Прошу срочной помощи:
По ЕГАИС была получена ТТН,
при формировании приходной накладной в 1с розница, девочка по ошибке поставила галочку, что существуют расхождения по данной ТТН.
далее - по обычной схеме: установка цен и передача в торговый зал...
теперь ВОПРОС:
надо отменить акт о расхождении ТТН и вернуть в первоначальный вариант, для чего был сформирован в УТМ запрос:
<ns:Documents xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01" xmlns:rrawo="http://fsrar.ru/WEGAIS/RequestRepealAWO" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" Version="1.0">
<ns:Owner>
<ns:FSRAR_ID>030000369790</ns:FSRAR_ID>
</ns:Owner>
<ns:Document>
<ns:RequestRepealAWO>
<rrawo:ClientId>030000369790</rrawo:ClientId>
<rrawo:RequestNumber>001</rrawo:RequestNumber>
<rrawo:RequestDate>2017-12-21</rrawo:RequestDate>
<rrawo:AWORegId>TTN-0161636923</rrawo:AWORegId>
</ns:RequestRepealAWO>
</ns:Document>
</ns:Documents>
НО УТМ говорит, что такого "Акт с идентификатором TTN-0161636923 не зарегистрирован в системе", где моя ошибка?
отмена Акта о расхождении ЕГАИС, help
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- anbao
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 11 дек 2017, 14:29
- Rubzel
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: 07 июн 2016, 20:02
Re: отмена Акта о расхождении ЕГАИС, help
Отправитель подтвердил ваш акт? Товар упал на 1 регистр? И зачем его отменять? Если девочка просто поставила галочку и ничего не изменяла (количество, цену) то считайте что вы просто подтвердили накладную))
- anbao
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 11 дек 2017, 14:29
Re: отмена Акта о расхождении ЕГАИС, help
Отправитель подтвердил ваш акт? Товар упал на 1 регистр? И зачем его отменять? Если девочка просто поставила галочку и ничего не изменяла (количество, цену) то считайте что вы просто подтвердили накладную))
но оптовик просит отменить акт о расхождении ттн...
товар оприходовался к нам на склад в полном объеме и передан в торговый зал егаис
-
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
- Откуда: Новосибирск
Re: отмена Акта о расхождении ЕГАИС, help
anbao писал(а):Отправитель подтвердил ваш акт? Товар упал на 1 регистр? И зачем его отменять? Если девочка просто поставила галочку и ничего не изменяла (количество, цену) то считайте что вы просто подтвердили накладную))
но оптовик просит отменить акт о расхождении ттн...
товар оприходовался к нам на склад в полном объеме и передан в торговый зал егаис
Если поставщик не подтвердил акт расхождений, то товар в ЕГАИС не упал к вам на остатки, соответственно не мог быть передан во 2-й регистр.
Для начала проверьте состояние накладной на https://check1.fsrar.ru/, после этого будет понятно что делать
-
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
- Откуда: Новосибирск
Re: отмена Акта о расхождении ЕГАИС, help
anbao писал(а):Отправитель подтвердил ваш акт? Товар упал на 1 регистр? И зачем его отменять? Если девочка просто поставила галочку и ничего не изменяла (количество, цену) то считайте что вы просто подтвердили накладную))
но оптовик просит отменить акт о расхождении ттн...
товар оприходовался к нам на склад в полном объеме и передан в торговый зал егаис
Отозвать акт расхождений нельзя, но поставщик может отказаться от акта расхождений - тогда накладная будет распроведена и накладную надо будет формировать заново. Второй вариант - поставщик подтверждает акт, после чего вы можете выслать запрос на отмену акта проведения по накладной (RequestRepealWB), если поставщик подтвердит этот запрос, то накладная вернется в первоначальное состояние, и на нее можно будет выслать акт подтверждения. Важный момент, при отправке запроса на распроведение накладной, все остатки по данной накладной должны находиться в первом регистре.
