В чем может быть причина? это начало введения помарочного учета и три марки, которые отсутствуют считать проданными в другой организации?
Запрос нечитаемых марок
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- Василий1234
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 09:00
Запрос нечитаемых марок
Добрый день, сделали запрос 5 нечитаемых марок в ЕГАИС, Запрос был принят, судя по Reply_id обработан без ошибок, но в ответ пришло вместо 5 баркодов - 2
В чем может быть причина? это начало введения помарочного учета и три марки, которые отсутствуют считать проданными в другой организации?
В чем может быть причина? это начало введения помарочного учета и три марки, которые отсутствуют считать проданными в другой организации?
-
bugay1977
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
- Откуда: Новосибирск
Re: Запрос нечитаемых марок
Василий1234 писал(а):Добрый день, сделали запрос 5 нечитаемых марок в ЕГАИС, Запрос был принят, судя по Reply_id обработан без ошибок, но в ответ пришло вместо 5 баркодов - 2
В чем может быть причина? это начало введения помарочного учета и три марки, которые отсутствуют считать проданными в другой организации?
Добрый. Эта ситуация не нова, вариантов почему не пришли коды несколько: 1) в запросе неправильно указана информация с марки (выбран не тот тип АМ/ФСМ) и номер 2) запрашиваемая марка "засвечена" как проданная где-либо, 3) информация по номеру марки отсутствует в базе ЕГАИС.
Во всех случаях ответ не придет, проверьте на п 1), если информация верна, то шансов получить новый код нет
- Василий1234
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 09:00
Re: Запрос нечитаемых марок
благодарю за ответ, а узнать конкретнее 2 или 3 причина как то можно? 1 отпадает, все проверили..
- DionisK
- Сообщений: 876
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Запрос нечитаемых марок
Василий1234 писал(а):благодарю за ответ, а узнать конкретнее 2 или 3 причина как то можно? 1 отпадает, все проверили..
Также, если марка уже запрашивалась, то может не прийти ответ.
Обратитесь в личный кабинет в тех поддержку с качественными фотографиями марок и описанием проблемы.
-
Operator 4
- Сообщений: 4993
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Запрос нечитаемых марок
Необходим документ запроса, fsrar_id, и дата в которую вы отправляли. Возможно вы допустили ошибку при указании типа марки.
-
bugay1977
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
- Откуда: Новосибирск
Re: Запрос нечитаемых марок
Василий1234 писал(а):благодарю за ответ, а узнать конкретнее 2 или 3 причина как то можно? 1 отпадает, все проверили..
Не совсем корректно написал что ответ не придет - правильнее сказать, что не придет баркод, а ответ в УТМ придет - смотрите тикет в УТМ
Вот пример ответа:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no"?>
<ns:Documents xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01" xmlns:oref="http://fsrar.ru/WEGAIS/ClientRef" xmlns:tc="http://fsrar.ru/WEGAIS/Ticket" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" Version="1.0">
<ns:Owner>
<ns:FSRAR_ID>3463047</ns:FSRAR_ID>
</ns:Owner>
<ns:Document>
<ns:Ticket>
<tc:TicketDate>2017-12-06T11:20:10.5355307</tc:TicketDate>
<tc:Identity/>
<tc:DocId>D43144A2-6242-4DC8-9179-31377BC788B2</tc:DocId>
<tc:TransportId>cba1660f-5aa1-4d2c-9722-d8323f18cd4d</tc:TransportId>
<tc:RegID/>
<tc:DocHash/>
<tc:DocType>QueryBarcode</tc:DocType>
<tc:Result>
<tc:Conclusion>Rejected</tc:Conclusion>
<tc:ConclusionDate>2017-12-06T11:20:10.5355307</tc:ConclusionDate>
<tc:Comments>Штриховые коды на следующие марки уже выдавались другой организации: 216 055 16737307; Владелец ["020000617876"].
</tc:Comments>
</tc:Result>
</ns:Ticket>
</ns:Document>
</ns:Documents>
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot], Google [Bot] и 4 гостей
