Возврат "проданного" алкоголя

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 1, Operator 4, Operator 2

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
SupportKCA
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 23:52

Возврат "проданного" алкоголя

Сообщение SupportKCA » 19 дек 2017, 05:53

Добрый день! Возникла ситуация что во фронт-офисе (frontol 5) при продаже алкоголя по безналу срывается платеж (нет денег на карте\пароль забыл и т.д.), документ о продаже ушел в ЕГАИС --> соответственно алкоголь продан. По-правильному сразу после этого делается возврат продажи, документик ушел в ЕГАИС --> эту бутылку можно продавать. Но наши кассЫры просто откладывали такие бутылки в кучку и недавно возник вопрос "что с ними делать?". Нашел в сети curl-батник для html-запроса в ЕГАИС по возврату таких бутылок, НО возник вопрос у нас такие бутылки аж за ноябрь месяц есть - вопрос в следующем: если мы сделаем возврат через html-запросы ФСРАР нас за такое не накажет? Ведь время между продажей и возвратом такое большое...
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6202
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Возврат "проданного" алкоголя

Сообщение Operator 4 » 19 дек 2017, 06:19

SupportKCA писал(а):Добрый день! Возникла ситуация что во фронт-офисе (frontol 5) при продаже алкоголя по безналу срывается платеж (нет денег на карте\пароль забыл и т.д.), документ о продаже ушел в ЕГАИС --> соответственно алкоголь продан. По-правильному сразу после этого делается возврат продажи, документик ушел в ЕГАИС --> эту бутылку можно продавать. Но наши кассЫры просто откладывали такие бутылки в кучку и недавно возник вопрос "что с ними делать?". Нашел в сети curl-батник для html-запроса в ЕГАИС по возврату таких бутылок, НО возник вопрос у нас такие бутылки аж за ноябрь месяц есть - вопрос в следующем: если мы сделаем возврат через html-запросы ФСРАР нас за такое не накажет? Ведь время между продажей и возвратом такое большое...

Технически это возможно, правовую сторону рекомендуем уточнять в вашем лицензирующем органе, так как ответственность вы несете перед ними. Так же на данный момент в УТМ, при отправке акта постановки на баланс на втором регистре, указание ШК не обязательно, то есть в разрезе кода АП. Ограничение по количеству штук\далл продукции при постановке на баланс, без причины "пересорт", 100 штук\далл в месяц.
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 744
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: Возврат "проданного" алкоголя

Сообщение bugay1977 » 19 дек 2017, 10:06

SupportKCA писал(а):Добрый день! Возникла ситуация что во фронт-офисе (frontol 5) при продаже алкоголя по безналу срывается платеж (нет денег на карте\пароль забыл и т.д.), документ о продаже ушел в ЕГАИС --> соответственно алкоголь продан. По-правильному сразу после этого делается возврат продажи, документик ушел в ЕГАИС --> эту бутылку можно продавать. Но наши кассЫры просто откладывали такие бутылки в кучку и недавно возник вопрос "что с ними делать?". Нашел в сети curl-батник для html-запроса в ЕГАИС по возврату таких бутылок, НО возник вопрос у нас такие бутылки аж за ноябрь месяц есть - вопрос в следующем: если мы сделаем возврат через html-запросы ФСРАР нас за такое не накажет? Ведь время между продажей и возвратом такое большое...

День добрый. Какой документ формирует эта программа? Чек? Для возврата такой продукции нужно использовать чек с минусовой суммой. Постановкой на баланс нельзя, поскольку при продаже нарветесь на повторную продажу марок
Алкоголь законодательно магазин не обязан принимать, но это не означает что не имеет права, то что прошел месяц, тоже не криминал
SupportKCA
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 23:52

Re: Возврат "проданного" алкоголя

Сообщение SupportKCA » 19 дек 2017, 21:37

bugay1977 писал(а):День добрый. Какой документ формирует эта программа? Чек? Для возврата такой продукции нужно использовать чек с минусовой суммой. Постановкой на баланс нельзя, поскольку при продаже нарветесь на повторную продажу марок

В эксель документе вводятся данные по бутылкам которые зависли, там скриптом формируется html-документ для ЕГАИС и с помощью curl передается в ЕГАИС. Если надо могу залить на яндекс диск и ссылкой поделиться, я гуглом нашел...
victuan
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 06:26
Откуда:

