УТМ не видит лицензию (в реестре РАР она есть)

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 1, Operator 2, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
nick039039
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 08:04

УТМ не видит лицензию (в реестре РАР она есть)

Сообщение nick039039 » 03 ноя 2017, 10:38

Продлевали на розничную точку лицензию. Лицензия действительна с 27.10.2017, в реестре лицензий РАР она отображается при поиске по ИНН,КПП. УТМ 2.0.5 сообщает, что "Лицензия на вид деятельности не действует". Сертификаты на ключе действительны до декабря 2017. Попробовали перезаписать PKI - не помогло. Что делать?
DionisK
Сообщений: 715
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: УТМ не видит лицензию (в реестре РАР она есть)

Сообщение DionisK » 03 ноя 2017, 10:48

nick039039 писал(а):Продлевали на розничную точку лицензию. Лицензия действительна с 27.10.2017, в реестре лицензий РАР она отображается при поиске по ИНН,КПП. УТМ 2.0.5 сообщает, что "Лицензия на вид деятельности не действует". Сертификаты на ключе действительны до декабря 2017. Попробовали перезаписать PKI - не помогло. Что делать?

У вас обособок нет, не с кем перепутать? Часто встречаются проблемы из-за этого.
Может вы работали на другом КПП раньше.
Сделайте запрос QueryClients_2 по вашему fsrar-id, покажет какому кпп сейчас принадлежит ключ.

Если не разобрались сами, то пишите в тех поддержку через личный кабинет, не забудьте написать fsrar_id и инн+кпп.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4764
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: УТМ не видит лицензию (в реестре РАР она есть)

Сообщение Operator 4 » 03 ноя 2017, 10:58

При возникновении данной проблемы:
Переведите системное время ПК на сутки вперед и перезапустите службы. Если не помогло, переводите время на 2 часа вперед и перезапускайте службы УТМ, до тех пор пока лицензия не начнет отображаться на домашней странице. Обычно хватает 2 перевода времени.
nick039039
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 08:04

Re: УТМ не видит лицензию (в реестре РАР она есть)

Сообщение nick039039 » 03 ноя 2017, 11:20

Помог перевод на сутки вперед. А это теперь всегда так будет?
DionisK
Сообщений: 715
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: УТМ не видит лицензию (в реестре РАР она есть)

Сообщение DionisK » 03 ноя 2017, 11:51

nick039039 писал(а):Помог перевод на сутки вперед. А это теперь всегда так будет?

Только до завтра. Данные из реестра ЕГАИС берёт раз в сутки.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4764
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: УТМ не видит лицензию (в реестре РАР она есть)

Сообщение Operator 4 » 03 ноя 2017, 13:14

УТМ сверяется с реестром лицензий раз в сутки, время сверки- первоначальная установка УТМ.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot] и 7 гостей