Проблема с RSA

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
codwa
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 08:23

Проблема с RSA

Сообщение codwa » 12 ноя 2017, 19:48

Здравствуйте!
Периодически начал подвисать УТМ 2.05, на значке статус "работает", а открываешь домашнюю страницу и там ошибка " Проблемы с RSA: [com.sun.xml.internal.ws.client.ClientTransportException: HTTP transport error: javax.net.ssl.SSLException: java.security.ProviderException: Initialization failed]". Что глючит ключ или УТМ?
victuan
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 06:26
Откуда:

Re: Проблема с RSA

Сообщение victuan » 13 ноя 2017, 04:00

codwa писал(а):Здравствуйте!
Периодически начал подвисать УТМ 2.05, на значке статус "работает", а открываешь домашнюю страницу и там ошибка " Проблемы с RSA: [com.sun.xml.internal.ws.client.ClientTransportException: HTTP transport error: javax.net.ssl.SSLException: java.security.ProviderException: Initialization failed]". Что глючит ключ или УТМ?

Вероятное решение проблемы: https://egais.center-inform.ru/tehpod/f ... ON_FAILED/

Для более точной диагностики нужны логи вашего УТМ https://egais.center-inform.ru/tehpod/f ... %BA%D0%B8/
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6201
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Проблема с RSA

Сообщение Operator 4 » 13 ноя 2017, 07:17

Можете предоставить контактный номер, ошибка связана с некорректной работой ключа.
codwa
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 08:23

Re: Проблема с RSA

Сообщение codwa » 13 ноя 2017, 09:15

9194338702 Еще я увидел, что время на ККТ Атолл 11Ф отстает на 5 минут от времени на ПК
gubnoi.vasian
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 04:52
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблема с RSA

Сообщение gubnoi.vasian » 13 ноя 2017, 09:28

Знакомый случай, дело скорее всего в ключе, и решается заменой на новый
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6201
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Проблема с RSA

Сообщение Operator 4 » 13 ноя 2017, 11:45

Необходимо созвониться через 30 минут.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6201
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Проблема с RSA

Сообщение Operator 4 » 13 ноя 2017, 12:56

В лог-файлах УТМ были выявлены ошибки связанные с некорректной работой аппаратного ключа, при персонализации вкладки PKI вышла ошибка 0x00000000006. Было рекомендовано обратиться в УЦ для замены ключа.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], rio2 и 2 гостей