1С:Розница 2.0 + УТМ 2.0.5, ошибка - "превышено время ожидания".

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
m2_viktor
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 13:20

1С:Розница 2.0 + УТМ 2.0.5, ошибка - "превышено время ожидания".

Сообщение m2_viktor » 04 сен 2017, 13:42

Добрый день!

Столкнулся с такой ситуацией: Есть 2 компьютера(ПК1 и ПК2), на ПК1 установлен УТМ версии 2.0.5, иногда ведется торговля в 1С:Розница, на ПК2 ежедневно ведется торговля в 1С:Розница. Проблем с торговлей нет до тех пор, пока есть доступ в интернет. Когда по техническим причинам доступа в интернет нет, то за короткий промежуток времени торговля крепким алкоголем становится не возможна на ПК2, и возможна только на ПК1(УТМ). Ниже информация по отмененному чеку, некоторые значения изменены для конфиденциальности, но сути это не меняет.

transport_info.log:

Код: Выбрать все

2017-08-31 15:14:46,221 INFO  es.programador.http.AbstractServlet - Сохранение данных для последующей отправки: Ticket{inn=5555555555, kpp=555555555, address=Область г.Город ул Улица д. 1, cashboxId=0484300008012500, sequenceId=960, ticketId=38253, rawDate=3108171514, products=[Bottle {barcode=BX1EKPUFE20C7V70515003123611R0XWAS6E6LLEL6NSWBKDLZ4TXU5KOWS, price=98.65, ean=4601351009405, volume=1.0000}, Bottle {barcode=4BX1EKPUFE20C7V70515003123612ITJPKMKQFN292ZR7SYPPB32C57NUXBO, price=98.65, ean=4601351009405, volume=1.0000}, Bottle {barcode=S15PY1IJGK7I7A70622002004246NRSBJ10R9R68FSW9AGYMFUY8UP9HOPP, price=179.00, ean=4650061341183, volume=1.0000}]}
2017-08-31 15:14:46,236 ERROR es.programador.http.AbstractServlet - Касса разорвала соединение.
2017-08-31 15:14:46,236 WARN  es.programador.http.AbstractServlet - Будет произведена отмена изменений.
2017-08-31 15:14:46,238 INFO  es.programador.transport.m - Удаление тикета c uuid: 0ea95ba0-af11-4f8b-ab8-ea5d0dadbb0e
2017-08-31 15:14:46,240 WARN  es.programador.http.AbstractServlet - Отправка чека на сервер ЕГАИС отменена.


Скриншот по тому чеку из розницы, сразу после не удачной продажи открыт веб-интерфейс для демонстрации доступности УТМ:
Изображение

XML-файл из розницы в УТМ:

Код: Выбрать все

POST /xml HTTP/1.1
Host: ПК1:8080
User-Agent: 1C+Enterprise/8.3
Accept: */*
Content-Type: multipart/form-data; boundary=4bde918e77f245f086d6ceda2bf46cd6
Content-Length: 972
 
--4bde918e77f245f086d6ceda2bf46cd6
Content-Disposition: form-data; name="xml_file"; filename="select.xml"
Content-Type: text/xml; charset=utf-8
 
...<Cheque xmlns:xs="http://www.w3.org/2001/XMLSchema" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" inn="5555555555", kpp="555555555" address="......... ....... ........... .... .................. .............. ... 22" name="...... &quot;..............-2002&quot;" kassa="0464300008012500" shift="950" number="37253" datetime="3108171514">
.<Bottle price="98.65" barcode="BX1EKPUFE20C7V70515003123611R0XWAS6E6LLEL6NSWBKDLZ4TXU5KOWS" ean="4601351009405" volume="1.0000"/>
.<Bottle price="98.65" barcode="4BX1EKPUFE20C7V70515003123612ITJPKMKQFN292ZR7SYPPB32C57NUXBO" ean="4601351009405" volume="1.0000"/>
.<Bottle price="179.00" barcode="S15PY1IJGK7I7A70622002004246NRSBJ10R9R68FSW9AGYMFUY8UP9HOPP" ean="4650061341183" volume="1.0000"/>
</Cheque>
--4bde918e77f245f086dceda2bf46cd6--

Ответ УТМ:

Код: Выбрать все

HTTP/1.1 200 OK
Date: Thu, 31 Aug 2017 09:14:40 GMT
Content-Type: text/plain;charset=utf-8
Transfer-Encoding: chunked
Server: Jetty(9.3.5.v20151012)


Чем можно объяснить данную ситуацию?
Последний раз редактировалось m2_viktor 05 сен 2017, 09:41, всего редактировалось 2 раз.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4446
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: 1С:Розница 2.0 + УТМ 2.0.5, ошибка - "превышено время ожидания".

Сообщение Operator 4 » 04 сен 2017, 13:56

Данная ошибка связана с отсутствием соединения с кассой, рекомендуем ознакомиться с руководством пользователя УТМ страница 111- соединение с кассой проверяется 2 раза, далее проверка получения отпечатка ЭП кассой, если одно из этих условий не будет выполнено, то чек удаляется. Так же проверьте время таймаута проверки соединения с ЕГАИС на кассе. По вопросам настройки кассового ПО, рекомендуем обращаться к ее разработчикам.
m2_viktor
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 13:20

Re: 1С:Розница 2.0 + УТМ 2.0.5, ошибка - "превышено время ожидания".

Сообщение m2_viktor » 04 сен 2017, 14:10

Спасибо! Но, по логике:
Если бы соединение с кассой отсутствовало, то чек не мог быть записан в базу УТМ, и информация о нем не могла быть отображена в transport_info.log

+
Вот статистика по TCP-сессии в момент отправки чека в УТМ:
Изображение
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4446
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: 1С:Розница 2.0 + УТМ 2.0.5, ошибка - "превышено время ожидания".

