УТМ не видит лицензию
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- spuln
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 11:25
УТМ не видит лицензию
Здравствуйте, продлили лицензию, но в утм показывает что действующие лицензии не найдены. Пробовал переустанавливать утм, не помогло. ИНН 1114005928, fsrar_id по сертификату на токене 030000316185. Нужно ли в личном кабинете делать новый ключ и меняется ли fsrar id.
- pspbelru
- Сообщений: 292
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 15:06
Re: УТМ не видит лицензию
Здесь есть ваша лицензия? - http://www.fsrar.ru/licens/reestr
УТМ проверяет наличие лицензии раз в сутки.
УТМ проверяет наличие лицензии раз в сутки.
- spuln
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 11:25
Re: УТМ не видит лицензию
pspbelru писал(а):Здесь есть ваша лицензия? - http://www.fsrar.ru/licens/reestr
УТМ проверяет наличие лицензии раз в сутки.
Есть, я проверял
- Operator 2
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 18:08
Re: УТМ не видит лицензию
Добрый день.
Рекомендую сделать запрос QueryClients_v2, в ответе на запрос в поле isLicense должна быть 1, значит на сервере прописана лицензия.
Тогда Вы можете изменить системную дату, приблизительно на 48 часов(если там же установлена касса, то так делать нельзя!) и подождать 20-30 минут. После этого появится лицензия и можно изменить дату на корректную.
Либо ждать до 24 часов, когда данные в УТМ обновятся.
Также, можно удалить БД УТМ, при условии, что она пустая или Вам не нужна. Тогда лицензия появится сразу.
Рекомендую сделать запрос QueryClients_v2, в ответе на запрос в поле isLicense должна быть 1, значит на сервере прописана лицензия.
Тогда Вы можете изменить системную дату, приблизительно на 48 часов(если там же установлена касса, то так делать нельзя!) и подождать 20-30 минут. После этого появится лицензия и можно изменить дату на корректную.
Либо ждать до 24 часов, когда данные в УТМ обновятся.
Также, можно удалить БД УТМ, при условии, что она пустая или Вам не нужна. Тогда лицензия появится сразу.
- spuln
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 11:25
Re: УТМ не видит лицензию
Operator 2 писал(а):Добрый день.
Рекомендую сделать запрос QueryClients_v2, в ответе на запрос в поле isLicense должна быть 1, значит на сервере прописана лицензия.
Тогда Вы можете изменить системную дату, приблизительно на 48 часов(если там же установлена касса, то так делать нельзя!) и подождать 20-30 минут. После этого появится лицензия и можно изменить дату на корректную.
Либо ждать до 24 часов, когда данные в УТМ обновятся.
Также, можно удалить БД УТМ, при условии, что она пустая или Вам не нужна. Тогда лицензия появится сразу.
Полностью переустанавливал утм, не помогло.
Хотелось бы услышать службу поддержки, так как 3 подразделения и торговать не могут, везде ругается на лицензию.
- Operator 2
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 18:08
Re: УТМ не видит лицензию
Приложите ответ на QueryClients_v2.
- spuln
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 11:25
Re: УТМ не видит лицензию
Operator 2 писал(а):Приложите ответ на QueryClients_v2.
Не нашел в ответе поле isLicense, правда запрашивал через ключ у другой организации, через их ключ смогу только завтра запрос сделать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщений: 5068
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: УТМ не видит лицензию
spuln писал(а):Operator 2 писал(а):Приложите ответ на QueryClients_v2.
Не нашел в ответе поле isLicense, правда запрашивал через ключ у другой организации, через их ключ смогу только завтра запрос сделать
Необходим запрос на свой же fsrar_id со своего же fsrar_id. Если же в ответе, в тэге isLicence значение 1, а не 0, то отключите службы УТМ, переведите системное время на ПК на сутки вперед, запустите службы заново. Если после этого на домашней странице так же будет отсутствовать лицензия, переведите системное время еще на 3 часа вперед и так же перезапустите УТМ. Просьба отписать о результате сюда.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Andrey11, bugay1977, Rubzel, SVT-RET и 10 гостей