Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- AntonGrowl
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 06:46
Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен
Всем привет! Вышла вот такая ошибка при подтверждении накладной ЕГАИС: "Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен". Видел на форуме ещё в 2016 году похожая проблема была, сервера центринформа не работали! А сейчас что случилось? Кто обладает информацией? Нахожусь в Крыму!
- AntonGrowl
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 06:46
Re: Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен
Кстати в личный кабинет заходит через джакарту без проблем!
- DionisK
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен
AntonGrowl писал(а):Кстати в личный кабинет заходит через джакарту без проблем!
Всё, что можно сделать это только ждать. На официальном форуме написали, там тоже с утра ответа нет. Вчера такая же проблема была, но отчитались, что устранена
- AntonGrowl
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 06:46
Re: Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен
DionisK писал(а):AntonGrowl писал(а):Кстати в личный кабинет заходит через джакарту без проблем!
Всё, что можно сделать это только ждать. На официальном форуме написали, там тоже с утра ответа нет. Вчера такая же проблема была, но отчитались, что устранена
Понятно, ладно будем ждать! Спасибо!)
-
- Сообщений: 6159
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен
AntonGrowl писал(а):DionisK писал(а):AntonGrowl писал(а):Кстати в личный кабинет заходит через джакарту без проблем!
Всё, что можно сделать это только ждать. На официальном форуме написали, там тоже с утра ответа нет. Вчера такая же проблема была, но отчитались, что устранена
Понятно, ладно будем ждать! Спасибо!)
Приложите скриншот с вкладки ГОСТ с открытым сертификатом.
- Lider
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 12:39
Re: Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен
Добрый день, сегодня 01.09.2017
во всех магазинах приходит отказ на подтверждение ТТН
"Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен"
кто владеет информацией?
во всех магазинах приходит отказ на подтверждение ТТН
"Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен"
кто владеет информацией?
- Сельпо
- Сообщений: 380
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 19:40
Re: Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен
Lider писал(а):Добрый день, сегодня 01.09.2017
во всех магазинах приходит отказ на подтверждение ТТН
"Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен"
кто владеет информацией?
http://forum.fsrar.ru/viewtopic.php?f=116&t=62540 Вопрос №16
- DionisK
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен
Lider писал(а):Добрый день, сегодня 01.09.2017
во всех магазинах приходит отказ на подтверждение ТТН
"Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен"
кто владеет информацией?
Обращайтесь к УЦ. которая выдала вам ключ! Проблема не со стороны непосредственно ЕГАИС.
- Lider
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 12:39
Re: Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен
Сельпо писал(а):Lider писал(а):Добрый день, сегодня 01.09.2017
во всех магазинах приходит отказ на подтверждение ТТН
"Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен"
кто владеет информацией?
http://forum.fsrar.ru/viewtopic.php?f=116&t=62540 Вопрос №16
Что там? временно зайти не могу логина нет
- DionisK
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен
Lider писал(а):Сельпо писал(а):Lider писал(а):Добрый день, сегодня 01.09.2017
во всех магазинах приходит отказ на подтверждение ТТН
"Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен"
кто владеет информацией?
http://forum.fsrar.ru/viewtopic.php?f=116&t=62540 Вопрос №16
Что там? временно зайти не могу логина нет
16. Не можем отправить документы в ЕГАИС, приходит тикет: "Невозможно проверить
функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен"
В соответствии с Постановлением Правительства №1459, в ЕГАИС применяется
квалифицированная подпись, выданная любым аккредитованным Минкомсвязью УЦ.
РАР не вправе фиксировать сведения в ЕГАИС, если проверка подписи показывает, что она не
корректна или выдана УЦ, потерявшим аккредитацию или чьи сертификаты были аннулированы
или отозваны. http://forum.fsrar.ru/viewtopic.php?f=114&t=61472
Наиболее вероятная причина-это проблема со списком отозванных сертификатов Вашего
удостоверяющего центра (у Удостоверяющего центра он просрочен, либо какая-то другая
поломка). Вам необходимо обратиться в Удостоверяющий центр, в котором Вы записывали
сертификат ГОСТ на носитель JaCarta или рутокен 2.0.
Пока РАР не сделал автоматическую переотправку чеков и документов после устранения данных
проблем в Удостоверяющем центре. Видимо придется делать ручную переотправку чеков,
которые попали в УТМ во время проблем у Удостоверяющего центра.
FsrarGuru писал: «автоматическую обработку мы не проводим»
http://forum.fsrar.ru/viewtopic.php?f=1 ... 0&start=20
также посмотрите здесь:
«ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОБЛЕМАМ УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЦЕНТРОВ»
http://www.forum.fsrar.ru/viewtopic.php?f=114&t=61472
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alena.K61, Alexa [Bot], DionisK и 5 гостей