УТМ не видит лицензию

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
spuln
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 11:25

УТМ не видит лицензию

Сообщение spuln » 22 дек 2017, 11:32

Здравствуйте, продлили лицензию, но в утм показывает что действующие лицензии не найдены. Пробовал переустанавливать утм, не помогло. ИНН 1114005928, fsrar_id по сертификату на токене 030000316185. Нужно ли в личном кабинете делать новый ключ и меняется ли fsrar id.
pspbelru
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 15:06

Re: УТМ не видит лицензию

Сообщение pspbelru » 22 дек 2017, 11:47

Здесь есть ваша лицензия? - http://www.fsrar.ru/licens/reestr
УТМ проверяет наличие лицензии раз в сутки.
spuln
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 11:25

Re: УТМ не видит лицензию

Сообщение spuln » 22 дек 2017, 11:58

pspbelru писал(а):Здесь есть ваша лицензия? - http://www.fsrar.ru/licens/reestr
УТМ проверяет наличие лицензии раз в сутки.


Есть, я проверял
Operator 2
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 18:08

Re: УТМ не видит лицензию

Сообщение Operator 2 » 22 дек 2017, 12:25

Добрый день.

Рекомендую сделать запрос QueryClients_v2, в ответе на запрос в поле isLicense должна быть 1, значит на сервере прописана лицензия.

Тогда Вы можете изменить системную дату, приблизительно на 48 часов(если там же установлена касса, то так делать нельзя!) и подождать 20-30 минут. После этого появится лицензия и можно изменить дату на корректную.

Либо ждать до 24 часов, когда данные в УТМ обновятся.

Также, можно удалить БД УТМ, при условии, что она пустая или Вам не нужна. Тогда лицензия появится сразу.
spuln
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 11:25

Re: УТМ не видит лицензию

Сообщение spuln » 22 дек 2017, 13:03

Operator 2 писал(а):Добрый день.

Рекомендую сделать запрос QueryClients_v2, в ответе на запрос в поле isLicense должна быть 1, значит на сервере прописана лицензия.

Тогда Вы можете изменить системную дату, приблизительно на 48 часов(если там же установлена касса, то так делать нельзя!) и подождать 20-30 минут. После этого появится лицензия и можно изменить дату на корректную.

Либо ждать до 24 часов, когда данные в УТМ обновятся.

Также, можно удалить БД УТМ, при условии, что она пустая или Вам не нужна. Тогда лицензия появится сразу.


Полностью переустанавливал утм, не помогло.

Хотелось бы услышать службу поддержки, так как 3 подразделения и торговать не могут, везде ругается на лицензию.
Operator 2
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 18:08

Re: УТМ не видит лицензию

Сообщение Operator 2 » 22 дек 2017, 13:14

Приложите ответ на QueryClients_v2.
spuln
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 11:25

Re: УТМ не видит лицензию

Сообщение spuln » 22 дек 2017, 18:27

Operator 2 писал(а):Приложите ответ на QueryClients_v2.


Не нашел в ответе поле isLicense, правда запрашивал через ключ у другой организации, через их ключ смогу только завтра запрос сделать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5068
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: УТМ не видит лицензию

Сообщение Operator 4 » Сегодня, 07:25

spuln писал(а):
Operator 2 писал(а):Приложите ответ на QueryClients_v2.


Не нашел в ответе поле isLicense, правда запрашивал через ключ у другой организации, через их ключ смогу только завтра запрос сделать

Необходим запрос на свой же fsrar_id со своего же fsrar_id. Если же в ответе, в тэге isLicence значение 1, а не 0, то отключите службы УТМ, переведите системное время на ПК на сутки вперед, запустите службы заново. Если после этого на домашней странице так же будет отсутствовать лицензия, переведите системное время еще на 3 часа вперед и так же перезапустите УТМ. Просьба отписать о результате сюда.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Andrey11, bugay1977, Rubzel, SVT-RET и 10 гостей