Добрый день!
Подскажите, что делать, если пишет. что заблокирован PKI, не получается установить модуль UTM.
Блокировка PKI
Модераторы: Operator 1, Operator 4, Operator 2
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- Иринв
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 27 сен 2017, 09:15
Блокировка PKI
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщений: 6202
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Блокировка PKI
Иринв писал(а):Добрый день!
Подскажите, что делать, если пишет. что заблокирован PKI, не получается установить модуль UTM.
Нажмите "переключиться в режим администратора", перейдите на вкладку PKI, там имеется возможность разблокировки пинкода пользователя. Стандартные пароли:
Пользователь 11111111
Администратор 00000000
В случае если вы их не меняли.
- Иринв
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 27 сен 2017, 09:15
Re: Блокировка PKI
Эта кнопка к сожалению не активна. Есть какие-то другие варианты?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщений: 6202
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Блокировка PKI
Иринв писал(а):Эта кнопка к сожалению не активна. Есть какие-то другие варианты?
Проведите инициализацию, если не поможет, то обратитесь в УЦ выдавший его для персонализации\замены.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 5 гостей