Сообщение Operator 4 » 04 сен 2017, 14:19

"отправка чека на сервер ЕГАИС отменена", он формируется до проверки соединения.
m2_viktor
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 13:20

Re: 1С:Розница 2.0 + УТМ 2.0.5, ошибка - "превышено время ожидания".

Сообщение m2_viktor » 04 сен 2017, 14:36

Operator 4 писал(а):"отправка чека на сервер ЕГАИС отменена", он формируется до проверки соединения.

К сожалению не совсем понял, о каком соединении идет речь, пожалуйста скажите что вы имеете введу исходя из схемки ниже
Изображение
DionisK
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: 1С:Розница 2.0 + УТМ 2.0.5, ошибка - "превышено время ожидания".

Сообщение DionisK » 04 сен 2017, 15:15

m2_viktor писал(а):
Operator 4 писал(а):"отправка чека на сервер ЕГАИС отменена", он формируется до проверки соединения.

К сожалению не совсем понял, о каком соединении идет речь, пожалуйста скажите что вы имеете введу исходя из схемки ниже

Более точно релиз розницы скажите 2.6.* или 2.5.* или ещё какой?
И в настройках обмена ЕГАИС галочку проверьте "выполнять обмен - в клиентском контексте" (Администрирование-Номенклатура-Алкоголь-Настройка Обмена ЕГАИС- два раза щёлкаем на настройку)
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4446
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: 1С:Розница 2.0 + УТМ 2.0.5, ошибка - "превышено время ожидания".

Сообщение Operator 4 » 05 сен 2017, 06:19

Оставьте контактный номер.
m2_viktor
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 13:20

Re: 1С:Розница 2.0 + УТМ 2.0.5, ошибка - "превышено время ожидания".

Сообщение m2_viktor » 05 сен 2017, 06:30

DionisK писал(а):
m2_viktor писал(а):
Operator 4 писал(а):"отправка чека на сервер ЕГАИС отменена", он формируется до проверки соединения.

К сожалению не совсем понял, о каком соединении идет речь, пожалуйста скажите что вы имеете введу исходя из схемки ниже

Более точно релиз розницы скажите 2.6.* или 2.5.* или ещё какой?
И в настройках обмена ЕГАИС галочку проверьте "выполнять обмен - в клиентском контексте" (Администрирование-Номенклатура-Алкоголь-Настройка Обмена ЕГАИС- два раза щёлкаем на настройку)

Дам ответ позже, т.к. в данный момент не имею возможности дать точную информацию.

Operator 4 писал(а):Оставьте контактный номер.

Ответил личным сообщением.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4446
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: 1С:Розница 2.0 + УТМ 2.0.5, ошибка - "превышено время ожидания".

Сообщение Operator 4 » 05 сен 2017, 08:23

В 11-25 не подошли.
m2_viktor
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 13:20

Re: 1С:Розница 2.0 + УТМ 2.0.5, ошибка - "превышено время ожидания".

Сообщение m2_viktor » 05 сен 2017, 09:39

Operator 4 писал(а):В 11-25 не подошли.

Спасибо что позвонили. Давайте попробуем в рамках форума:
Я изучил блок схему на странице 111 руководства. Мне не понятна формулировка блока 14 "Касса на связи?".

На ПК2 запущен сеанс с 1С:Розница, из этого сеанса в момент продажи, чек передался в УТМ для подписи, это факт. По средством УТМ чек должен быть подписан и передан 1С:Рознице запущенной на ПК2. Этого не произошло.

В моем понимании, если между УТМ и ПК установилась TCP-сессия, и в рамках этой сессии и произошел взаимный обмен, то лучшего признака, что "касса на связи" и быть не может

Вот вам пример другой ситуации где продажа прошла успешно, при этом был доступ в интернет, некоторые значения изменены для конфиденциальности:
1. XML-файл из розницы в УТМ:

Код: Выбрать все

POST /xml HTTP/1.1
Host: 55-0003-1:8080
User-Agent: 1C+Enterprise/8.3
Accept: */*
Content-Type: multipart/form-data; boundary=2f725cded97f4fe2bba7d1c0cc7e9892
Content-Length: 673

--2f725cded97f4fe2bba7d1c0cc7e9892
Content-Disposition: form-data; name="xml_file"; filename="select.xml"
Content-Type: text/xml; charset=utf-8

...<Cheque xmlns:xs="http://www.w3.org/2001/XMLSchema" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" inn="5555555555" kpp="555555555" address="......... ....... ........... .... ..... .................., ... 1" name="...... &quot;..............-2002&quot;" kassa="00094086" shift="1347" number="63476" datetime="0409171053">
.<Bottle price="49.00" barcode="22N0000038BCXA7382I094706002024913IYTZS1EJ75ARB7BEC210Z" ean="4444444444444" volume="0.1000"/>
</Cheque>

2. Ответ УТМ:

Код: Выбрать все

--2f725cded97f4fe2bba7d1c0cc7e9892--
HTTP/1.1 200 OK
Date: Mon, 04 Sep 2017 04:53:42 GMT
Content-Type: text/plain;charset=utf-8
Transfer-Encoding: chunked
Server: Jetty(9.3.5.v20151012)

1
<
143
?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="no"?><A><url>http://check.egais.ru?id=f73a0361-1bef-4ff3-8b8a-7c8d9b0&amp;dt=0409171053&amp;cn=2222222222222</url><sign>E6140A1E4E67EC44BDDAE32F8E0E15A91D1BCEDD544E0A3D22A550F0B110FC092FAF8AD2DF86B2A27E3AD13B2489DDC310A</sign><ver>2</ver></A>
0

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], gigabyte-leha, Google [Bot] и 7 гостей