HUB-19 акт списания висит в исходящих

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Ohlopka
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 13:17

HUB-19 акт списания висит в исходящих

Сообщение Ohlopka » 07 дек 2017, 13:33

Добрый день! На УТМ HUB19 при отправке акта списания продукции(пива) из "Торгового зала" определенного производителя возникает ошибка. Акт виснет с состоянием "В исходящих", в столбце "Связанные документы" появляется восклицательный знак в красном треугольнике. Высылали файл настроек HUBа через ServiceDesk, инженер ответил, что нужно перезапросить данные контрагента, т.к. они являются неполными. Перезапрос выполнили, ситуация не изменилась.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5353
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: HUB-19 акт списания висит в исходящих

Сообщение Operator 4 » 08 дек 2017, 08:25

Укажите ваш fsrar_id, код АП и количество которое пытаетесь списать.
Ohlopka
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 13:17

Re: HUB-19 акт списания висит в исходящих

Сообщение Ohlopka » 08 дек 2017, 08:36

Наш fsrarID 020000403229
Акт списания:
1. 0030239000001509020 2штуки
2. 0030239000001235797 2 штуки
3. 0030239000001235293 9 штук
4. 0030239000001606983 2штуки
5. 0030239000001509044 5штук
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5353
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: HUB-19 акт списания висит в исходящих

Сообщение Operator 4 » 08 дек 2017, 10:19

Ohlopka писал(а):Наш fsrarID 020000403229
Акт списания:
1. 0030239000001509020 2штуки
2. 0030239000001235797 2 штуки
3. 0030239000001235293 9 штук
4. 0030239000001606983 2штуки
5. 0030239000001509044 5штук

Укажите так же дату отправки акта в УТМ.
Ohlopka
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 13:17

Re: HUB-19 акт списания висит в исходящих

Сообщение Ohlopka » 08 дек 2017, 12:19

6.12.2017
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5353
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: HUB-19 акт списания висит в исходящих

Сообщение Operator 4 » 08 дек 2017, 12:46

Ohlopka писал(а):6.12.2017

Данная проблема на стороне вашей учетной системы, так как за данную дату от ас не уходило ни одного документа. Обращайтесь к разработчику вашей УС.
Ohlopka
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 13:17

Re: HUB-19 акт списания висит в исходящих

Сообщение Ohlopka » 14 дек 2017, 12:44

Добрый день! Ошибка устранена. Вход в Настройки УТМ АТОЛ HUB-19, затем Документы ЕГАИС, кнопкпа Удалить БД. После этого сформировали документ заново. Спасибо!

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 11 гостей