отмена Акта о расхождении ЕГАИС, help

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
anbao
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 14:29

отмена Акта о расхождении ЕГАИС, help

Сообщение anbao » 21 дек 2017, 15:10

Прошу срочной помощи:
По ЕГАИС была получена ТТН,
при формировании приходной накладной в 1с розница, девочка по ошибке поставила галочку, что существуют расхождения по данной ТТН.
далее - по обычной схеме: установка цен и передача в торговый зал...
теперь ВОПРОС:
надо отменить акт о расхождении ТТН и вернуть в первоначальный вариант, для чего был сформирован в УТМ запрос:

<ns:Documents xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01" xmlns:rrawo="http://fsrar.ru/WEGAIS/RequestRepealAWO" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" Version="1.0">
<ns:Owner>
<ns:FSRAR_ID>030000369790</ns:FSRAR_ID>
</ns:Owner>
<ns:Document>
<ns:RequestRepealAWO>
<rrawo:ClientId>030000369790</rrawo:ClientId>
<rrawo:RequestNumber>001</rrawo:RequestNumber>
<rrawo:RequestDate>2017-12-21</rrawo:RequestDate>
<rrawo:AWORegId>TTN-0161636923</rrawo:AWORegId>
</ns:RequestRepealAWO>
</ns:Document>
</ns:Documents>

НО УТМ говорит, что такого "Акт с идентификатором TTN-0161636923 не зарегистрирован в системе", где моя ошибка?
Rubzel
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 20:02

Re: отмена Акта о расхождении ЕГАИС, help

Сообщение Rubzel » 21 дек 2017, 17:22

Отправитель подтвердил ваш акт? Товар упал на 1 регистр? И зачем его отменять? Если девочка просто поставила галочку и ничего не изменяла (количество, цену) то считайте что вы просто подтвердили накладную))
anbao
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 14:29

Re: отмена Акта о расхождении ЕГАИС, help

Сообщение anbao » 21 дек 2017, 19:28

Отправитель подтвердил ваш акт? Товар упал на 1 регистр? И зачем его отменять? Если девочка просто поставила галочку и ничего не изменяла (количество, цену) то считайте что вы просто подтвердили накладную))

но оптовик просит отменить акт о расхождении ттн...
товар оприходовался к нам на склад в полном объеме и передан в торговый зал егаис
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: отмена Акта о расхождении ЕГАИС, help

Сообщение bugay1977 » 22 дек 2017, 02:20

anbao писал(а):
Отправитель подтвердил ваш акт? Товар упал на 1 регистр? И зачем его отменять? Если девочка просто поставила галочку и ничего не изменяла (количество, цену) то считайте что вы просто подтвердили накладную))

но оптовик просит отменить акт о расхождении ттн...
товар оприходовался к нам на склад в полном объеме и передан в торговый зал егаис

Если поставщик не подтвердил акт расхождений, то товар в ЕГАИС не упал к вам на остатки, соответственно не мог быть передан во 2-й регистр.
Для начала проверьте состояние накладной на https://check1.fsrar.ru/, после этого будет понятно что делать
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: отмена Акта о расхождении ЕГАИС, help

Сообщение bugay1977 » 22 дек 2017, 02:28

anbao писал(а):
Отправитель подтвердил ваш акт? Товар упал на 1 регистр? И зачем его отменять? Если девочка просто поставила галочку и ничего не изменяла (количество, цену) то считайте что вы просто подтвердили накладную))

но оптовик просит отменить акт о расхождении ттн...
товар оприходовался к нам на склад в полном объеме и передан в торговый зал егаис

Отозвать акт расхождений нельзя, но поставщик может отказаться от акта расхождений - тогда накладная будет распроведена и накладную надо будет формировать заново. Второй вариант - поставщик подтверждает акт, после чего вы можете выслать запрос на отмену акта проведения по накладной (RequestRepealWB), если поставщик подтвердит этот запрос, то накладная вернется в первоначальное состояние, и на нее можно будет выслать акт подтверждения. Важный момент, при отправке запроса на распроведение накладной, все остатки по данной накладной должны находиться в первом регистре.
Последний раз редактировалось bugay1977 22 дек 2017, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: отмена Акта о расхождении ЕГАИС, help

