Дата самого старого неотправленного розничного документа

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 1, Operator 2, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
stanisoni
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 07:57

Дата самого старого неотправленного розничного документа

Сообщение stanisoni » 10 окт 2017, 05:26

Подскажите, что может быть. Магазин работал, все чеки уходили. Но начала помирать джакарта и ее заменили. И после замены перестали уходить розничные документы. Джакарта новая.
За неделю поменял 3 джакарты и эта проблема на 3 кассах возникла.

Службу перезапускал, ключ на одной из касс перезаписывал. Не помогает
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4688
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Дата самого старого неотправленного розничного документа

Сообщение Operator 4 » 10 окт 2017, 06:37

stanisoni писал(а):Подскажите, что может быть. Магазин работал, все чеки уходили. Но начала помирать джакарта и ее заменили. И после замены перестали уходить розничные документы. Джакарта новая.
За неделю поменял 3 джакарты и эта проблема на 3 кассах возникла.

Службу перезапускал, ключ на одной из касс перезаписывал. Не помогает

Данная проблема возникает на носителях Jacarta 3-й версии(посмотреть это можно в едином клиенте, вкладка "информация"). Проблема связана с конфликтом кассового ПО\драйверов которые на ней используются\прочей внешней периферии подключенной кассе. Для выявления конкретной причины, необходимо анализировать как лог-файлы УТМ(transort_info, transort_tranzaction), так и логи Jacarta(в ЕК 2.9 есть возможность включить логирование). Так же необходимо проверить наличие ошибок 610 в журнале событий Windows и проверить по времени попытки продажи и по времени возникновения данной ошибки.
DionisK
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Дата самого старого неотправленного розничного документа

Сообщение DionisK » 10 окт 2017, 06:52

stanisoni писал(а):Подскажите, что может быть. Магазин работал, все чеки уходили. Но начала помирать джакарта и ее заменили. И после замены перестали уходить розничные документы. Джакарта новая.
За неделю поменял 3 джакарты и эта проблема на 3 кассах возникла.

Службу перезапускал, ключ на одной из касс перезаписывал. Не помогает

Всмысле на одной из касс?
После получения новой джакарты на джакарту записывается PKI-RSA ключ через личный кабинет и она (1 штука) работает на компьютере где установлен УТМ, чеки должны уходить.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4688
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Дата самого старого неотправленного розничного документа

Сообщение Operator 4 » 10 окт 2017, 07:23

DionisK писал(а):
stanisoni писал(а):Подскажите, что может быть. Магазин работал, все чеки уходили. Но начала помирать джакарта и ее заменили. И после замены перестали уходить розничные документы. Джакарта новая.
За неделю поменял 3 джакарты и эта проблема на 3 кассах возникла.

Службу перезапускал, ключ на одной из касс перезаписывал. Не помогает

Всмысле на одной из касс?
После получения новой джакарты на джакарту записывается PKI-RSA ключ через личный кабинет и она (1 штука) работает на компьютере где установлен УТМ, чеки должны уходить.

Для анализа предоставьте информацию указанную выше.
stanisoni
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 07:57

Re: Дата самого старого неотправленного розничного документа

Сообщение stanisoni » 10 окт 2017, 07:41

DionisK писал(а):Всмысле на одной из касс?
После получения новой джакарты на джакарту записывается PKI-RSA ключ через личный кабинет и она (1 штука) работает на компьютере где установлен УТМ, чеки должны уходить.

Несколько касс, разные подразделения, разные УТМ модули
stanisoni
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 07:57

Re: Дата самого старого неотправленного розничного документа

Сообщение stanisoni » 10 окт 2017, 07:55

Operator 4 писал(а):Для анализа предоставьте информацию указанную выше.


transort_tranzaction https://yadi.sk/i/TMWHsKco3Ncu2b

Код: Выбрать все

2017-10-10 11:09:47,487 INFO  - ID: [4c5cbd7cfaabc889] - Получен чек.
2017-10-10 11:09:47,675 ERROR - ID: [4c5cbd7cfaabc889] - Некорректное состояние транспортного терминала.
2017-10-10 11:09:47,675 ERROR - ID: [4c5cbd7cfaabc889] - Отправлена информация об ошибке: [<A><error>Возраст чека [Tue Oct 10 12:09:00 NOVT 2017]; возраст самого старого неотправленного чека [Thu Oct 05 20:27:00 NOVT 2017] - превышение максимально допустимого расхождения по времени [4320] мин.</error><ver>2</ver></A>]

transport_info https://yadi.sk/i/xIKTCf933Ncu2G

610 ошибка мелькает. Стоит единый клиент 2,9 и новая джакарта
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4688
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Дата самого старого неотправленного розничного документа

Сообщение Operator 4 » 10 окт 2017, 08:15

Обратитесь в ваш УЦ для проведения анализа работоспособности ключа.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 5 гостей