Попытка возврата на склад продукции

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
ProduktA
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 10:55
Откуда: Новосибирск

Попытка возврата на склад продукции

Сообщение ProduktA » 27 дек 2017, 09:15

Здравствуйте,
Столкнулись с проблемой на складе :"Комментарий из ЕГАИС: Ошибка проводки акта возврата продукции из торгового зала .Зафиксирована попытка возврата на склад продукции в большем количестве чем передавалось в ТЗ, формы 2:"
ТТ закрылась, делаем перемещение алкоголя на др ТТ.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5114
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Попытка возврата на склад продукции

Сообщение Operator 4 » 27 дек 2017, 09:20

ProduktA писал(а):Здравствуйте,
Столкнулись с проблемой на складе :"Комментарий из ЕГАИС: Ошибка проводки акта возврата продукции из торгового зала .Зафиксирована попытка возврата на склад продукции в большем количестве чем передавалось в ТЗ, формы 2:"
ТТ закрылась, делаем перемещение алкоголя на др ТТ.

акт возврата это не перемещение на другую ТТ, а возврат из торгового зала на склад, то есть с регистра 2 на регистр 1 в рамках одного fsrar_id. Данное сообщение говорит о том что вы пытаетесь переместить большее количество продукции по одной из позиций, чем числится у вас на остатках в торговом зале. Рекомендуем ознакомиться с тикетом на домашней странице УТМ во вкладке "входящие".
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: Попытка возврата на склад продукции

Сообщение bugay1977 » 27 дек 2017, 09:22

ProduktA писал(а):Здравствуйте,
Столкнулись с проблемой на складе :"Комментарий из ЕГАИС: Ошибка проводки акта возврата продукции из торгового зала .Зафиксирована попытка возврата на склад продукции в большем количестве чем передавалось в ТЗ, формы 2:"
ТТ закрылась, делаем перемещение алкоголя на др ТТ.

Остатки во втором регистре хранятся в разрезе алкокода ЕГАИС, а в первом регистре еще и в разрезе партий, поэтому если вы пытаетесь вернуть из 2-го регистра на определенную партию товара больше, чем по ней приходило, то будет ошибка
На примере. товар А приходил тремя партиями по 10 штук, на остатках второго регистра сейчас 20 штук. Вернуть в первый регистр надо будет минимум на 2 партии
DionisK
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Попытка возврата на склад продукции

Сообщение DionisK » 27 дек 2017, 09:27

Operator 4 писал(а):
ProduktA писал(а):Здравствуйте,
Столкнулись с проблемой на складе :"Комментарий из ЕГАИС: Ошибка проводки акта возврата продукции из торгового зала .Зафиксирована попытка возврата на склад продукции в большем количестве чем передавалось в ТЗ, формы 2:"
ТТ закрылась, делаем перемещение алкоголя на др ТТ.

акт возврата это не перемещение на другую ТТ, а возврат из торгового зала на склад, то есть с регистра 2 на регистр 1 в рамках одного fsrar_id. Данное сообщение говорит о том что вы пытаетесь переместить большее количество продукции по одной из позиций, чем числится у вас на остатках в торговом зале. Рекомендуем ознакомиться с тикетом на домашней странице УТМ во вкладке "входящие".

Позволю себе уточнить, в данном моменте пытаются вернуть на склад больше, чем было передано в торговый зал по справке FB-****, по которой пытаются вернуть в склад сейчас.
Зафиксирована попытка возврата на склад продукции в большем количестве чем передавалось в ТЗ, формы 2:

Вполне возможно, что продукция с одним алкокодом приходила по нескольким справкам
Пример:
50 штук по FB-****1 и 100 штук по FB-*****2

А пользователь пытается перевести 150 штук по FB-****1

Т.е. нужно указать корректное количество, по которым переводилось в ТЗ и его не привысить.
operkot
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 01:59
Откуда: Владивосток

Re: Попытка возврата на склад продукции

Сообщение operkot » 28 дек 2017, 01:15

DionisK писал(а):Пример:
50 штук по FB-****1 и 100 штук по FB-*****2

А пользователь пытается перевести 150 штук по FB-****1

Т.е. нужно указать корректное количество, по которым переводилось в ТЗ и его не привысить.


Кстати, по вашему примеру. Если с регистра2 уже были продано 70 штук продукции (т.е. осталось на регистре2 80шт), но тут мы нашли товар с осадком из партии FB-****1 и хотим вернуть его поставщику и делаем возврат на регистр1, даст ли ЕГАИС это сделать, ведь партия считается проданной, или там не FIFO?
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: Попытка возврата на склад продукции

Сообщение bugay1977 » 28 дек 2017, 01:54

operkot писал(а):
DionisK писал(а):Пример:
50 штук по FB-****1 и 100 штук по FB-*****2

А пользователь пытается перевести 150 штук по FB-****1

Т.е. нужно указать корректное количество, по которым переводилось в ТЗ и его не привысить.


Кстати, по вашему примеру. Если с регистра2 уже были продано 70 штук продукции (т.е. осталось на регистре2 80шт), но тут мы нашли товар с осадком из партии FB-****1 и хотим вернуть его поставщику и делаем возврат на регистр1, даст ли ЕГАИС это сделать, ведь партия считается проданной, или там не FIFO?

Товар списывается со 2-го регистра в разрезе кода номенклатуры ЕГАИС, и ЕГАИС фиолетово в данном случае на 1-й регистр и его партии, вы можете вернуть на любую из партий прихода, при условии, что код номенклатуры ЕГАИС во 2-м регистре и партии в 1-м регистре совпадает и количество возвращаемого товара не больше, чем приходило по данной партии. Важный нюанс, если вы уже возвращали на определенную партию товар и потом возвращали его поставщику, то система учитывает эти движения и вернуть на эту партию из 2-го регистра можно только количество за минусом возвращенного ранее
operkot
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 01:59
Откуда: Владивосток

Re: Попытка возврата на склад продукции

Сообщение operkot » 28 дек 2017, 04:50

вот только практика показывает обратно, не дает сделать возврат первой партии, выдает ошибку что превышено количество по справке
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: Попытка возврата на склад продукции

Сообщение bugay1977 » 28 дек 2017, 05:33

operkot писал(а):вот только практика показывает обратно, не дает сделать возврат первой партии, выдает ошибку что превышено количество по справке

При соблюдении условий, которые указаны в моем предыдущем сообщении все прекрасно работает, за этот год закрыли 20 торговых точек, так что могу ответственно утверждать
Последний раз редактировалось bugay1977 28 дек 2017, 05:55, всего редактировалось 1 раз.
DionisK
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Попытка возврата на склад продукции

Сообщение DionisK » 28 дек 2017, 05:46

operkot писал(а):вот только практика показывает обратно, не дает сделать возврат первой партии, выдает ошибку что превышено количество по справке

Перепроверьте ещё раз.
Возможно списали со склада несколько бутылок, а в ТЗ перенесли меньше, чем пришло или делали акт расхождений, возврат...
И сверьте остатки ещё раз.

В конце-концов, дробите количество дот тех пор, пока начнёт пропускать

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot], tehexp и 14 гостей