Не подтверждается накладная

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Egais12
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 11:03
Откуда: Йошкар-Ола

Не подтверждается накладная

Сообщение Egais12 » 14 дек 2017, 09:09

Добрый день.
Такая ситуация: оптовик в сентябре отгрузил рознице накладную, розница ее подтвердила. Сейчас оптовик заявляет о том, что накладная не принята. Розница повторно запрашивает накладную, принимает ее, на что получает ответ о том, что накладная была уже подтверждена. Решили проверить статус накладной на сайте check1.fsrar.ru - статус накладной "Проведена", на сайте есть разъяснение "Проведена - накладная прошла проверку и ожидает действий от получателя", но получатель ее подтвердил... Делаем запрос QueryNATTN, получаем ответ, что данная накладная TTN-0142855796 не подтверждена . Так как ее все-таки подтвердить? ФСРАР ИД 020000788434
Изображение
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5420
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не подтверждается накладная

Сообщение Operator 4 » 14 дек 2017, 10:07

Рекомендуем обратиться в лк ФСРАР раздел "линия поддержки" и указать номер данной ТТН.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 12 гостей