Проверка не пройдена

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 1, Operator 4, Operator 2

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
K-Man
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 08:21

Проверка не пройдена

Сообщение K-Man » 13 окт 2017, 09:48

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в одной организации очень часто возникает ошибка "Проверка не пройдена".
Не могли бы проверить несколько таких марок:

Код: Выбрать все

22N000008X6GXQB8C1V0P6370707001016719CCC621H08HRFMQ92CVPTR4E9IRZDUQV
136-105940156719070617713108245459

22N000008X6GXQB8C210P6370606001003850NSCXKVVDNOCD9QIJHP74G1ESOHP5EU8
136-105864858850120517688316653131

22N00000APB4WMIJ4380U7070526002003291DATQ0ARMBYSERHOOR5IYZ68O7C35MR5
116-102844878017211216176696313772


С первой на самом деле какая-то проблема, как показало мобильное приложение, а остальные 2 без проблем проходят. 1С Розница продажу не разрешает.
DionisK
Сообщений: 2860
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Проверка не пройдена

Сообщение DionisK » 13 окт 2017, 11:06

K-Man писал(а):Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в одной организации очень часто возникает ошибка "Проверка не пройдена".
Не могли бы проверить несколько таких марок:

Код: Выбрать все

22N000008X6GXQB8C1V0P6370707001016719CCC621H08HRFMQ92CVPTR4E9IRZDUQV
136-105940156719070617713108245459

22N000008X6GXQB8C210P6370606001003850NSCXKVVDNOCD9QIJHP74G1ESOHP5EU8
136-105864858850120517688316653131

22N00000APB4WMIJ4380U7070526002003291DATQ0ARMBYSERHOOR5IYZ68O7C35MR5
116-102844878017211216176696313772


С первой на самом деле какая-то проблема, как показало мобильное приложение, а остальные 2 без проблем проходят. 1С Розница продажу не разрешает.

Проверка не пройдена это ошибка не 1С, а УТМ, отказ сервера, скорее всего марки уже продавались.

Зайдите в личный кабинет https://service.fsrar.ru/cabinet/home раздел "проверка марок" добавьте их туда, как проверятся, жмём кнопку "печать" и ищем записи в "розничных продажах" или "браке", также должно быть зелёным на этой странице "совпадает" справа сверху.
K-Man
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 08:21

Re: Проверка не пройдена

Сообщение K-Man » 13 окт 2017, 12:32

С их подписи ("Лицензиата") не могу проверить, так как там висит запрос, почему не передавались данные из кучи магазинов. И в уведомлениях почти на каждый день есть сообщения о выявлении реализации дублей.
Может ли кто-то проверить через свой кабинет данные марки? Поставщик молчит..
itnovator
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 12:51

Re: Проверка не пройдена

Сообщение itnovator » 13 окт 2017, 12:59

22N000008X6GXQB8C210P6370606001003850NSCXKVVDNOCD9QIJHP74G1ESOHP5EU8
Продажа Номер чека: 1 Дата чека: 27.07.2017 18:08:00

22N000008X6GXQB8C1V0P6370707001016719CCC621H08HRFMQ92CVPTR4E9IRZDUQV
Продажа Номер чека: 11 Дата чека: 24.09.2017 20:25:00

22N00000APB4WMIJ4380U7070526002003291DATQ0ARMBYSERHOOR5IYZ68O7C35MR5
Информации о розничной продаже нет
DionisK
Сообщений: 2860
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Проверка не пройдена

Сообщение DionisK » 13 окт 2017, 13:01

K-Man писал(а):С их подписи ("Лицензиата") не могу проверить, так как там висит запрос, почему не передавались данные из кучи магазинов.

Вот что вы сейчас написали?

У вас забрали лицензию или заблокирован личный кабинет и вы не можете проверить марки?

Сделайте как я вам написал и поймёте когда проданы и это вы второй раз продали или проданы из другой торговой точки и как-то попали к вам.
K-Man
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 08:21

Re: Проверка не пройдена

Сообщение K-Man » 15 окт 2017, 14:44

При входе в личный кабинет выходит уведомление о том, что на торговых точках не было продаж и запрос почему.
Отвечать на эти запросы я не имею права, я не руководитель организации. А просто закрыть этот запрос не получается.
Rubzel
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 20:02

Re: Проверка не пройдена

Сообщение Rubzel » 15 окт 2017, 15:40

K-Man писал(а):При входе в личный кабинет выходит уведомление о том, что на торговых точках не было продаж и запрос почему.
Отвечать на эти запросы я не имею права, я не руководитель организации. А просто закрыть этот запрос не получается.

Ну так спросите у руководителя.)
А если серьёзно, то как минимум вы должны уведомить руководителя об этом запросе. Запрос ведь неспроста. Либо действительно не было продаж, либо неполадки с оборудованием или ПО.
Объясните руководителю, что вход в личный кабинет жизненно необходим для проверки журналов продаж с целью избежания крупного штрафа за торговлю контрафактом. По 2 акцизкам вам уже сказали, что они проданы ранее, соответственно уточните откуда поступила эта продукция.
Как я понимаю именно для этого вы там и работаете)
Alexei
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 09:35

Re: Проверка не пройдена

Сообщение Alexei » 16 окт 2017, 07:47

Имеет ли значение регистр букв в передаваемом УТМу штрихкоде PDF-417?
DionisK
Сообщений: 2860
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Проверка не пройдена

Сообщение DionisK » 16 окт 2017, 09:05

Alexei писал(а):Имеет ли значение регистр букв в передаваемом УТМу штрихкоде PDF-417?

Перевёл в нижний регистр, пробилась, НО:

Если марка читается сканером в нижнем регистре, то либо добавляется нечитаемый символ, либо что-то ещё, есть жалобы на то, что в таком случае марки не проходят проверку, продажу не даёт провести.
Alexei
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 09:35

Re: Проверка не пройдена

Сообщение Alexei » 16 окт 2017, 10:00

DionisK писал(а):Если марка читается сканером в нижнем регистре, то либо добавляется нечитаемый символ, либо что-то ещё, есть жалобы на то, что в таком случае марки не проходят проверку, продажу не даёт провести.

Вот я по этой же причине и спросил. Если перед отправкой всегда приводить штрихкод к верхнему регистру, поможет ли это, при чтении сканером в нижнем?
И есть еще такая строчка в "ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ": "Символы представлены цифрами и строчными латинскими буквами. Длина набора символов – 68 единиц." Строчные - это же которые не прописные ака заглавные? Или я что-то путаю?

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Google [Bot], MSN [Bot] и 9 гостей