Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в следующей ситуации.
При продаже в одном чеке двух бутылок коньяка одного наименования и с разными марками произошел сбой программного обеспечения, в результате которого на кассе вышло два чека – один с пометкой «Документ недействителен», второй обычный.
Как оказалось далее, вместо проданных двух бутылок с товарной базы списалось 4-ре, в ЕГАИС со 2-ого регистра списалось тоже 4-ре бутылки вместо 2-ух, и на следующий день получили в личный кабинет письмо о дубле, которого по факту и нет, а получается что чек с пометкой «Документ недействителен» отправил повторную продажу в ЕГАИС.
Не удалось сделать возврат дубля, и теперь у нас и в торговой базе, и в ЕГАИС по этому коньяку идёт расхождение в 2 штуки.
Можно ли каким-то образом ( кроме возврата дубля) устранить это расхождение, например, постановкой на баланс, и какую причину тогда указывать в этом случае?
Спасибо!
Расхождение с ЕГАИС из-за сбоя ПО.
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- volta
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 09:23
- Откуда: Московская область
- DionisK
- Сообщений: 1005
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Расхождение с ЕГАИС из-за сбоя ПО.
volta писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в следующей ситуации.
При продаже в одном чеке двух бутылок коньяка одного наименования и с разными марками произошел сбой программного обеспечения, в результате которого на кассе вышло два чека – один с пометкой «Документ недействителен», второй обычный.
Как оказалось далее, вместо проданных двух бутылок с товарной базы списалось 4-ре, в ЕГАИС со 2-ого регистра списалось тоже 4-ре бутылки вместо 2-ух, и на следующий день получили в личный кабинет письмо о дубле, которого по факту и нет, а получается что чек с пометкой «Документ недействителен» отправил повторную продажу в ЕГАИС.
Не удалось сделать возврат дубля, и теперь у нас и в торговой базе, и в ЕГАИС по этому коньяку идёт расхождение в 2 штуки.
Можно ли каким-то образом ( кроме возврата дубля) устранить это расхождение, например, постановкой на баланс, и какую причину тогда указывать в этом случае?
Спасибо!
Для ЕГАИС: если ваша программа не позволяет делать возвратный чек, то возвратный чек через curl, он сравняет "дубль" в ЕГАИС
В вашу программу можно сделать оприходование, "излишки".
- volta
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 09:23
- Откуда: Московская область
Re: Расхождение с ЕГАИС из-за сбоя ПО.
И так, к сожалению, не получилось сделать.DionisK писал(а):то возвратный чек через curl,
Т.е. получается, что кроме как возврата через кассу или curl от расхождения не избавиться?
Спасибо.
- DionisK
- Сообщений: 1005
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Расхождение с ЕГАИС из-за сбоя ПО.
volta писал(а):И так, к сожалению, не получилось сделать.DionisK писал(а):то возвратный чек через curl,
Т.е. получается, что кроме как возврата через кассу или curl от расхождения не избавиться?
Спасибо.
Через курл почему не получилось? Какую ошибку выдаёт?
Работает 100%, возможно вы что-то не так делаете. Либо отправляли не на компьютере с УТМ, либо неверно ввели данные и/или марки.
- volta
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 09:23
- Откуда: Московская область
Re: Расхождение с ЕГАИС из-за сбоя ПО.
Делал удаленно программист, пытался и через адресную строку, и через программку экселевскую, сказал ошибок не было, просто ничего не получилось.DionisK писал(а): Какую ошибку выдаёт?
Вернее всего, что что-то не так делал, но с компьютера с УТМ точно. Но теперь у нас уже и прошел трехдневный срок, если дубль тоже в течении трех дней удалять надо. Теперь нам от этого расхождения никак не избавиться?DionisK писал(а):возможно вы что-то не так делаете. Либо отправляли не на компьютере с УТМ, либо неверно ввели данные и/или марки.
Спасибо.
-
- Сообщений: 5165
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Расхождение с ЕГАИС из-за сбоя ПО.
volta писал(а):Делал удаленно программист, пытался и через адресную строку, и через программку экселевскую, сказал ошибок не было, просто ничего не получилось.DionisK писал(а): Какую ошибку выдаёт?
Вернее всего, что что-то не так делал, но с компьютера с УТМ точно. Но теперь у нас уже и прошел трехдневный срок, если дубль тоже в течении трех дней удалять надо. Теперь нам от этого расхождения никак не избавиться?DionisK писал(а):возможно вы что-то не так делаете. Либо отправляли не на компьютере с УТМ, либо неверно ввели данные и/или марки.
Спасибо.
Поменяйте дату в возвратном чеке.
- volta
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 09:23
- Откуда: Московская область
Re: Расхождение с ЕГАИС из-за сбоя ПО.
Operator 4 писал(а):Поменяйте дату в возвратном чеке.
Добрый день!
Менять дату надо при попытке возврата через кассу или curl ? Первый раз с таким столкнулись, извините, приходится задавать уточняющие вопросы.
Спасибо.
-
- Сообщений: 5165
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Расхождение с ЕГАИС из-за сбоя ПО.
Чек не зафиксируется если дата в нем будет отличаться более чем на 2-суток от текущей, что в чеке списания что возврата.
- listavra
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 01 июн 2017, 23:17
Re: Расхождение с ЕГАИС из-за сбоя ПО.
Я вам более скажу, у нас такая ситуация каждый божий день в сёлах там где интернет то есть, то его нет....и дублей по факту нет. Выходим из ситуации след. образом - перекрываем постановкой на баланс с причиной излишки, а деваться нам некуда, покупать спутниковое оборудование дорого, оповещаем всегда местный лицен.орган т.к. у нас он выполняет функции по надзору за розницей.
- victuan
- Сообщений: 689
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 06:26
- Откуда:
Re: Расхождение с ЕГАИС из-за сбоя ПО.
Попробуйте через эту программуvolta писал(а):Operator 4 писал(а):Поменяйте дату в возвратном чеке.
Добрый день!
Менять дату надо при попытке возврата через кассу или curl ? Первый раз с таким столкнулись, извините, приходится задавать уточняющие вопросы.
Спасибо.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot] и 7 гостей