При загрузке ТТН возвращается ошибка:
По уведомлению о регистрации движений ТТН (ИД накладной ЕГАИС: TTN-0164676422, ТТН № Счф-Ц50095 от 07.12.2017, идентификатор ТТН: 000071508-08.12.2017-11:25:21) найдено более одной ТТН!
При повторном запросе ТТН ситуация повторяется, но номер ЕГАИС ТТН вещь уникальная, как такое может быть и что теперь делать?
найдено более одной ТТН
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- AXLAMOH
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 02:30
- DionisK
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: найдено более одной ТТН
AXLAMOH писал(а):При загрузке ТТН возвращается ошибка:
По уведомлению о регистрации движений ТТН (ИД накладной ЕГАИС: TTN-0164676422, ТТН № Счф-Ц50095 от 07.12.2017, идентификатор ТТН: 000071508-08.12.2017-11:25:21) найдено более одной ТТН!
При повторном запросе ТТН ситуация повторяется, но номер ЕГАИС ТТН вещь уникальная, как такое может быть и что теперь делать?
Пишите в личный кабинет в тех поддержку, будет быстрее. Отпишитесь потом сюда по результатам
- DionisK
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: найдено более одной ТТН
https://service.fsrar.ru/ - раздел тех поддержка
По идее вы правы и действительно такого быть не может. Возможно фиксация ещё не завершена или задвоение за счёт каких-то технических сбоев.
По идее вы правы и действительно такого быть не может. Возможно фиксация ещё не завершена или задвоение за счёт каких-то технических сбоев.
- AXLAMOH
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 02:30
Re: найдено более одной ТТН
Проблема в том что и отправитель не может ее отклонить
- AXLAMOH
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 02:30
Re: найдено более одной ТТН
"Гениальный ответ", цитирую:
• Статус изменился на "Выполнено, ожидает подтверждения"
Добрый день. Накладная TTN-0164676422 забрана Вашим УТМ 08.12.2017 06:35:13, накладная находится в статусе "Проведена" и ожидает действий от грузополучателя (Вас). Дежурная линия осуществляет только техническую поддержку по информационным ресурсам ФС РАР. По вопросу отображения статусов в Вашей учётной системе рекомендуем обращаться к разработчикам Вашей системы.
С целью получения информации о состоянии документов, отправленных в ЕГАИС, Федеральный службой по регулированию алкогольного рынка реализован функционал запросов по транспортной базе продуктивного контура. Сервис доступен по адресу: https://check1.fsrar.ru. Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по работе с сервисом: http://egais.ru/files/check1.pdf)
Если проблема неактуальна или вопросов по данной заявке у Вас нет, Вы можете самостоятельно закрыть данную заявку в личном кабинете.
• Статус изменился на "Выполнено, ожидает подтверждения"
Добрый день. Накладная TTN-0164676422 забрана Вашим УТМ 08.12.2017 06:35:13, накладная находится в статусе "Проведена" и ожидает действий от грузополучателя (Вас). Дежурная линия осуществляет только техническую поддержку по информационным ресурсам ФС РАР. По вопросу отображения статусов в Вашей учётной системе рекомендуем обращаться к разработчикам Вашей системы.
С целью получения информации о состоянии документов, отправленных в ЕГАИС, Федеральный службой по регулированию алкогольного рынка реализован функционал запросов по транспортной базе продуктивного контура. Сервис доступен по адресу: https://check1.fsrar.ru. Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по работе с сервисом: http://egais.ru/files/check1.pdf)
Если проблема неактуальна или вопросов по данной заявке у Вас нет, Вы можете самостоятельно закрыть данную заявку в личном кабинете.
- pspbelru
- Сообщений: 421
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 15:06
Re: найдено более одной ТТН
AXLAMOH, зарегистрируйтесь и задайте этот вопрос на forum.fsrar.ru. Там можно напрямую с разработчиками системы общаться. Тут форум Центринформ, вряд ли они помогут вам.
- AXLAMOH
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 02:30
Re: найдено более одной ТТН
Вчера вечером не найдя ответа после очередного запроса ТТН загрузилась и подтвердилась
- victuan
- Сообщений: 689
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 06:26
- Откуда:
Re: найдено более одной ТТН
AXLAMOH писал(а):"Гениальный ответ", цитирую:
• Статус изменился на "Выполнено, ожидает подтверждения"
Добрый день. Накладная TTN-0164676422 забрана Вашим УТМ 08.12.2017 06:35:13, накладная находится в статусе "Проведена" и ожидает действий от грузополучателя (Вас). Дежурная линия осуществляет только техническую поддержку по информационным ресурсам ФС РАР. По вопросу отображения статусов в Вашей учётной системе рекомендуем обращаться к разработчикам Вашей системы.
С целью получения информации о состоянии документов, отправленных в ЕГАИС, Федеральный службой по регулированию алкогольного рынка реализован функционал запросов по транспортной базе продуктивного контура. Сервис доступен по адресу: https://check1.fsrar.ru. Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по работе с сервисом: http://egais.ru/files/check1.pdf)
Если проблема неактуальна или вопросов по данной заявке у Вас нет, Вы можете самостоятельно закрыть данную заявку в личном кабинете.
Правильно Вам ответили, т.к. сообщение "найдено более одной ТТН!" выдает не ЕГАИС, а ваша учетная система, поэтому нужно обращаться к ее разработчикам, а не в техподдержку РАР.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Ivan_rzn, rapiro и 3 гостей