Сообщение bugay1977 » 22 дек 2017, 02:32

anbao писал(а):Прошу срочной помощи:
По ЕГАИС была получена ТТН,
при формировании приходной накладной в 1с розница, девочка по ошибке поставила галочку, что существуют расхождения по данной ТТН.
далее - по обычной схеме: установка цен и передача в торговый зал...
теперь ВОПРОС:
надо отменить акт о расхождении ТТН и вернуть в первоначальный вариант, для чего был сформирован в УТМ запрос:

<ns:Documents xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01" xmlns:rrawo="http://fsrar.ru/WEGAIS/RequestRepealAWO" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" Version="1.0">
<ns:Owner>
<ns:FSRAR_ID>030000369790</ns:FSRAR_ID>
</ns:Owner>
<ns:Document>
<ns:RequestRepealAWO>
<rrawo:ClientId>030000369790</rrawo:ClientId>
<rrawo:RequestNumber>001</rrawo:RequestNumber>
<rrawo:RequestDate>2017-12-21</rrawo:RequestDate>
<rrawo:AWORegId>TTN-0161636923</rrawo:AWORegId>
</ns:RequestRepealAWO>
</ns:Document>
</ns:Documents>

НО УТМ говорит, что такого "Акт с идентификатором TTN-0161636923 не зарегистрирован в системе", где моя ошибка?

Запрос, который вы пытались отправить RequestRepealAWO предназначен для распроведения акта списания из первого регистра, а не накладных
anbao
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 14:29

Re: отмена Акта о расхождении ЕГАИС, help

Сообщение anbao » 22 дек 2017, 06:52

Сообщение bugay1977 » Сегодня, 05:20

anbao писал(а):
Отправитель подтвердил ваш акт? Товар упал на 1 регистр? И зачем его отменять? Если девочка просто поставила галочку и ничего не изменяла (количество, цену) то считайте что вы просто подтвердили накладную))

но оптовик просит отменить акт о расхождении ттн...
товар оприходовался к нам на склад в полном объеме и передан в торговый зал егаис

Если поставщик не подтвердил акт расхождений, то товар в ЕГАИС не упал к вам на остатки, соответственно не мог быть передан во 2-й регистр.
Для начала проверьте состояние накладной на https://check1.fsrar.ru/, после этого будет понятно что делать

СОСТОЯНИЕ НАКЛАДНОЙ: передан акт расхождения
anbao
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 14:29

Re: отмена Акта о расхождении ЕГАИС, help

Сообщение anbao » 22 дек 2017, 06:57

поставщик просит: передать через УТМ запрос на отмену акта расхождения... делать то чего?
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: отмена Акта о расхождении ЕГАИС, help

Сообщение bugay1977 » 22 дек 2017, 08:09

anbao писал(а):поставщик просит: передать через УТМ запрос на отмену акта расхождения... делать то чего?

Ничего, вы как грузополучатель не можете отменить отправленный акт расхождений. Прочитайте внимательно мои предыдущие сообщения.
Теперь поставщик может либо только принять акт расхождений, либо отказаться от него.
Если будут настаивать на "передать запрос на отмену акта расхождений" попросите их указать каким запросом в УТМ можно вернуть акт расхождений и на какой странице это описано в документации по УТМ
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5068
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: отмена Акта о расхождении ЕГАИС, help

Сообщение Operator 4 » Сегодня, 07:21

На данную накладную не высылалось подтверждений на акт разногласий со стороны грузоотправителя, соответственно данные об остатках вы видите только в вашей учетной системе. Отправьте запрос остатков по ТЗ и складку, возьмите ответ с домашней страницы УТМ вкладка "входящие" и сравните их. Технически, ваш контрагент может выслать отказ на акт разногласий с вашей стороны и выслать новую ТТН с теми же позициями, вы примите ее и продукция будет числиться у вас на остатках и в УТМ и в УС. По вопросам работы УС рекомендуем обращаться к ее разработчикам. Если у вас остались вопросы, вы можете оставить контактный номер.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Andrey11, bugay1977, Rubzel, SVT-RET и 10 гостей