Добрый день,
Мы осуществили обновление УТМ до версии 2.1.6. Обновление прошло успешно, УТМ запускается и работает - ошибок не выдает. Однако, после обновления не подгружаются документы из ФСАР. Службы УТМ (transport, update, monitoring) перезапускали - перезапуск происходит нормально, на страницу УТМ попадаем нормально.
После обновления на версию 2.1.6 проблема с загрузкой документов
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- agniko
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 14:47
-
- Сообщений: 6175
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: После обновления на версию 2.1.6 проблема с загрузкой документов
Просьба приложить лог-файлы transport_info, transport_user_friendly(C:\...\UTM\transporter\l) и updater(C:\...\UTM\updater\l). Оставьте так же контактный номер и уточните, документы отсутствуют на домашней странице УТМ во в вкладке"входящие" или в вашей учетной системе?
- agniko
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 14:47
Re: После обновления на версию 2.1.6 проблема с загрузкой документов
Добрый день,
Благодарю за ответ. Документы отсутствуют на домашней странице УТМ во в вкладке"входящие". Так же выполняли повторный запрос выгрузки ТТН из личного кабинета ЕГАИС, но документы так и не подгружаются. Контактный номер телефона: (812) 640 04 08 доб. 150
Благодарю за ответ. Документы отсутствуют на домашней странице УТМ во в вкладке"входящие". Так же выполняли повторный запрос выгрузки ТТН из личного кабинета ЕГАИС, но документы так и не подгружаются. Контактный номер телефона: (812) 640 04 08 доб. 150
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщений: 6175
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: После обновления на версию 2.1.6 проблема с загрузкой документов
В логах найдена ошибка NO JSP Support for /, did not find org.eclipse.jetty.jsp.JettyJspServlet. Рекомендуем отключить вашу учетную систему, отключить все ее службы которые могут работать в фотонов режиме и проверить наличие входящих документов на домашней страницы. Далее просьба сообщить о результате.
- agniko
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 14:47
Re: После обновления на версию 2.1.6 проблема с загрузкой документов
Благодарю за содействие в решении вопроса. Проблема решена удалением УТМ и повторной установкой (версия 2.1.6). Все работает в штатном режиме. Спасибо!
-
- Сообщений: 6175
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: После обновления на версию 2.1.6 проблема с загрузкой документов
agniko писал(а):Благодарю за содействие в решении вопроса. Проблема решена удалением УТМ и повторной установкой (версия 2.1.6). Все работает в штатном режиме. Спасибо!
При следующем обновлении рекомендуем сначала отключать УС, потом производить обновление УТМ, таким образом можно избежать некоторые конфликты их взаимодействия.
- agniko
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 14:47
Re: После обновления на версию 2.1.6 проблема с загрузкой документов
Вероятно проблема возникла ввиду того что перед установкой новой версии не было произведено удаление старой версии УТМ. По сути, получается что "обновление" не обновляет уже установленную версию УТМ, а устанавливает новую версию в собственную директорию.
- DionisK
- Сообщений: 2220
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: После обновления на версию 2.1.6 проблема с загрузкой документов
agniko писал(а):Вероятно проблема возникла ввиду того что перед установкой новой версии не было произведено удаление старой версии УТМ. По сути, получается что "обновление" не обновляет уже установленную версию УТМ, а устанавливает новую версию в собственную директорию.
Если из клиента в трее, то обновляется нормально.
Если вручную с не удалённой старой папкой УТМ, то появляются проблемы.
- agniko
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 14:47
Re: После обновления на версию 2.1.6 проблема с загрузкой документов
Вы имеете ввиду через агента? Не увидел там опции "обновить". Во вложении скриншот, подскажите пожалуйста как можно обновить УТМ через это меню, спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DionisK
- Сообщений: 2220
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: После обновления на версию 2.1.6 проблема с загрузкой документов
agniko писал(а):Вы имеете ввиду через агента? Не увидел там опции "обновить". Во вложении скриншот, подскажите пожалуйста как можно обновить УТМ через это меню, спасибо.
Через это меню только когда УТМ сам загрузит обновление. Обычно он "мигает", когда обновление закачано и в самом верху этого меню появляется строка "установить обновление". Нажимаем на него и обновляется автоматически.
Иначе остановить УТМ, выйти из УС, проверить не запущены ли службы УТМ, удалить УТМ и установить 2.1.6.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 8 гостей