Не фиксируется продажа в ЕГАИС

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Сулейман
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 10:59

Не фиксируется продажа в ЕГАИС

Сообщение Сулейман » 08 дек 2017, 07:13

Не отправляется чек в ЕГАИС, при этом сами продажи идут без пробем, ТТН загружаются и отправляются как и акты подтверждения. Ключ рутокен получали новый, перезаписывали, впринципе все работает. Чеки в налоговую тоже отправляются.
Суть в том, что сама тех.поддержка егаиса говорит о том, что не было списание остатков больше месяца, при этом все продажи без проблем идут и сообщения что не было списаний больше 3х дней - нет. Ничего не блокируется.
И при запросе остатков ЕГАИС из 1С, видно, что продаж не было но в ручную правили только 1 раз.

"Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.44.1)
УТМ теперь 2.1.6 но и с 2.0.5 была такая же ситуация.
win 8.1 x64
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 354
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: Не фиксируется продажа в ЕГАИС

Сообщение bugay1977 » 08 дек 2017, 07:46

Сулейман писал(а):Не отправляется чек в ЕГАИС, при этом сами продажи идут без пробем, ТТН загружаются и отправляются как и акты подтверждения. Ключ рутокен получали новый, перезаписывали, впринципе все работает. Чеки в налоговую тоже отправляются.
Суть в том, что сама тех.поддержка егаиса говорит о том, что не было списание остатков больше месяца, при этом все продажи без проблем идут и сообщения что не было списаний больше 3х дней - нет. Ничего не блокируется.
И при запросе остатков ЕГАИС из 1С, видно, что продаж не было но в ручную правили только 1 раз.

"Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.44.1)
УТМ теперь 2.1.6 но и с 2.0.5 была такая же ситуация.
win 8.1 x64

Неотправленные чеки в ЕГАИС напрямую пробовали отправлять? Чеки не улетают все? Или с каким то конкретно товаром?
Последний раз редактировалось bugay1977 08 дек 2017, 07:49, всего редактировалось 1 раз.
DionisK
Сообщений: 1371
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Не фиксируется продажа в ЕГАИС

Сообщение DionisK » 08 дек 2017, 07:48

Сулейман писал(а):Не отправляется чек в ЕГАИС, при этом сами продажи идут без пробем, ТТН загружаются и отправляются как и акты подтверждения. Ключ рутокен получали новый, перезаписывали, впринципе все работает. Чеки в налоговую тоже отправляются.
Суть в том, что сама тех.поддержка егаиса говорит о том, что не было списание остатков больше месяца, при этом все продажи без проблем идут и сообщения что не было списаний больше 3х дней - нет. Ничего не блокируется.
И при запросе остатков ЕГАИС из 1С, видно, что продаж не было но в ручную правили только 1 раз.

"Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.44.1)
УТМ теперь 2.1.6 но и с 2.0.5 была такая же ситуация.
win 8.1 x64

Как понять продажи идут, а чек не отправляется? Фискальный документ пробивается и выходит, а в ЕГАИС не передаются данные? QR-код на чеке печатается? Если да, то при переходе по ссылке из qr-кода открываются данные чека?
Сулейман
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 10:59

Re: Не фиксируется продажа в ЕГАИС

Сообщение Сулейман » 08 дек 2017, 08:01

А как чек отправить напрямую? Не списывается вообще весь алкогольный товар, а не конкретный.

QR код печатается и по ссылке перейти можно, но техподдержка говорит, что это разные системы учета.
Понять так, что егаис сообщает о том, что не зафиксировано продаж, остатки как были так и остались. При этом все работает в штатном режиме, ошибок не показывается (продажи алкоголя, загрузка выгрузка ТТН и актов). В самом УТМ все статусы правильные.
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 354
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: Не фиксируется продажа в ЕГАИС

Сообщение bugay1977 » 08 дек 2017, 08:12

Сулейман писал(а):А как чек отправить напрямую? Не списывается вообще весь алкогольный товар, а не конкретный.

QR код печатается и по ссылке перейти можно, но техподдержка говорит, что это разные системы учета.
Понять так, что егаис сообщает о том, что не зафиксировано продаж, остатки как были так и остались. При этом все работает в штатном режиме, ошибок не показывается (продажи алкоголя, загрузка выгрузка ТТН и актов). В самом УТМ все статусы правильные.

Как отправить чек руками. Берете в кассовой программе реальный чек, формируете xml файл по образу и подобию(пример см. ниже). При помоши утилиты curl из командной строки отправляете сформированный xml файл с IP адреса УТМ конкретного магазина. Смотрите ответ.
Пример чека
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<Cheque
inn = "инн магазина"
kpp = "кпп магазина"
address = " адрес магазина "
name = "юрлицо магазина"

kassa="номер кассы"
shift="номер смены"
number="номер чека"
datetime="дата и время чека в формате ДДММГГЧЧСС"
>
<Bottle
price=" цена бутылки"
barcode="код с марки"
ean="ш/к"
volume="объем"
/>
<Bottle
price="250.00"
barcode="22N00002V63NPDE647K831W60314001000429AZK0MM45HQCK1S8NUN4CQHJI9PENG10"
ean="5900533008540"
volume="0.5000"
/>
</Cheque>
Судя по тому, что вы написали, у вас проблема с формированием чеков, надо "копать" проблему в своей кассовой программе
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 354
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: Не фиксируется продажа в ЕГАИС

Сообщение bugay1977 » 08 дек 2017, 08:17

Сулейман писал(а):А как чек отправить напрямую? Не списывается вообще весь алкогольный товар, а не конкретный.

QR код печатается и по ссылке перейти можно, но техподдержка говорит, что это разные системы учета.
Понять так, что егаис сообщает о том, что не зафиксировано продаж, остатки как были так и остались. При этом все работает в штатном режиме, ошибок не показывается (продажи алкоголя, загрузка выгрузка ТТН и актов). В самом УТМ все статусы правильные.

Ссылку с QR кода "неотправленного чека" можете предоставить?
antsemenov65
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 04:38
Откуда: Москва

Re: Не фиксируется продажа в ЕГАИС

Сообщение antsemenov65 » 10 дек 2017, 18:28

А логи никакие ошибки не выдют?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5913
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не фиксируется продажа в ЕГАИС

Сообщение Operator 4 » 11 дек 2017, 07:15

Предоставьте fsrar_id и лог-файлы УТМ.
Сулейман
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 10:59

Re: Не фиксируется продажа в ЕГАИС

Сообщение Сулейман » 13 дек 2017, 12:52

030000243238 fsrar_ID
В архиве логи (если я их правильно нашел) и xml документ который отправляется(теоретически) через УТМ. Сами же xml удаляются каждую минуту.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5913
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не фиксируется продажа в ЕГАИС

Сообщение Operator 4 » 14 дек 2017, 11:41

Судя по тем логам в которых есть информация, чеки с вашей стороны успешно фиксируются. Отправьте запрос остатков по ТЗ, скопируйте ответ с домашней страницы УТМ(вкладка входящие) и сравните их с вашей УС.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], BagronikSergey и 7 гостей