Подскажите, что может быть. Магазин работал, все чеки уходили. Но начала помирать джакарта и ее заменили. И после замены перестали уходить розничные документы. Джакарта новая.
За неделю поменял 3 джакарты и эта проблема на 3 кассах возникла.
Службу перезапускал, ключ на одной из касс перезаписывал. Не помогает
Дата самого старого неотправленного розничного документа
Модераторы: Operator 1, Operator 2, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- stanisoni
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 06 июл 2016, 07:57
-
- Сообщений: 4688
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Дата самого старого неотправленного розничного документа
stanisoni писал(а):Подскажите, что может быть. Магазин работал, все чеки уходили. Но начала помирать джакарта и ее заменили. И после замены перестали уходить розничные документы. Джакарта новая.
За неделю поменял 3 джакарты и эта проблема на 3 кассах возникла.
Службу перезапускал, ключ на одной из касс перезаписывал. Не помогает
Данная проблема возникает на носителях Jacarta 3-й версии(посмотреть это можно в едином клиенте, вкладка "информация"). Проблема связана с конфликтом кассового ПО\драйверов которые на ней используются\прочей внешней периферии подключенной кассе. Для выявления конкретной причины, необходимо анализировать как лог-файлы УТМ(transort_info, transort_tranzaction), так и логи Jacarta(в ЕК 2.9 есть возможность включить логирование). Так же необходимо проверить наличие ошибок 610 в журнале событий Windows и проверить по времени попытки продажи и по времени возникновения данной ошибки.
- DionisK
- Сообщений: 585
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Дата самого старого неотправленного розничного документа
stanisoni писал(а):Подскажите, что может быть. Магазин работал, все чеки уходили. Но начала помирать джакарта и ее заменили. И после замены перестали уходить розничные документы. Джакарта новая.
За неделю поменял 3 джакарты и эта проблема на 3 кассах возникла.
Службу перезапускал, ключ на одной из касс перезаписывал. Не помогает
Всмысле на одной из касс?
После получения новой джакарты на джакарту записывается PKI-RSA ключ через личный кабинет и она (1 штука) работает на компьютере где установлен УТМ, чеки должны уходить.
-
- Сообщений: 4688
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Дата самого старого неотправленного розничного документа
DionisK писал(а):stanisoni писал(а):Подскажите, что может быть. Магазин работал, все чеки уходили. Но начала помирать джакарта и ее заменили. И после замены перестали уходить розничные документы. Джакарта новая.
За неделю поменял 3 джакарты и эта проблема на 3 кассах возникла.
Службу перезапускал, ключ на одной из касс перезаписывал. Не помогает
Всмысле на одной из касс?
После получения новой джакарты на джакарту записывается PKI-RSA ключ через личный кабинет и она (1 штука) работает на компьютере где установлен УТМ, чеки должны уходить.
Для анализа предоставьте информацию указанную выше.
- stanisoni
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 06 июл 2016, 07:57
Re: Дата самого старого неотправленного розничного документа
DionisK писал(а):Всмысле на одной из касс?
После получения новой джакарты на джакарту записывается PKI-RSA ключ через личный кабинет и она (1 штука) работает на компьютере где установлен УТМ, чеки должны уходить.
Несколько касс, разные подразделения, разные УТМ модули
- stanisoni
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 06 июл 2016, 07:57
Re: Дата самого старого неотправленного розничного документа
Operator 4 писал(а):Для анализа предоставьте информацию указанную выше.
transort_tranzaction https://yadi.sk/i/TMWHsKco3Ncu2b
Код: Выбрать все
2017-10-10 11:09:47,487 INFO - ID: [4c5cbd7cfaabc889] - Получен чек.
2017-10-10 11:09:47,675 ERROR - ID: [4c5cbd7cfaabc889] - Некорректное состояние транспортного терминала.
2017-10-10 11:09:47,675 ERROR - ID: [4c5cbd7cfaabc889] - Отправлена информация об ошибке: [<A><error>Возраст чека [Tue Oct 10 12:09:00 NOVT 2017]; возраст самого старого неотправленного чека [Thu Oct 05 20:27:00 NOVT 2017] - превышение максимально допустимого расхождения по времени [4320] мин.</error><ver>2</ver></A>]
transport_info https://yadi.sk/i/xIKTCf933Ncu2G
610 ошибка мелькает. Стоит единый клиент 2,9 и новая джакарта
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщений: 4688
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Дата самого старого неотправленного розничного документа
Обратитесь в ваш УЦ для проведения анализа работоспособности ключа.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 5 гостей