Re: Возврат "проданного" алкоголя

Сообщение victuan » 20 дек 2017, 01:42

SupportKCA писал(а):Добрый день! Возникла ситуация что во фронт-офисе (frontol 5) при продаже алкоголя по безналу срывается платеж (нет денег на карте\пароль забыл и т.д.), документ о продаже ушел в ЕГАИС --> соответственно алкоголь продан. По-правильному сразу после этого делается возврат продажи, документик ушел в ЕГАИС --> эту бутылку можно продавать. Но наши кассЫры просто откладывали такие бутылки в кучку и недавно возник вопрос "что с ними делать?". Нашел в сети curl-батник для html-запроса в ЕГАИС по возврату таких бутылок, НО возник вопрос у нас такие бутылки аж за ноябрь месяц есть - вопрос в следующем: если мы сделаем возврат через html-запросы ФСРАР нас за такое не накажет? Ведь время между продажей и возвратом такое большое...

Почему не обращаетесь в техподдержку Атола с этим вопросом?
Кассовое ПО при неудаче пробития фискального чека должна слать в УТМ технический чек возврата ЕГАИС. См. требования в документации к УТМ 2.1.6, п. "4.5 Продажа", стр.103:
10. Чек закрывается. В случае сбоя при регистрации чека (xml-файл отправлен в УТМ,
получен успешный ответ, но произошел сбой при регистрации в БД, ФП, ЭКЛЗ), в УТМ
необходимо отправить обратную транзакцию, аналогичную операции возврат. В этом
случае возврат можно назвать «виртуальным», т.к. в ФП он зафиксирован не будет.
Нумеровать такие документы, инкрементируя фискальный номер чека нельзя.
SupportKCA
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 23:52

Re: Возврат "проданного" алкоголя

Сообщение SupportKCA » 20 дек 2017, 02:35

victuan писал(а):Почему не обращаетесь в техподдержку Атола с этим вопросом?
Кассовое ПО при неудаче пробития фискального чека должна слать в УТМ технический чек возврата ЕГАИС.]

В ту же смену можно сделать документ возврата и все прекрасно, но данные бутылки лежат у товарищей около месяца.. Поэтому и возник вопрос о том, пройдет ли возврат таких бутылок и не накажут ли за такую задержку с документом возврата.
SupportKCA
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 23:52

Re: Возврат "проданного" алкоголя

Сообщение SupportKCA » 20 дек 2017, 03:39

Всем спасибо, в минэкономразвии сказали что никаких проблем не будет, можно html-запросами возвращать такие бутылки.
victuan
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 06:26
Откуда:

Re: Возврат "проданного" алкоголя

Сообщение victuan » 20 дек 2017, 03:40

SupportKCA писал(а):В ту же смену можно сделать документ возврата и все прекрасно, но данные бутылки лежат у товарищей около месяца.. Поэтому и возник вопрос о том, пройдет ли возврат таких бутылок и не накажут ли за такую задержку с документом возврата.
1) Чек возврата ЕГАИС на эти бутылку пройдет текущей датой (при условии, что в ЕГАИС был ранее зафиксирован чек продажи этих марок).

2) По-моему опыту, за это не наказывают, т.к. РАР не делает сверку данных, переданных в ОФД, с данными, переданными в ЕГАИС.

3) А в техподдержку Атола нужно обратиться за консультацией по использованию их ПО, чтобы не происходило накопление неосуществленных продаж в ЕГАИС, а автоматически и своевременно отправлялся Фронтолом технический чек возврата ЕГАИС при отмене фискального чека.
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 744
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: Возврат "проданного" алкоголя

Сообщение bugay1977 » 20 дек 2017, 03:42

SupportKCA писал(а):Всем спасибо, в минэкономразвии сказали что никаких проблем не будет, можно html-запросами возвращать такие бутылки.

Неплохо бы сначала на документ взглянуть который формирует программа
SupportKCA
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 23:52

Re: Возврат "проданного" алкоголя

Сообщение SupportKCA » 20 дек 2017, 21:10

bugay1977 писал(а):Неплохо бы сначала на документ взглянуть который формирует программа

HTML код такой, ссылку на архив с курлом почистили, видимо низзя такое выкладывать тут...

Код: Выбрать все

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
-<Cheque shift="45" number="6" name="ООО "Путь"" address="Уфа пр.Светлый 32, лит.А, пом.3Н" kassa="020702321" datetime="0208161223" kpp="020532001" inn="0205394033"> <Bottle price="-212.4" ean="4620008992327" barcode="22N0000152419RB4QZS37TX6062300119883839DGLX6HKPFCL10031804YQON164QUD"/> </Cheque>

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 5 гостей