Возврат товара

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
nuhrat
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 09:07

Возврат товара

Сообщение nuhrat » 14 дек 2017, 09:14

Ситуация следующая: на торговую точку поступил товар, эл. накладную обработали и подтвердили. Позднее выяснилось, что она, накладная, с ошибкой (в ней неверно была указана одна позиция, перепутали наименование). Решено было оформить возврат поставщику этой неверной позиции. Продавец оформил возврат, неправильно указав КПП поставщика, лицензия у которого отозвана. Результат: товар списан со склада, статус накладной: ожидается ответ от поставщика. Новую накладную с правильной продукцией на торговую точку мы отправили. Но как теперь быть с возвратом?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5420
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Возврат товара

Сообщение Operator 4 » 14 дек 2017, 09:31

nuhrat писал(а):Ситуация следующая: на торговую точку поступил товар, эл. накладную обработали и подтвердили. Позднее выяснилось, что она, накладная, с ошибкой (в ней неверно была указана одна позиция, перепутали наименование). Решено было оформить возврат поставщику этой неверной позиции. Продавец оформил возврат, неправильно указав КПП поставщика, лицензия у которого отозвана. Результат: товар списан со склада, статус накладной: ожидается ответ от поставщика. Новую накладную с правильной продукцией на торговую точку мы отправили. Но как теперь быть с возвратом?

1. Распровести накладную грузоотправитель может самостоятельно, отправив на нее акт на полны отказ от накладной со своего fsrar_id, вне зависимости от того это это была ТТН отгрузочная или возвратная.
2. Не очень понятно описание действий. Вы писали что продавец оформил ТТН возврата не на тот КПП, но потом от вас была отправлена возвратная ТТН на верный КПП? Дело в том что на регистре 2 коды АП привязаны к справке Б, и если у вас имелось некое количество по данному коду АП но по другой справке Б. Если все именно так, то что бы избежать путаницы в остатках рекомендуем распровести обе ТТН и отправить одну возвратную по верной справке Б.
Титоренко Виктор
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 10:00

Re: Возврат товара

Сообщение Титоренко Виктор » 19 янв 2018, 10:49

Клиент в период с 16,01 по 19,01 сделал нем несколько возвратов . Один из них к нам не залетел, (залетели только справка Б и история движения формы 2)

Делали запрос 17,01 в нашем личном кабинете (через функцию отправить ТТН).
Сам клиент 19,01 через свой личный кабинет тоже несколько раз пытался ее переотправить.
В итоге у нас накладной нет, а у клиента нет товара на остатках в ЕГАИС.
Отозвать ее он не может т.к. в АТОЛе нет такой функции.

Проверяли через CHECK:
Отправитель: Общество с ограниченной ответственностью фирма "Титан" Ид: 030000290949
Получатель: Общество с ограниченной ответственностью "Алконавт" Ид: 010060688433
Номер: 3 Дата: 16.01.2018 0:00:00
Статус: Проведена
TTN-0173008572

Кто сталкивался с аналогичной проблемой прошу Вас помочь.
Operator 2
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 18:08

Re: Возврат товара

Сообщение Operator 2 » 19 янв 2018, 11:48

Добрый день.

Накладную перезапросить может только грузополучатель, повторите запрос накладной, например через ЛК egais.ru.

Предварительно проверьте наличие накладной в базе данных УТМ(домашняя страница вкладка "Входящие"). Если ТТН там есть, то новая не сохранится в БД УТМ.
Титоренко Виктор
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 10:00

Re: Возврат товара

Сообщение Титоренко Виктор » 19 янв 2018, 12:13

Я проверила , ттн есть в нашем УТМ (см ниже) ,
Но я ее пыталась еще раз отправить через ЛК 17,01 несколько раз - ведь я в данном случае - ПОЛУЧАТЕЛЬ?!?)
Сегодня 19,01 - она не залетает .

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="no" ?>
- <ns:Documents xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01" xmlns:oref="http://fsrar.ru/WEGAIS/ClientRef_v2" xmlns:pref="http://fsrar.ru/WEGAIS/ProductRef_v2" xmlns:wb="http://fsrar.ru/WEGAIS/TTNSingle_v2" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance">
- <ns:Owner>
<ns:FSRAR_ID>030000290949</ns:FSRAR_ID>
</ns:Owner>
- <ns:Document>
- <ns:WayBill_v2>
<wb:Identity>1</wb:Identity>
- <wb:Header>
<wb:NUMBER>3</wb:NUMBER>
<wb:Date>2018-01-16</wb:Date>
<wb:ShippingDate>2018-01-16</wb:ShippingDate>

<wb:Type>WBReturnFromMe</wb:Type>
- <wb:Shipper>
- <oref:UL>
<oref:ClientRegId>030000290949</oref:ClientRegId>
<oref:FullName>Общество с ограниченной ответственностью фирма "Титан"</oref:FullName>
<oref:ShortName>ООО фирма "Титан"</oref:ShortName>
<oref:INN>2325020620</oref:INN>
<oref:KPP>232545030</oref:KPP>
- <oref:address>
DionisK
Сообщений: 1189
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Возврат товара

Сообщение DionisK » 19 янв 2018, 12:18

Титоренко Виктор писал(а):Я проверила , ттн есть в нашем УТМ (см ниже) ,
Но я ее пыталась еще раз отправить через ЛК 17,01 несколько раз - ведь я в данном случае - ПОЛУЧАТЕЛЬ?!?)
Сегодня 19,01 - она не залетает

Если в УТМ нет каких-то документов, то можно остановить УТМ, вырезать папку TransportDB и запустить УТМ. Это фактически сотрёт вам базу данных УТМ, а после запуска УТМ он её создаст заново.

После этого, если проблема всё-таки в вашем УТМ, перезапрос ТТН должен сработать наверняка.
Operator 2
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 18:08

Re: Возврат товара

Сообщение Operator 2 » 19 янв 2018, 12:19

Если в базе УТМ есть, то при перезапросе она не будет сохраняться заново и учетная система не подтянет.

Вы можете обратиться в техподдержку учетной системы, с просьбой помочь выгрузить документ или удалить их БД УТМ накладную и повторить запрос.
Пример:
Удалить из базы УТМ можно командой вида: curl -X DELETE http://localhost:8080/opt/out/ReplyPartner/407

ReplyPartner- тип документа
407- Id в базе УТМ

Или рекомендация Выше, при условии, что в базе нет нужных документов и чеков.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 10 гостей