ЕГАИС. Остатки.

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 1, Operator 2, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
EEM
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 07:39

ЕГАИС. Остатки.

Сообщение EEM » 10 окт 2017, 06:17

Добрый день!
Во-первых большое спасибо организации этого сайта и всем его участникам, за совместный труд и инф поддержку.

Не смотря на то, что ЕГАИС в рознице уже не первый год, есть много косяков по-прежнему. Систему все время дорабатываем, спотыкаемся об косяки, серьёзные косяки, и снова дорабатываем.
При закрытии торговой точки, выяснили, что много остатков которые числятся по ЕГАИС, но их нет по факту (ошибка изначального неверного ведения остатков)+ ошибка отправки чеков продаж (т.е. чеки повисли в ошибках, соответственно товар числится на остатках. и чеков таких много).
Вопрос 1. Как теперь мы это можем исправить? разве можно бесследно списать такое количество алкоголя (тысячи единиц). ведь сейчас уже нет такой топорной возможности корректировки остатков - этот шанс мы прохлопали, не воспользовались им в полной мере в свое время.
Вопрос 2. Как реализовать автоматически программу так, чтобы получать информацию о том что чеки продаж висят, о том что остатки разошлись с фактом. Возможно это будет в виде ежедневной автоматической выгрузки или что-то в этом роде. Поделитесь опытом, как работа настроена у вас, какие специалисты и за что отвечают?

Спасибо.
DionisK
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: ЕГАИС. Остатки.

Сообщение DionisK » 10 окт 2017, 06:45

EEM писал(а):Добрый день!
Во-первых большое спасибо организации этого сайта и всем его участникам, за совместный труд и инф поддержку.

Не смотря на то, что ЕГАИС в рознице уже не первый год, есть много косяков по-прежнему. Систему все время дорабатываем, спотыкаемся об косяки, серьёзные косяки, и снова дорабатываем.
При закрытии торговой точки, выяснили, что много остатков которые числятся по ЕГАИС, но их нет по факту (ошибка изначального неверного ведения остатков)+ ошибка отправки чеков продаж (т.е. чеки повисли в ошибках, соответственно товар числится на остатках. и чеков таких много).
Вопрос 1. Как теперь мы это можем исправить? разве можно бесследно списать такое количество алкоголя (тысячи единиц). ведь сейчас уже нет такой топорной возможности корректировки остатков - этот шанс мы прохлопали, не воспользовались им в полной мере в свое время.
Вопрос 2. Как реализовать автоматически программу так, чтобы получать информацию о том что чеки продаж висят, о том что остатки разошлись с фактом. Возможно это будет в виде ежедневной автоматической выгрузки или что-то в этом роде. Поделитесь опытом, как работа настроена у вас, какие специалисты и за что отвечают?

Спасибо.

1. Технически актом списания или переотправкой чеков, но чеки могут отправляться только с датой сегодняшней или +-2 дня.
2. Каждое утро перед открытии смены делается запрос остатков. Сравнивается с номенклатурой через отчёты, excel или корректировку остатков. По специалистам - отдельный человек на ЕГАИС (или сис. админ, например, но он должен быть заинтересован) или бухгалтер. У него свой комп/ноут по сети подключается к базе данных.
Немало зависит от того какой программой вы пользуетесь, как и где всё установлено.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4688
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: ЕГАИС. Остатки.

Сообщение Operator 4 » 10 окт 2017, 07:00

EEM писал(а):Добрый день!
Во-первых большое спасибо организации этого сайта и всем его участникам, за совместный труд и инф поддержку.

Не смотря на то, что ЕГАИС в рознице уже не первый год, есть много косяков по-прежнему. Систему все время дорабатываем, спотыкаемся об косяки, серьёзные косяки, и снова дорабатываем.
При закрытии торговой точки, выяснили, что много остатков которые числятся по ЕГАИС, но их нет по факту (ошибка изначального неверного ведения остатков)+ ошибка отправки чеков продаж (т.е. чеки повисли в ошибках, соответственно товар числится на остатках. и чеков таких много).
Вопрос 1. Как теперь мы это можем исправить? разве можно бесследно списать такое количество алкоголя (тысячи единиц). ведь сейчас уже нет такой топорной возможности корректировки остатков - этот шанс мы прохлопали, не воспользовались им в полной мере в свое время.
Вопрос 2. Как реализовать автоматически программу так, чтобы получать информацию о том что чеки продаж висят, о том что остатки разошлись с фактом. Возможно это будет в виде ежедневной автоматической выгрузки или что-то в этом роде. Поделитесь опытом, как работа настроена у вас, какие специалисты и за что отвечают?

Спасибо.

Технически ограничения по количеству штук\далл продукции нет ни на 1 ни на 2 регистрах. Списание маркируемой АП возможно при наличии действующей лицензии. Так же возможен вариант формирования акта о списании, его отправкой на сервер, в ответ придет отказ. Далее письменно обращаетесь в ваш лицензирующий орган, так как возврат\списание маркируемой АП после истечения срока действия лицензии, осуществляется под их контролем.
Для реализации получения остатков в ЕГАИС, а не в вашей УС, вы можете отправлять запрос остатков в конце дня и проверять(или автоматизировать получение ответа) на домашней странице УТМ во вкладке "входящие". Документы которые накопились в буфере и не ушли, хранятся в директории C:\...\UTM\transporter\xml.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot], Google [Bot] и 4 гостей