Письма счастья или дубли марок.

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
faring
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:52
Откуда: Астрахань

Письма счастья или дубли марок.

Сообщение faring » 05 дек 2017, 09:24

Приветствую!
Уважаемые форумчане, столкнулся со следующей проблемой:
Получили сообщение из РАР о факте реализованной продукции уже числящейся как реализованная продукция в ЕГАИС.
Выполнили внутреннюю проверку, проверили марку из сообщения в ЛК ФСРАР.
Вывод такой, либо поставщик поставил продукцию с одинаковыми марками, либо система ЕГАИС имеет проблемы.
Кто сталкивался с подобным и как решали?
DionisK
Сообщений: 2070
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Письма счастья или дубли марок.

Сообщение DionisK » 05 дек 2017, 09:29

faring писал(а):Приветствую!
Уважаемые форумчане, столкнулся со следующей проблемой:
Получили сообщение из РАР о факте реализованной продукции уже числящейся как реализованная продукция в ЕГАИС.
Выполнили внутреннюю проверку, проверили марку из сообщения в ЛК ФСРАР.
Вывод такой, либо поставщик поставил продукцию с одинаковыми марками, либо система ЕГАИС имеет проблемы.
Кто сталкивался с подобным и как решали?

Продана в другой торговой точке?
faring
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:52
Откуда: Астрахань

Re: Письма счастья или дубли марок.

Сообщение faring » 05 дек 2017, 13:15

Мы являемся оптовиками.
Поставки делаем в мелкие магазины и торговые сети.
первая марка продана в одной торговой сети, дубль в другой сети. Последняя получила сообщение из РАР о факте продажи уже проданной марки.
Торговая сеть на нас наехала что мы типа им такое поставляем.
Но у нас это исключено, ведем помарочный учет и отпуск.
Вот и вопрос: может ли система ЕГАИС глючить с дублями марок?
SaSMuS
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 09:47

Re: Письма счастья или дубли марок.

Сообщение SaSMuS » 05 дек 2017, 15:42

Мы поймали продавцов за тем,что они тупо купили ящик водки в другом магазине и шпарили по кассе.
faring
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:52
Откуда: Астрахань

Re: Письма счастья или дубли марок.

Сообщение faring » 05 дек 2017, 15:55

Проверили этот вариант, исключено.
pspbelru
Сообщений: 455
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 15:06

Re: Письма счастья или дубли марок.

Сообщение pspbelru » 05 дек 2017, 16:47

Если у вас есть все документы на продукцию, то волноваться не о чем.
listavra
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 23:17
Откуда: ЧАО

Re: Письма счастья или дубли марок.

Сообщение listavra » 05 дек 2017, 22:27

Есть на данный момент такая проблема, у нас все торговые точки в сёлах где интернет извиняюсь за выражение соплями питается каждый день приходят такие письма а дело в том, что при набитие чека и сканирование акцизной марки часто выбивает интернет, продовец не вкурсе, как только происходит оплата и отправка чека в ЕГАИС выходит ошибка связи с УТМ , при этом на фейсе выводит одно лишь предложение (повторить), приходится отменять чек возврат и по новой всё пробивать НО вся фишка в том, когда инет выбило и отменяли чек видимо этот чек проскакивает каким-то странным образом и акцизка пробивается и на след.утро письмо счастья, докупили спец.функцию на дубляж PDF 417 которая должна сканить и в память кидать те марки которые прошли скан и не допускать дубляж НО! ...это всё не имеет смысла без стабильного интернета, как только отвалился инет по новой такие письма счастья смотрим. Оборудование АТол hub 19 с tabletPOs, тех.поддержка ничего по этому поводу сказать не в силах.
faring
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:52
Откуда: Астрахань

Re: Письма счастья или дубли марок.

Сообщение faring » 06 дек 2017, 02:46

Не тот случай, марка засвечена в разных торговых точках и даже в разных сетях....
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 523
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: Письма счастья или дубли марок.

Сообщение bugay1977 » 06 дек 2017, 03:24

faring писал(а):Приветствую!
Уважаемые форумчане, столкнулся со следующей проблемой:
Получили сообщение из РАР о факте реализованной продукции уже числящейся как реализованная продукция в ЕГАИС.
Выполнили внутреннюю проверку, проверили марку из сообщения в ЛК ФСРАР.
Вывод такой, либо поставщик поставил продукцию с одинаковыми марками, либо система ЕГАИС имеет проблемы.
Кто сталкивался с подобным и как решали?

Доброго дня. На начальном этапе внедрения ЕГАИС неоднократно сталкивались с подобной проблемой - продавцы при обнаружении нечитаемой марки сканировали марку с другой бутылки а отдавали покупателю "нечитаемую". Программная доработка и организационные меры искоренили эту проблему. Были и описанные вами ситуации - к нам обратилась крупная сеть - получили письмо о продаже дубля, марка якобы уже продана у нас - подняли историю, действительно продажа была, проверили все документы как мы так и они - выявили поставщика, уж как дальше они с ним решали вопрос не знаю, но реакции со стороны РАР не было ни разу, тьфу-тьфу...
K-Man
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 08:21

Re: Письма счастья или дубли марок.

Сообщение K-Man » 06 дек 2017, 05:57

bugay1977 писал(а):
faring писал(а):Приветствую!
Уважаемые форумчане, столкнулся со следующей проблемой:
Получили сообщение из РАР о факте реализованной продукции уже числящейся как реализованная продукция в ЕГАИС.
Выполнили внутреннюю проверку, проверили марку из сообщения в ЛК ФСРАР.
Вывод такой, либо поставщик поставил продукцию с одинаковыми марками, либо система ЕГАИС имеет проблемы.
Кто сталкивался с подобным и как решали?

Доброго дня. На начальном этапе внедрения ЕГАИС неоднократно сталкивались с подобной проблемой - продавцы при обнаружении нечитаемой марки сканировали марку с другой бутылки а отдавали покупателю "нечитаемую". Программная доработка и организационные меры искоренили эту проблему. Были и описанные вами ситуации - к нам обратилась крупная сеть - получили письмо о продаже дубля, марка якобы уже продана у нас - подняли историю, действительно продажа была, проверили все документы как мы так и они - выявили поставщика, уж как дальше они с ним решали вопрос не знаю, но реакции со стороны РАР не было ни разу, тьфу-тьфу...

Какую программную доработку использовали?

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alena.K61, Alexa [Bot] и 6 гостей