Ошибка при пробитии чека

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Helliance13
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вчера, 11:01

Ошибка при пробитии чека

Сообщение Helliance13 » Вчера, 11:09

Магазин работает в 1С Рознице 2.2.6.30, стоит УТМ 2.0.5., ККМ ШТРИХ-ЛАЙТ-02Ф с драйвером 4.14
Открывали новый магазин, система идентичная, но при пробитии чека с алкогольной продукцией выходит ошибка:
"Чек не напечатан на устройстве для печати чеков. Дополнительное описание: при выполнении операции произошла ошибка: 48 714"
При повторных попытках пробития число в доп.описании увеличивается, скорее всего это просто порядковый номер ошибки в логе.
Подскажите куда смотреть? Обычный обмен с УТМ идёт исправно, запрос принимаются и отправляются (ТТН, акты подтверждения, остатки)
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4865
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ошибка при пробитии чека

Сообщение Operator 4 » Вчера, 11:21

Helliance13 писал(а):Магазин работает в 1С Рознице 2.2.6.30, стоит УТМ 2.0.5., ККМ ШТРИХ-ЛАЙТ-02Ф с драйвером 4.14
Открывали новый магазин, система идентичная, но при пробитии чека с алкогольной продукцией выходит ошибка:
"Чек не напечатан на устройстве для печати чеков. Дополнительное описание: при выполнении операции произошла ошибка: 48 714"
При повторных попытках пробития число в доп.описании увеличивается, скорее всего это просто порядковый номер ошибки в логе.
Подскажите куда смотреть? Обычный обмен с УТМ идёт исправно, запрос принимаются и отправляются (ТТН, акты подтверждения, остатки)

Для анализа приложите качественное фото марки или укажите баркод здесь. Так же уточните, в дополнительном описании указан баркод?
DionisK
Сообщений: 804
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Ошибка при пробитии чека

Сообщение DionisK » Вчера, 19:46

Helliance13 писал(а):Магазин работает в 1С Рознице 2.2.6.30, стоит УТМ 2.0.5., ККМ ШТРИХ-ЛАЙТ-02Ф с драйвером 4.14
Открывали новый магазин, система идентичная, но при пробитии чека с алкогольной продукцией выходит ошибка:
"Чек не напечатан на устройстве для печати чеков. Дополнительное описание: при выполнении операции произошла ошибка: 48 714"
При повторных попытках пробития число в доп.описании увеличивается, скорее всего это просто порядковый номер ошибки в логе.
Подскажите куда смотреть? Обычный обмен с УТМ идёт исправно, запрос принимаются и отправляются (ТТН, акты подтверждения, остатки)

Это ошибка кассового аппарата, Штрих-М особо этим грешат. Номер ошибки это номер чека, который сейчас пробивается. Что может быть: замятие, закончилась лента. В ряде случаев Штрихи считают, что лента закончилась, но по факту её ещё где-то треть. Смените "бобину" с кассовой лентой, заработает нормально.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4865
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ошибка при пробитии чека

Сообщение Operator 4 » Сегодня, 06:52

Ошибка "Чек не напечатан на устройстве для печати чеков" может так же возникать в случае если проверка АМ\ФСМ не пройдена. Приложите качественное фото марки и transport_tranzaction.log
Аватар пользователя
Viktor2016
Сообщений: 236
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 20:07

Re: Ошибка при пробитии чека

Сообщение Viktor2016 » Сегодня, 10:39

DionisK писал(а):Это ошибка кассового аппарата, Штрих-М особо этим грешат.
Поддерживаю эту версию. Сдайте аппарат в ЦТО на диагностику.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 4 гостей