Добрый день!
Не уходят ни одни документы Акты списания, Акты перачи в ТЗ, Акты подверждения ТТН аж с 23.09.2017. Но при этом новые ТТН получаем. Открыл Домашнюю страницу УТМ все розничные продажи отправлены, вкладка исходящие забита записями, вкладка входящие пустая. Куда копать?
Не уходят Акты списания, Передача в торговый зал НО ТТН приходят
Модераторы: Operator 1, Operator 2, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- sashajat
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 25 мар 2016, 06:35
-
- Сообщений: 4747
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Не уходят Акты списания, Передача в торговый зал НО ТТН приходят
Просьба предоставить логи: transport_info.log(C:\UTM\transporter\l), а также update.log (C:\UTM\updater\l\). Также приложите скриншоты вкладок "Исходящие", "Входящие" на Домашней странице УТМ (http://localhost:8080/)
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Google [Bot] и 6 гостей