Два УТМ на одном обособленном подразделени

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
v.fetisov
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 05:28
Откуда: Оренбург

Два УТМ на одном обособленном подразделени

Сообщение v.fetisov » 28 дек 2017, 07:01

Добрый день!
Ситуация следующая.
При регистрации магазина в ЕГАИС была допущена ошибка (неверно указан КПП).
После этого некоторое время никто не обращал на это внимания и велся учет.
Когда поставщик обратил наше внимание на ошибку мы обратились в региональный лицензирующий орган и нам вместо исправления КПП просто был создан новый fsrarid и для работы был соответственно поднят новый УТМ.
Вопрос - как теперь правильно перенести остатки со старого fsrarid на новый?
Вариант перемещения между обособками работоспособный но на мой взгляд не совсем корректный.
DionisK
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Два УТМ на одном обособленном подразделени

Сообщение DionisK » 28 дек 2017, 07:41

v.fetisov писал(а):Добрый день!
Ситуация следующая.
При регистрации магазина в ЕГАИС была допущена ошибка (неверно указан КПП).
После этого некоторое время никто не обращал на это внимания и велся учет.
Когда поставщик обратил наше внимание на ошибку мы обратились в региональный лицензирующий орган и нам вместо исправления КПП просто был создан новый fsrarid и для работы был соответственно поднят новый УТМ.
Вопрос - как теперь правильно перенести остатки со старого fsrarid на новый?
Вариант перемещения между обособками работоспособный но на мой взгляд не совсем корректный.

Можно сделать возврат поставщикам, а от них на новый кпп, если внутренний перенос не корректен для вас.
v.fetisov
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 05:28
Откуда: Оренбург

Re: Два УТМ на одном обособленном подразделени

Сообщение v.fetisov » 28 дек 2017, 07:49

Для нас он корректен, насколько он корректен с точки зрения учета по сути это движение отразится как прочий расход и прочий приход по одному и тому же подразделению. к тому же от старого fsrarid отвязали лицензию, насколько вообще корректно будет движение без лицензии?
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: Два УТМ на одном обособленном подразделени

Сообщение bugay1977 » 28 дек 2017, 07:58

DionisK писал(а):
v.fetisov писал(а):Добрый день!
Ситуация следующая.
При регистрации магазина в ЕГАИС была допущена ошибка (неверно указан КПП).
После этого некоторое время никто не обращал на это внимания и велся учет.
Когда поставщик обратил наше внимание на ошибку мы обратились в региональный лицензирующий орган и нам вместо исправления КПП просто был создан новый fsrarid и для работы был соответственно поднят новый УТМ.
Вопрос - как теперь правильно перенести остатки со старого fsrarid на новый?
Вариант перемещения между обособками работоспособный но на мой взгляд не совсем корректный.

Можно сделать возврат поставщикам, а от них на новый кпп, если внутренний перенос не корректен для вас.

Вы же вели деятельность по "некорректному" КПП, вопросов у контролирующих органов не было? Здравый смысл подсказывает что внутреннее перемещение в данном случае имеет место быть. Только придется попросить включить "неправильный" ИД
Внутреннее перемещение гораздо проще и быстрее (нет зависимости от поставщиков), но есть один большой подводный камень - если в будущем возникнет необходимость вернуть что-то поставщику получите реальный "геморрой" - некоторые поставщики наотрез отказываются принимать с другого КПП и все взывания к здравому смыслу не приносят результата. Другие, которые готовы принять, обязательно попросят справку Б с отраженной в ней цепочкой перемещения с одного КПП на другой.
Смотрите, что для вас более подходит.
v.fetisov
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 05:28
Откуда: Оренбург

Re: Два УТМ на одном обособленном подразделени

Сообщение v.fetisov » 28 дек 2017, 08:56

Да, на том и остановился...
Старый УТМ поднял, работает.
будем двигать.
Спасибо!
DionisK
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Два УТМ на одном обособленном подразделени

Сообщение DionisK » 28 дек 2017, 09:39

v.fetisov писал(а):Да, на том и остановился...
Старый УТМ поднял, работает.
будем двигать.
Спасибо!

Обратите внимание, что у разных кпп разные PKI ключи и не перепутайте данные в программе и в ЕГАИС

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot], tehexp и 14 гостей