Корректировка остатков ЕГАИС

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 1, Operator 2, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
larsen
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 09:36

Корректировка остатков ЕГАИС

Сообщение larsen » 08 окт 2017, 06:38

Месяц назад создал приказ на пересчёт АП. Снял остатки. Недостача по семи позициям по одной-две штуки. Провёл сверку с ЕГАИС. Создался акт ОПРИХОДОВАНИЯ по данным позициям. Думал это какой-то косяк 1С и сдуру провёл акт. Через месяц недостача чётко удвоилась. Создал Акт списания по этим позициям с причиной "брак". Прошла неделя - продукция не списана. Попробовал списать одну позицию в количестве 2-х штук по причине "недостачи". Списание не прошло. Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так? Заранее спасибо.
DionisK
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Корректировка остатков ЕГАИС

Сообщение DionisK » 08 окт 2017, 07:14

Вы читайте что вам пишут, зачем плодить новые темы

larsen писал(а):Месяц назад создал приказ на пересчёт АП. Снял остатки. Недостача по семи позициям по одной-две штуки. Провёл сверку с ЕГАИС. Создался акт ОПРИХОДОВАНИЯ по данным позициям. Думал это какой-то косяк 1С и сдуру провёл акт. Через месяц недостача удвоилась. Создал Акт списания с причиной "брак". Прошла неделя - продукция не списана. Попробовал списать одну позицию в количестве 2-х штук по причине "недостачи". Списание не прошло. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина? Может я что-то не так делаю? Заранее спасибо.

Вы кнопку "отправить в ЕГАИС" скорее всего не нажали. Если нажимали, то смотрим дальше:

Сначала акт создаётся и проводится в 1С, его статус в списке актов "Новый".
Затем отправляется в ЕГАИС кнопкой Отправить в ЕГАИС, тогда его статус меняется на "Передан в ЕГАИС".

Если зайти в акт списния в 1с, то под списком товаров есть зелёная галочка и статус акта "новый" или "Передан в ЕГАИС". Нажимаем на эту надпись и видим протокол обмена с ЕГАИС. Там будет список с отправленным актом списания, квитанции проведения и квитанции фиксации.

Посмотрите в первую очередь там. Если чего-то нет или есть ошибка, то исправляем и отправляем снова.

Работает это так: акт списания в ЕГАИС не может не сработать несколько раз, если данные заполнены верно. В ответ всегда приходят квитанции с ошибкой или с проведением.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot], Google [Bot] и 4 гостей