Расхождение с ЕГАИС из-за сбоя ПО.

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
volta
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 09:23
Откуда: Московская область

Расхождение с ЕГАИС из-за сбоя ПО.

Сообщение volta » 12 дек 2017, 08:18

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в следующей ситуации.
При продаже в одном чеке двух бутылок коньяка одного наименования и с разными марками произошел сбой программного обеспечения, в результате которого на кассе вышло два чека – один с пометкой «Документ недействителен», второй обычный.
Как оказалось далее, вместо проданных двух бутылок с товарной базы списалось 4-ре, в ЕГАИС со 2-ого регистра списалось тоже 4-ре бутылки вместо 2-ух, и на следующий день получили в личный кабинет письмо о дубле, которого по факту и нет, а получается что чек с пометкой «Документ недействителен» отправил повторную продажу в ЕГАИС.
Не удалось сделать возврат дубля, и теперь у нас и в торговой базе, и в ЕГАИС по этому коньяку идёт расхождение в 2 штуки.
Можно ли каким-то образом ( кроме возврата дубля) устранить это расхождение, например, постановкой на баланс, и какую причину тогда указывать в этом случае?
Спасибо!
DionisK
Сообщений: 1005
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Расхождение с ЕГАИС из-за сбоя ПО.

Сообщение DionisK » 12 дек 2017, 09:00

volta писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в следующей ситуации.
При продаже в одном чеке двух бутылок коньяка одного наименования и с разными марками произошел сбой программного обеспечения, в результате которого на кассе вышло два чека – один с пометкой «Документ недействителен», второй обычный.
Как оказалось далее, вместо проданных двух бутылок с товарной базы списалось 4-ре, в ЕГАИС со 2-ого регистра списалось тоже 4-ре бутылки вместо 2-ух, и на следующий день получили в личный кабинет письмо о дубле, которого по факту и нет, а получается что чек с пометкой «Документ недействителен» отправил повторную продажу в ЕГАИС.
Не удалось сделать возврат дубля, и теперь у нас и в торговой базе, и в ЕГАИС по этому коньяку идёт расхождение в 2 штуки.
Можно ли каким-то образом ( кроме возврата дубля) устранить это расхождение, например, постановкой на баланс, и какую причину тогда указывать в этом случае?
Спасибо!

Для ЕГАИС: если ваша программа не позволяет делать возвратный чек, то возвратный чек через curl, он сравняет "дубль" в ЕГАИС
В вашу программу можно сделать оприходование, "излишки".
volta
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 09:23
Откуда: Московская область

Re: Расхождение с ЕГАИС из-за сбоя ПО.

Сообщение volta » 12 дек 2017, 09:22

DionisK писал(а):то возвратный чек через curl,
И так, к сожалению, не получилось сделать.
Т.е. получается, что кроме как возврата через кассу или curl от расхождения не избавиться?
Спасибо.
DionisK
Сообщений: 1005
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Расхождение с ЕГАИС из-за сбоя ПО.

Сообщение DionisK » 12 дек 2017, 09:40

volta писал(а):
DionisK писал(а):то возвратный чек через curl,
И так, к сожалению, не получилось сделать.
Т.е. получается, что кроме как возврата через кассу или curl от расхождения не избавиться?
Спасибо.

Через курл почему не получилось? Какую ошибку выдаёт?
Работает 100%, возможно вы что-то не так делаете. Либо отправляли не на компьютере с УТМ, либо неверно ввели данные и/или марки.
volta
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 09:23
Откуда: Московская область

Re: Расхождение с ЕГАИС из-за сбоя ПО.

Сообщение volta » 12 дек 2017, 10:54

DionisK писал(а): Какую ошибку выдаёт?
Делал удаленно программист, пытался и через адресную строку, и через программку экселевскую, сказал ошибок не было, просто ничего не получилось.
DionisK писал(а):возможно вы что-то не так делаете. Либо отправляли не на компьютере с УТМ, либо неверно ввели данные и/или марки.
Вернее всего, что что-то не так делал, но с компьютера с УТМ точно. Но теперь у нас уже и прошел трехдневный срок, если дубль тоже в течении трех дней удалять надо. Теперь нам от этого расхождения никак не избавиться?
Спасибо.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5165
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Расхождение с ЕГАИС из-за сбоя ПО.

Сообщение Operator 4 » 12 дек 2017, 11:30

volta писал(а):
DionisK писал(а): Какую ошибку выдаёт?
Делал удаленно программист, пытался и через адресную строку, и через программку экселевскую, сказал ошибок не было, просто ничего не получилось.
DionisK писал(а):возможно вы что-то не так делаете. Либо отправляли не на компьютере с УТМ, либо неверно ввели данные и/или марки.
Вернее всего, что что-то не так делал, но с компьютера с УТМ точно. Но теперь у нас уже и прошел трехдневный срок, если дубль тоже в течении трех дней удалять надо. Теперь нам от этого расхождения никак не избавиться?
Спасибо.

Поменяйте дату в возвратном чеке.
volta
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 09:23
Откуда: Московская область

Re: Расхождение с ЕГАИС из-за сбоя ПО.

Сообщение volta » 12 дек 2017, 12:15

Operator 4 писал(а):Поменяйте дату в возвратном чеке.

Добрый день!
Менять дату надо при попытке возврата через кассу или curl ? Первый раз с таким столкнулись, извините, приходится задавать уточняющие вопросы.
Спасибо.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5165
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Расхождение с ЕГАИС из-за сбоя ПО.

Сообщение Operator 4 » 12 дек 2017, 12:33

Чек не зафиксируется если дата в нем будет отличаться более чем на 2-суток от текущей, что в чеке списания что возврата.
listavra
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 23:17

Re: Расхождение с ЕГАИС из-за сбоя ПО.

Сообщение listavra » 13 дек 2017, 00:23

Я вам более скажу, у нас такая ситуация каждый божий день в сёлах там где интернет то есть, то его нет....и дублей по факту нет. Выходим из ситуации след. образом - перекрываем постановкой на баланс с причиной излишки, а деваться нам некуда, покупать спутниковое оборудование дорого, оповещаем всегда местный лицен.орган т.к. у нас он выполняет функции по надзору за розницей.
victuan
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 06:26
Откуда:

Re: Расхождение с ЕГАИС из-за сбоя ПО.

Сообщение victuan » 13 дек 2017, 04:10

volta писал(а):
Operator 4 писал(а):Поменяйте дату в возвратном чеке.

Добрый день!
Менять дату надо при попытке возврата через кассу или curl ? Первый раз с таким столкнулись, извините, приходится задавать уточняющие вопросы.
Спасибо.
Попробуйте через эту программу

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot] и 7 гостей