Исправление ошибочной фиксации

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
ООО ТК Каравай Л
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 06:08

Исправление ошибочной фиксации

Сообщение ООО ТК Каравай Л » 11 янв 2018, 06:15

Добрый день! У нас произошел сбой на кассе и алкогольная продукция с одной акцизкой пробилась 2 раза. 23 декабря и 31 декабря. обнаружили вчера. Если мы напишем запрос в РАР об отмене ошибочной фиксации продажи за 23 декабря-это будет нарушением.?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5165
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Исправление ошибочной фиксации

Сообщение Operator 4 » 11 янв 2018, 06:36

ООО ТК Каравай Л писал(а):Добрый день! У нас произошел сбой на кассе и алкогольная продукция с одной акцизкой пробилась 2 раза. 23 декабря и 31 декабря. обнаружили вчера. Если мы напишем запрос в РАР об отмене ошибочной фиксации продажи за 23 декабря-это будет нарушением.?

Сообщение о двойной продаже в любом случае появится у вас в лк ФСРАР, вы можете попробовать отправить возвратный чек и списать продукцию из ТЗ в разрезе кода АП. За разъяснениями вы можете обратиться в ваш лицензирующий орган.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot], Google [Bot] и 8 гостей