодрит с утра, как корректировка остатков ЕГАИС :D
zuekliza
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 17:37

Re: Отказ в продлении лицензии

Сообщение zuekliza » 25 авг 2017, 11:54

Viktor2016 писал(а):Как тут пишут, пишите письма в МРУ...


Проблема в том, что мы в Москве, по телефону МРУ автоответчик, где нужно указать добавочный номер, которого у нас попросту нет. В Росалкорегулирование дозвонится не можем, на запросы пока не отвечают. Отдельно писали в поддержку ЕГАИС, тоже пока молчат.

Птичка нашептала, что сейчас этим занимается орган, который так же выдает лицензию, у нас это Департамент торговли. Телефон у них единый с остальными Департаментами Москвы, дозвонится по телефону возможно, но операторы вообще не понимают что делать, при просьбе соединить с Департаментом долго ковыряются и сообщают, что там все сотрудники заняты, перезвоните позднее (на практике пытаюсь туда дозвонится уже второй месяц по разным вопросам).

На письменные запросы так же чуть ли не месяц сроки ответа. Уже не удивлюсь что пока дождемся хоть какого-то ответа, выйдут все сроки

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Mahsud и 7 гостей