Последний раз редактировалось bugay1977 22 дек 2017, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
- Откуда: Новосибирск
Re: отмена Акта о расхождении ЕГАИС, help
anbao писал(а):Прошу срочной помощи:
По ЕГАИС была получена ТТН,
при формировании приходной накладной в 1с розница, девочка по ошибке поставила галочку, что существуют расхождения по данной ТТН.
далее - по обычной схеме: установка цен и передача в торговый зал...
теперь ВОПРОС:
надо отменить акт о расхождении ТТН и вернуть в первоначальный вариант, для чего был сформирован в УТМ запрос:
<ns:Documents xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01" xmlns:rrawo="http://fsrar.ru/WEGAIS/RequestRepealAWO" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" Version="1.0">
<ns:Owner>
<ns:FSRAR_ID>030000369790</ns:FSRAR_ID>
</ns:Owner>
<ns:Document>
<ns:RequestRepealAWO>
<rrawo:ClientId>030000369790</rrawo:ClientId>
<rrawo:RequestNumber>001</rrawo:RequestNumber>
<rrawo:RequestDate>2017-12-21</rrawo:RequestDate>
<rrawo:AWORegId>TTN-0161636923</rrawo:AWORegId>
</ns:RequestRepealAWO>
</ns:Document>
</ns:Documents>
НО УТМ говорит, что такого "Акт с идентификатором TTN-0161636923 не зарегистрирован в системе", где моя ошибка?
Запрос, который вы пытались отправить RequestRepealAWO предназначен для распроведения акта списания из первого регистра, а не накладных
- anbao
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 11 дек 2017, 14:29
Re: отмена Акта о расхождении ЕГАИС, help
Сообщение bugay1977 » Сегодня, 05:20
anbao писал(а):
Отправитель подтвердил ваш акт? Товар упал на 1 регистр? И зачем его отменять? Если девочка просто поставила галочку и ничего не изменяла (количество, цену) то считайте что вы просто подтвердили накладную))
но оптовик просит отменить акт о расхождении ттн...
товар оприходовался к нам на склад в полном объеме и передан в торговый зал егаис
Если поставщик не подтвердил акт расхождений, то товар в ЕГАИС не упал к вам на остатки, соответственно не мог быть передан во 2-й регистр.
Для начала проверьте состояние накладной на https://check1.fsrar.ru/, после этого будет понятно что делать
СОСТОЯНИЕ НАКЛАДНОЙ: передан акт расхождения
- anbao
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 11 дек 2017, 14:29
Re: отмена Акта о расхождении ЕГАИС, help
поставщик просит: передать через УТМ запрос на отмену акта расхождения... делать то чего?
-
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
- Откуда: Новосибирск
Re: отмена Акта о расхождении ЕГАИС, help
anbao писал(а):поставщик просит: передать через УТМ запрос на отмену акта расхождения... делать то чего?
Ничего, вы как грузополучатель не можете отменить отправленный акт расхождений. Прочитайте внимательно мои предыдущие сообщения.
Теперь поставщик может либо только принять акт расхождений, либо отказаться от него.
Если будут настаивать на "передать запрос на отмену акта расхождений" попросите их указать каким запросом в УТМ можно вернуть акт расхождений и на какой странице это описано в документации по УТМ
-
- Сообщений: 5068
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: отмена Акта о расхождении ЕГАИС, help
На данную накладную не высылалось подтверждений на акт разногласий со стороны грузоотправителя, соответственно данные об остатках вы видите только в вашей учетной системе. Отправьте запрос остатков по ТЗ и складку, возьмите ответ с домашней страницы УТМ вкладка "входящие" и сравните их. Технически, ваш контрагент может выслать отказ на акт разногласий с вашей стороны и выслать новую ТТН с теми же позициями, вы примите ее и продукция будет числиться у вас на остатках и в УТМ и в УС. По вопросам работы УС рекомендуем обращаться к ее разработчикам. Если у вас остались вопросы, вы можете оставить контактный номер.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Andrey11, bugay1977, Rubzel, SVT-RET и 10 гостей